T 3485 HENG LONG , что и как !
А вот эти подшипники с резьбой - специальные такие есть, или нужно в кусок с резьбой подшипник впресcовывать?
И еще вопрос дилетанта, если поставить правильный закрытый подшипник, то сальник уже не нужен?
Или может кто-нить расписать для чайника, как правильно герметить место выхода осей из корпуса?
В корпус ставится подшипник, затем вставляется ось, затем с внешней стороны устанавливается сальник, так? И как сальник закрепить в корпусе?
Сальники - маслосъемные колпачки от жигулиных клапанов.
Подшипники - покупались на Е-Бэе.
Втулки с резьбой точились под внешний диаметр подшипников и сальников из дюраля.
В данном случае - подшипник стоит не столько как именно подшипник, сколько как направляющая вала - что бы не разбивать
маслосъемый колпачок.
“Трубка” - с наружней резьбой - возможно не самое лучшее решение даже и не для пластикового борта. Возможно, правильнее
было бы сделать фланец побольше и в нем отверстия под винты. Что бы этими винтами конструкция крепилась к борту, а не в
резьбу в пластике (хоть и нарощенным дополнительными пластиком).
Закрытый подшипник - если не собираетесь лазить по лужам часто и долго - можно и без сальника. Так думаю.
Можно герметизировать ведущие валы настоящими сальниками - от изначального смысла этого слова - кольцо из войлока, хорошо
пропитанного каким-нибудь густым маслом. Но тогда их “шприцевать” этим маслом регулярно - опять же - если ездить по лужам часто.
Как закрепить сальник
Делаете “чашку” с фланцем и отверстием под вал ( внутренним диаметером под сальник) и кольцо диаметром с фланец “чашки” и то же с
отверстием под ведущий вал. В чашку вставляете сальник, прижимаете со стороны фланца - шайбой. Во фланце и шайбе сверлите отверстия
(три или четыре) в которые вставляете винты. Этими винтами одновременно стягиваете корпус Вашего сальник и прикрепляете это к борту.
Можно шайбу сделать потолще, в отверстиях (3 или 4) - нарезать резьбу. Тогда эта шайба ставиться с внутренней стороны ванны, а корпус чашки с сальником - с внешней стороны ванны. Ну и тогда в шайбе этой предусмотреть выступ, который должен входить в внутренний диаметр чашки.
Пришел новый танк т34, опять разворачивается при нажатии на кнопку регулировки громкости. При разговоре с менеджером выяснил, что регулировка громкости происходит при незаведенном танке. Т.е. китайцы сэкономили на одном канале, и после заводки на этом канале висит разворот влево… Кстати, теперь громкость не меняется при заведенном танке, значит в том все-таки был косяк…
Вопрос по установки ИК-боя на т34. Люк прикрывает место, куда ставится ИК-приемник. Собственно, вопрос, что вы делаете с этим люком, он же будет прикрывать спереди ИК-приемник? Подпиливаете ограничитель, что бы люк открывался полностью?
Головка приёмника торчит высоко, люк не мешает…
Понял, там место посадочное нижее, надо крышку положить…
Понял, там место посадочное нижее, надо крышку положить…
2
Ее подпиливать надо, там упор у крышки. Думаю, лучше нарастить ик-приемник трубкой какой-нить (например ПВХ), уже и замерил - на 25 мм поднять надо…
Уж очень не по феншую…
этакий перескоп…
Уж очень не по феншую…
этакий перескоп…
Таки, да. Но упор у крышки пилить - тоже как-то не очень 😦
Можно, конечно, в отсек для загрузки пулек вывести гнездо ик-приеника… Там люк из двух частей и укладывается нормально… Но тогда при езде будут пульки убегать или кака какая-нить попадет…
Ну ведь кто стреляет ИКотой, шарами не лупит или вы решили совместить…?
В другой люк засунуть- это выход…
Ну ведь кто стреляет ИКотой, шарами не лупит или вы решили совместить…?
В другой люк засунуть- это выход…
Ну почему бы и нет? В момент выстрела шариком происходит и выстрел ИК-лучом
Думаю, все-таки подпилить упор, что бы крышка люка на башню ложилась…
Так у меня фигня с изменением громкостью звука при движении и сохранилась, видимо, тот же самый танк обратно отправили.
Вот снял видео
Ну типа так и должно быть мотор ревёт не постоянно, а от нагрузки как настоящий и не на одной ноте, с перегазовкой…
Ну так и звук выстрела меняется
Тогда анус, походу, у меня на ХЛ звук играет и на Леопёрде и Тирге-мыгре и на Челленжере от того как едет, как типа всамделешний…
Не, ну холостых одинаковая громкость должна быть, а тут меняется. А у Вас при нажатии на кнопку громкости танк разворачивается?
НЕТ,не разворачивается, на холостых просто тарахтит, блин, ну некогда снять кино, показал бы…
А есть кто-нибудь из Уфы с 2,4 аппаратурой Heng long?
Всем привет!
Покатав “тридцатьчетверку” HL pro тоже пришел к решению собрать проходимца из нажней ванны Taigen и верха ДеА. Вопрос к знатокам - кто-нибудь имел возможность сравнить гусеницы HL, Taigen и Mato с точки зрения проходимости и выносливости?
С одной стороны они одинаковы что МАТО что Тайген вот только разница может быть в составе металла . У меня например был Т 34 от Пилотаж модернизированный и на нём стояли гусеницы Тайген катал и бяку и каку и да же по мокрому песку , выдержали . Тут как будешь катать танк и каковы будут нюансы ходовой части . Ванну Тайген по любому надо ковырять , без ковырять она просто развалится если катать на природе .