БТС-2 масштаб 1:8

papirus
Sergey_34-85:

Сергей будут ли подробности постройки танка? Спасибо.

Буду, но не такие тщательные как на БТС-2, так как детальную фотосессию не делали.

11 days later
4 months later
Paul
Sergey_34-85:

Сергей тут закрылась тема с мтлб , собственно и хотелось бы увидеть в вашем исполнении!

Собственно доброго времени!!! Тема конечно закрылась, но проект не умер. Причин моего столь долгого отсутствия много-одна из них - я получил квартиру и делал ремонт, потом переезд и всякое такое-сами понимаете тут не до хобби!) Но вот думаю в ближайшее время возобновить работы.!!!)))

10 months later
piksel
papirus:

Сделал видео с разными звуками двигателей. Это Т-55, Т-34 и М2 Брэдли (как ни странно) У Брэдли самые хорошие низа.
Высказывайте своё мнение, но я немного склоняюсь к М2 (хорошо звучит)

Choosing a sound model for the BTS-2 ARV./Выбираем звук для модели БТС-2

В конце ролика сделал бонус, звуки выстрела ЗСУ-57-2.

Ребята подскажите звуковые платы сами разрабатывали или как? Мне нужен звук для тяжёлого ИС-2, помогите как сотворить?

papirus
piksel:

Ребята подскажите звуковые платы сами разрабатывали или как? Мне нужен звук для тяжёлого ИС-2, помогите как сотворить?

Звуковая плата покупная rcopen.com/forum/f99/topic336584/141

5 months later
papirus

Очередная модернизация до БТР-Т.
БТС-2 можно вернуть на место, вернув надгусеничные полки и верх корпуса с кузовом. Т-55 больше нет.
Детали для доработки: накладка на наклонный лобовой лист, надгусеничные полки , доработанный верх корпуса от Т-55, боевой модуль с 30 мм пушкой

Позже будут ходовые испытания на новом регуляторе, расскажу про звуковой модуль (программируемый) за 30 долларов.
Катки потом поменяю на более поздние и подкрашу винты на резиновых экранах.

2 months later
papirus

Сегодня испытали БТР-Т после модернизации. А также проверили один из новых регуляторов.

Для экспериментов на Алиэкспрессе были куплены два недорогих регулятора
на 40 Ампер до 50 вольт и на 15 Ампер до 90 вольт (не реклама). Брал специально не дорогие что бы было не жалко. Так как управление у них механическое, через вращение потенциометра, то пришлось переделать для управления сервопривод на 180 градусов. Так же на 15 амперном я заменит потенциометр с 10 кОм на 5 кОм со сгоревшей сервы, которая имеет угол поворота 180 градусов. На 40 амперном регуляторе такой фокус не прошел, так как там потенциометр идёт с выключателем на 50-100 кОм(зависит от производителя) и имеет угол поворота до 300 градусов. Выпаял родной, купил аналогичный но чуть с меньшим углом поворота и запилил всё это по новому. На 40 амперном регуле потенциометр чуть не докручивается до конца, но на обороты практически не влияет, на 15 -и амперном всё чётко получилось. ШИМ 15кГц (15 А) и 12 кГц (40А). Обязательно поставил на регуляторы вентилятор охлаждения на 24 вольта, если будете подавать напряжение больше то надо будет что то думать другое. Также на 40 амперном пропаял силовые дорожки с прокладкой медной проволоки, 15 амперный оставил в стоке. Оба регулятора были испытаны, радиаторы теплые (не горячие, проверял летом), и это при том , что на БТР-Т от одного регулятора работают два мотора, на 40 амперном тоже как бы два, но с отключение для поворота (исп. на Т-72).
Из минуса можно отметить отсутствие реверса. Но для нас это не проблема, сделан на дополнительном канале реверс на микровыключателях.

Регулятор на Т-72( на родном потенциметре и на новом)

Регулятор на БТС / БТР

Есть даже видео работы регулятора на 40 ампер.