Легкий танк А20

Артем_5451

Здравствуйте друзья-моделисты. В создании танков на радиоуправлении я новичок , но опыт в моделировании имеется. Решил попробовать сделать танчик для души , для веселья , выбрал а20 , и вот в чем проблема-
можете скинуть фотографию редуктора для быстрой скорости, т.к а20 не был медленным танком , и подскажите, из какой фанеры сделать , что бы он был прочным и легким, заранее спасибо!!!

Артем_5451
evsykov:

А какой масштаб?

думаю 1:16 , электроника уже имеется, чертежи тоже, но лишние не помешают

evsykov

фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-

Артем_5451
evsykov:

фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-

Спасибо большое, а как насчет редуктора, что достигнуть хорошей скорости, да и повеселиться, полетать на кочках, по лужам.

evsykov

Артём,посмотрите/почитайте forum.rcdesign.ru/f99/thread266507.html.В самом начале там раздел(или как там правильно) 1/16,1/25,1/35.Вот там можно приблизительно посмотреть и выбрать нужное из начинки.

DWG

А колесный ход будешь делать? Это в А-20 самое интересное исамое трудно реализуемое. Хотя это его и згубило, сложно, дорого и бессмысленно.Хотя по ровной поверхности гонять должен хорошо. Посмотри у меня может какие мыслии придут. …blogspot.ru/2014_06_08_archive.html

Артем_5451

колесный ход рассматривал, но проблема думаю будет в экономии места, компонентов будет слишком много, но нужно думать , да и как еще каток совместить с основным редуктором

DWG

Ведущих катков было 6, передние поворотные. Причем как я понял, при движении на колесном ходу катки на одном борту могли подтормаживаться.Это не схема БТ.
Ачертежей на А-20 нет, в архиве только отдельные фрагменты. Перед войной передали на Кубинку, перед эвакуацией в Казань спалили наверно. Не совсем понятно как был устроен корпус под передние поворотные катки, по тому, что получается сейчас, угол поворота маловат. Хотя может быть так и было.

SLESAR