ИС-7 в масштабе 1:6 долгострой
и всё таки надо затраты сводить к минимуму:). и желающих будет больше .а то одно только “лазарная резка” уже 50% желания режет .реальные танки делали напильником 😃 поменьше заумных технологий и больше доступности Товарищи Танкисты и люди к нам потянутся 😃
Евгений хочеш я тебе открою страшную тайну я ради танчика устроился на такую работу.Как говорил академик Капица деньги это инструмент.На форуме в разделе реактивных моделей, есть тема ЯК-130 человек потратил 6 лет своей жизни на этот проект и выиграл на международных соревнованиях может это тоже мазохизм или все таки престиж страны, советую почитать. А если подходить к этому вопросу с позиции торгашей купи продай, так уже видно во что страну превратили, почему то мудрые китайцы, создают станции юных техников по советскому образцу, так вот они уже и в космос слетали.
Господа моделисты давайте жить дружно . Вы каждый со своей стороны правы , но возможности у каждого разные , у кого то есть место и небольшой парк станков и это большой плюс в строительстве больших моделий , у другого таких возможностей нет . Я тоже свой танк делал как говорится на коленках и по возможности пытался сократить затраты но они всё равно были . Я записывал всё что покупал " фанера , стеклоткань , винтики , гаечки , само резы и так далее ." За три года строительства я потратил порядка 80 тысяч и не сколько об этом не жалею , потому что я сделал то что очень хотел и изготовление модели доставляло мне большое удовольствие . И сейчас когда хожу катать своего " Тигра " и подходя люди и спрашивают где я купил танк , а ты им отвечаешь что это самоделка , удивлению нет границ , и следом сыплется множество вопросов как , что ,зачем и почему . И в голове мелькает мысль , что глядя на то что мы с вами делаем , кто то ещё займётся моделизмом и это здорово . Всем удачи в моделировании 😃
а то одно только “лазарная резка” уже 50% желания режет
Режьте руками и будет дешевле.
Шлахтер первые танки продавал с движками от ваза, есть даже видео
То что видно на видео, это 8-й масштаб был, на 6-й и 4-й они заказывали уже моторы от 250 ватт за рубежом.
на 6-й и 4-й они заказывали уже моторы от 250 ватт
от карлсона волги 250 ватт моторчик.
У нас народ волги вазы сдает в на металл, пригоняют своим ходом, снимай что хочеш. Сейчас выбор двигателей большой проблемы нет.
про лазер я написал не в часности а вообще
Роман ( SLESAR ) я на своем тигре 6-го масштаба пробовал волговские моторы . По ровной поверхности танк весом примерно 50-60 кг едет нормально а вот преодолеть подъём всего то 50 см , проехать по грязи что бы катков не было видно или развернутся на траве уже не мог . Спорить по поводу что поставить не буду , каждый выбирает по мере своих возможностей . Если у вас получится и у танка не будет болячек с которыми столкнулся я буду очень рад , ведь это для многих удешевит постройки танков . Ведь для этого мы и общаемся на форуме .
Костя я с вами полностью согласен но у меня ходовая из люминя а значит на 10 кг легче надо пробовать.
SLESAR, передаточным поиграться…только скорость меньше будет)
Редуктор начертил уже, поищу шестерни подходящие.
у меня ходовая из люминя а значит на 10 кг легче надо пробовать.
Пробовать надо , спорить не буду . Ходовка у меня тоже не железная , а вот танк по размерам побольше , ведь так и должно быть , ведь ТИГР был побольше Т - 34 . Могу сказать одно , ради эксперимента пробовал свои моторы 250 ватт - 24 вольта подключать от 12 вольт эффект был почти такой же как и с волговскими моторами . Удачи .
передаточным поиграться…только скорость меньше будет)
Не в той красоте которую делает Роман скорость тоже должна быть копийная .
Согласен танк больше, но и ЦАМ в два раза тежелее, и катков больше, траков 200 штук. В компасе сделал тигра так что особенности ходовой изучил.
Тэээкс!) ночь прошла более или менее успешно!) чертежи готовы: коккиль для траков, коккиль для катков, коккиль для катка, что спереди(не знаю как он называется) и собственно саму плавильню.
в изометрии не стал чертить - лучше сфоткаю результат когда верезку на лазере сделают… пока чертил - понял что встанет это не так дешево как планировалось - оказалось несколько больше деталей чем думалось изначально…
фотки из автокада чуть позже выложу, может кто что подскажет, если накосячил где… или может кому понравится - смогу переслать потом, как печь, так и коккили.
коккиль для катка, что спереди(не знаю как он называется)
Ленивец
Вот собственно скрины чертежей…
Делать буду составные коккили из двух милиметровых пластин - это позволит сделать практически весь рисунок как надо… Потом аккуратно сварю их между собой(не все, но чтоб было например три части или четыре вместо 6-10)
Уже отдал в резку - осталось дождаться, пока ищу где взять цам(на траки) и абс(на катки, по крайней мере попробую, а там посмотрим - может и из цама тоже буду делать…
В коккилях под катки уже продуманы места под вставки подшипников, надеюсь прольется все как надо)
Че за деталь на 3м фото? На гнездо процессора похоже 😃
На третьем фото детали к плавильне) та в которой много-много отверстий этотперегородка между отсеком нагнетения воздуха и отсеком горения - на нее уголь кладется…
Сборочный чертеж забыл прикрепить)
Потом когда сооружу ее - выложу.
Режьте руками и будет дешевле.
я как-то при работе со сталью на оснастку для дремеля которая ушла на 3 небольших детали (включая погибший в процессе из-за абразивной пыли гибкий вал) извёл тыщи 2, при том что резал болгаркой а дремелем только допиливал. Вырезать сразу всё лазером было бы раза в 4 дешевле и без многочасовой доводки напильником.
К сожалению столкнулся с первыми трудностями… Благо не со мной связаны - заказ застрял на лазерной резке, тк лазерщика из смены, работающей сейчас, уволили и ребята смогут вырезать мне запчасти для печи и кокилей только после 16-го числа… Жду сижу… Пока нашел частьматериалов - старую кпп от тойоты камри и еще купил абс пластик 3кг, на пробу… Но отливать не вотчто пока… Еще есть несколько килограм полиэтилена)