Торсионная регулируемая подвеска на гусеничном шасси

Сергей_69

новые бешки приседают для стрельбы 😃 .из за мощного вооружения

evsykov
1Dimon1:

в некоторых случаях - “заныкаться” или “выглянуть” из-за естетственных или искуственных укрытий - но это так, вспомогательное…

извиняюсь что немного не по теме,но не удержался,может кому будет интересно.
armor.kiev.ua/Battle/Chechen/bmd/

Nodens
YAKOV:

Изменяемый клиренс - а зачем его менять? Ладно на колёсных бездорожье - шоссе, а назначение гусеничного движителя - повышенная проходимость по бездорожью.

карабкаемся или траверсим - приседаем чтобы не кувырнуться. Если сделать управление по тангажу и по крену то можно карабкаться и траверсить ещё круче. Стрелять стоя на поперечном уклоне опять-таки удобнее, не нужно поправку на крен делать, ещё можно из-за пригорка выехать, показывая противнику нацеленный ствол а не брюхо (см видео про strv-103, как он высовывает сначала оптику а потом уже сам показывается)

торсионы можно сделать набрав пакет из кусков пружины от часов, легко регулировать жёсткость количеством пластин в пакете. Но с таким ходом подвески нужно ставить аморты, иначе будут качели как в видео.

4 months later
valera_o

Не совсем в тему, но другой подходящей не нашел.
Есть такое шасси.

Объясните, как бороться с “припаданием” после останова? В чем причина? Вес шасси с догрузкой 10кило, торсионы - 2мм спицы. Длина торсиона 210мм.

den62

Чтобы не было такого эфекта нужно первый и последний торсион сделать пожестче