Легкий танк А20
А какой масштаб?
А какой масштаб?
думаю 1:16 , электроника уже имеется, чертежи тоже, но лишние не помешают
фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-
фанеры 2-3мм я думаю хватит.Длина вашего танка всего 353,75мм+/-
Спасибо большое, а как насчет редуктора, что достигнуть хорошей скорости, да и повеселиться, полетать на кочках, по лужам.
Артём,посмотрите/почитайте forum.rcdesign.ru/f99/thread266507.html.В самом начале там раздел(или как там правильно) 1/16,1/25,1/35.Вот там можно приблизительно посмотреть и выбрать нужное из начинки.
А колесный ход будешь делать? Это в А-20 самое интересное исамое трудно реализуемое. Хотя это его и згубило, сложно, дорого и бессмысленно.Хотя по ровной поверхности гонять должен хорошо. Посмотри у меня может какие мыслии придут. …blogspot.ru/2014_06_08_archive.html
колесный ход рассматривал, но проблема думаю будет в экономии места, компонентов будет слишком много, но нужно думать , да и как еще каток совместить с основным редуктором
Ведущих катков было 6, передние поворотные. Причем как я понял, при движении на колесном ходу катки на одном борту могли подтормаживаться.Это не схема БТ.
Ачертежей на А-20 нет, в архиве только отдельные фрагменты. Перед войной передали на Кубинку, перед эвакуацией в Казань спалили наверно. Не совсем понятно как был устроен корпус под передние поворотные катки, по тому, что получается сейчас, угол поворота маловат. Хотя может быть так и было.
Ходовая часть, башня, траки, очень похожи на первую 34, траки штампованые мелкозвенчатые, ведущие колеса как на БТ и 34 одинаковые, основные катки как у 34,но есть некоторые различия, корпус 34 башня почти такая же, ленивец тоже с неё, делайте смело.
Делать всегда лучше, чем не делать. Шина да, а каток другой.
…blogspot.ru/2014_06_08_archive.html
Корпус похож, но габариты. углы наклона, погон башни и тп и тд другое. Смотри таблицу. Траки уже. А если «разорить» полноприводную модель?
Ничего сложного не вижу тем более если есть данные.Строю первую 34ку 40 года, там тоже запарок много, хотя есть заводские чертежи.
Большой разницы не обнаружил, ширина гусянки уже, но её легко посчитать катки тоже одинаковые, есть некоторые различия но это не принципиально башни корпуса одинаковые углы наклона корпуса возможно разные, моторный отсек один в один, вы в курсе что копии строят ещё и по историческим фото, так вот на них очень хорошо все видно а чертеж который вы мне предоставили мог быть легко изменен в процессе постройки прототипа в те годы постоянно вносились изменения даже на конвеере, и 34 первых выпусков сильно различались.
Ходовая часть, башня, траки, очень похожи на первую 34, траки штампованые мелкозвенчатые, ведущие колеса как на БТ и 34 одинаковые, основные катки как у 34,но есть некоторые различия, корпус 34 башня почти такая же, ленивец тоже с неё, делайте смело.
да , так делать и буду, но так и не разобрался с редуктором.