T 3485 HENG LONG , что и как !
Понял, там место посадочное нижее, надо крышку положить…
Понял, там место посадочное нижее, надо крышку положить…
2
Ее подпиливать надо, там упор у крышки. Думаю, лучше нарастить ик-приемник трубкой какой-нить (например ПВХ), уже и замерил - на 25 мм поднять надо…
Уж очень не по феншую…
этакий перескоп…
Уж очень не по феншую…
этакий перескоп…
Таки, да. Но упор у крышки пилить - тоже как-то не очень 😦
Можно, конечно, в отсек для загрузки пулек вывести гнездо ик-приеника… Там люк из двух частей и укладывается нормально… Но тогда при езде будут пульки убегать или кака какая-нить попадет…
Ну ведь кто стреляет ИКотой, шарами не лупит или вы решили совместить…?
В другой люк засунуть- это выход…
Ну ведь кто стреляет ИКотой, шарами не лупит или вы решили совместить…?
В другой люк засунуть- это выход…
Ну почему бы и нет? В момент выстрела шариком происходит и выстрел ИК-лучом
Думаю, все-таки подпилить упор, что бы крышка люка на башню ложилась…
Так у меня фигня с изменением громкостью звука при движении и сохранилась, видимо, тот же самый танк обратно отправили.
Вот снял видео
Ну типа так и должно быть мотор ревёт не постоянно, а от нагрузки как настоящий и не на одной ноте, с перегазовкой…
Ну так и звук выстрела меняется
Тогда анус, походу, у меня на ХЛ звук играет и на Леопёрде и Тирге-мыгре и на Челленжере от того как едет, как типа всамделешний…
Не, ну холостых одинаковая громкость должна быть, а тут меняется. А у Вас при нажатии на кнопку громкости танк разворачивается?
НЕТ,не разворачивается, на холостых просто тарахтит, блин, ну некогда снять кино, показал бы…
А есть кто-нибудь из Уфы с 2,4 аппаратурой Heng long?
Всем привет!
Покатав “тридцатьчетверку” HL pro тоже пришел к решению собрать проходимца из нажней ванны Taigen и верха ДеА. Вопрос к знатокам - кто-нибудь имел возможность сравнить гусеницы HL, Taigen и Mato с точки зрения проходимости и выносливости?
С одной стороны они одинаковы что МАТО что Тайген вот только разница может быть в составе металла . У меня например был Т 34 от Пилотаж модернизированный и на нём стояли гусеницы Тайген катал и бяку и каку и да же по мокрому песку , выдержали . Тут как будешь катать танк и каковы будут нюансы ходовой части . Ванну Тайген по любому надо ковырять , без ковырять она просто развалится если катать на природе .
Здесь куча причин может быть , один мотор слабее крутит ведь одинакового ни чего на свете нет , какой нибудь редуктор из двух тяжелее ходит может шестерни туговато прижимаются друг к другу , одна гусеница слабее другой и т д . в основном редуктора причина или моторы .
Здесь куча причин может быть , один мотор слабее крутит ведь одинакового ни чего на свете нет , какой нибудь редуктор из двух тяжелее ходит может шестерни туговато прижимаются друг к другу , одна гусеница слабее другой и т д . в основном редуктора причина или моторы .
Обнаружил проблему в правом редукторе (я заменил пластиковые редуктора на стальные от taigen). Оказалось один подшипник на 1 шестерне после мотора клинило. Смазал его (но хруст небольшой все равно есть) и переставил на последнюю шестерню перед приводным валом. Теперь ведет меньше, но все равно ведет. Заказал на ebay нужные подшипники с запасом, буду менять.
И все-такие, точечную окончательную подстройку как лучше делать?
Разобрал пульт там есть на плате у правого стика возможность впаять триммер (правда, хз, будет ли работать). Я так полагаю - триммер это обычное переменное сопротивление?