Легкий танк А20

evsykov

фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-

Артем_5451
evsykov:

фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-

Спасибо большое, а как насчет редуктора, что достигнуть хорошей скорости, да и повеселиться, полетать на кочках, по лужам.

evsykov

Артём,посмотрите/почитайте forum.rcdesign.ru/f99/thread266507.html.В самом начале там раздел(или как там правильно) 1/16,1/25,1/35.Вот там можно приблизительно посмотреть и выбрать нужное из начинки.

DWG

А колесный ход будешь делать? Это в А-20 самое интересное исамое трудно реализуемое. Хотя это его и згубило, сложно, дорого и бессмысленно.Хотя по ровной поверхности гонять должен хорошо. Посмотри у меня может какие мыслии придут. …blogspot.ru/2014_06_08_archive.html

Артем_5451

колесный ход рассматривал, но проблема думаю будет в экономии места, компонентов будет слишком много, но нужно думать , да и как еще каток совместить с основным редуктором

DWG

Ведущих катков было 6, передние поворотные. Причем как я понял, при движении на колесном ходу катки на одном борту могли подтормаживаться.Это не схема БТ.
Ачертежей на А-20 нет, в архиве только отдельные фрагменты. Перед войной передали на Кубинку, перед эвакуацией в Казань спалили наверно. Не совсем понятно как был устроен корпус под передние поворотные катки, по тому, что получается сейчас, угол поворота маловат. Хотя может быть так и было.

SLESAR

Ходовая часть, башня, траки, очень похожи на первую 34, траки штампованые мелкозвенчатые, ведущие колеса как на БТ и 34 одинаковые, основные катки как у 34,но есть некоторые различия, корпус 34 башня почти такая же, ленивец тоже с неё, делайте смело.

DWG

Делать всегда лучше, чем не делать. Шина да, а каток другой.

…blogspot.ru/2014_06_08_archive.html

Корпус похож, но габариты. углы наклона, погон башни и тп и тд другое. Смотри таблицу. Траки уже. А если «разорить» полноприводную модель?

SLESAR

Ничего сложного не вижу тем более если есть данные.Строю первую 34ку 40 года, там тоже запарок много, хотя есть заводские чертежи.

Большой разницы не обнаружил, ширина гусянки уже, но её легко посчитать катки тоже одинаковые, есть некоторые различия но это не принципиально башни корпуса одинаковые углы наклона корпуса возможно разные, моторный отсек один в один, вы в курсе что копии строят ещё и по историческим фото, так вот на них очень хорошо все видно а чертеж который вы мне предоставили мог быть легко изменен в процессе постройки прототипа в те годы постоянно вносились изменения даже на конвеере, и 34 первых выпусков сильно различались.

Артем_5451
SLESAR:

Ходовая часть, башня, траки, очень похожи на первую 34, траки штампованые мелкозвенчатые, ведущие колеса как на БТ и 34 одинаковые, основные катки как у 34,но есть некоторые различия, корпус 34 башня почти такая же, ленивец тоже с неё, делайте смело.

да , так делать и буду, но так и не разобрался с редуктором.