Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.
А регулятор поддерживает ЛИ ПО?? Или не боитесь сжечь модель??
Нет такого понятия ЛИПО не ЛИПО …, есть напряжение. От родной батареи 2-х баночный липо отличает +3% от общей напруги, - это ни о чём, и из за этого модель сгореть не может. Скорее рег можно спалить из за перетяжки гусель.
На регуляторах с поддержкой ЛИ ПО стоит отсечка от низкого напряжения при снижении напряжения более 3х вольт на банку он отключается если дальше сажать Ли По сначала его раздует потом может и пыхнуть при этом ёмкость резко падает без восстановления…
34 идет от Тагиен, эти платы рассчитаны на Липо! но никто толком еще не проверял!
Теперь понял. Тогда другой вопрос возможно ли повесить эту плату на простой приёмник?
Что Вы имеете ввиду под простым приемником? Конкретика нужна, что, куда и для чего?
не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по, и поэтому автор который вкрячил ли-по просто так получит геморой-а именно укатав танк до разряда -а это случиться как ни старайся-липо просядут менее 6 В и заставить зарядник ее зарядить будет очень непросто(традиционными способами)! ли-по плата эта выдерживает запросто, но надо обязательно ставить отсечку, иначе ли-по умрет очень быстро! все это уже давно проверено!
чтобы заменить управление на другое авиамодельное 10 каналов
Я RC пилот…, и, собственно о липо знаю всё, ну или почти всё. Да, согласен, за липо необходимо следить и для него не желательно его разряжать ниже 30% заряда, но пыхнуть он от этого не может, и раздуться тоже. Раздувает липошки при превышении тока разряда/заряда. Единственное, что с ними происходит при полном разряде (если ток не выше паспортного), то это потеря максимальной ёмкости заряда. Но уверяю, плохими зарядниками липошек убито в разы больше, нежели чем регулярным полным разрядом. У каждого RC электромоделиста должен быть подобный приборчик
www.futabarc.com/accessories/futm4166.html
или телеметрия на пульте для слежения за состоянием батареи. Тем более в данном случае, этой 34-ке с этим акком при спокойной езде хватит где-то на 85 минут. Т.е. достаточно, что бы раз десять померить напругу на батарее и заменить акк. Это ж не джет на импеллере, который целиком выжерает такую батарею за 4 - 5 минут, и при очередном не удачном заходе на посадку можно высосать батарею до последней капли, но это небо. А на танке, только полный балбес может такой акк посадить наглухо.
** Тем более, что на этой плате отсечка по напруге точно установлена,** т.к. танк при посадке батареи не тухнет, а идет довольно стабильно и в один момент отключается. Так что с липохами на этом танке всё будет в порядке, даже если не следить за их разрядом.
а я проапгрейдил более 40 танков разных фирм, типов и масштабов - так что знаю о чем говорю! Посмотрим, что вы напишите когда танк выключиться, и что вам напишет зарядник -будет сюрприз!рс-пилот, и танковод-немного разные эпостаси, тут несколько все по другому, и не надо ждать от дешевейшей китайской платы дорогих функций, поверьте чуда не будет! но спорить не буду рс-пилотам виднее канечно
не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по
Уважаемый Александр, я даю только проверенную информацию, поэтому не надо кричать!))))) Да, стандартная электроника от ХЛ не поддерживает липо, а вот платы тагиен 2.4 поддерживают, на что указывает сам производитель! Читайте! И если Вы были внимательны, то я указал, что из нас еще никто не проверял!
Павел, заменить на аппу не получится, так как у Тагиен своя аппа и свой приемник, для этого надо ставить доп платы! проще Купить тогда или кларк или эльмонд или ИБУ, но это все - хороший ценник
Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В. Точнее померить не удалось. Т.е. для липохи - 3,65 на банку, что вполне нормально. Акцент…, я говотю именно про этот танк, Тайген 2,4.
Друзья, а теперь у меня у самого вопрос. Какой всё таки протокол у Тайгеновской апы??? Я не верю, что они что-то изобретали свое. Скорее это валкера, санва, джиэр или спектрум. Всё таки, это должен быть какой то стандартный PPM, PCM, или ещё что -то.
У меня так же есть желание подключить его к своей 14-ке Футабе. И сколько тогда б можно было сделать и пропорциональную дымоотдачу с густым стартовым выхлопом, и покачивание при остановке, и регулировку скорости поворота башни, и блокировку одного редуктора при развороте на одной гусле, да и много чего ещё.
Или это всё решается заменой мазеборд??? Если есть Футабосовместимые то подскажите плиз. Именно в танковых модулях у меня нет ни какого опыта.
Владимир, я думаю, что самое реальное - это замена мазеборда!!! потому что по большому счету плата от Тагиен слаба по функционалу
Так блин, а на что??? Я знаю только одну совместимую с Футабой плату - Тамия. Но не знаю на сколько она позволит вносить изменения через апу.
Я понимаю, что самое лучшее, это 5 коллекторных регов и свой приёмыш. Но тогда вопрос, как это синхронизировать с аудио модулем.
1- откат башни. 2-поворот.3-левый ред.4-правыйред. 5-двиг дымогенератора.
Да блин, а спираль дымника, а БАНО?. Мда… .
Эльмонд и ИБУ2
Ща буду смотреть. Или может сцылкой кинешся… 😒
То Александр. А Вы, как я понимаю, связаны с Эльмондом. Расскажите плиз, на какую апу можно законектить Эльмонд. Какой там функционал, Плата сама всем управляет, или можно всё с апы сделать??? Как звук?
Да, один важный момент. После апа ВМЕСТЕ С АККОМ ВЕС ТАНКА СОСТАВИЛ 5,595 кг., т.е. грубо говоря 5 кг 600г.
Хе-хе, до масштабного веса ещё 20-ти кило не хватает… 😁
Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В - это бред какой то! на всех платах отсечка идет 6,6 В(ну где то ±) по 3,3 на банку, на самих липохах так написано! если отсекать на 7,5В - это номинал батареи!!! Или я поставлю туда например метал гидрид-как эта плата об этом узнает? у гидрида в норме 7,2, она его сразу отсечет? на нормальных регулях сам задаешь отсечку, на среднебюджетных сам определяет тип батареи(но косяки с неправильной индентификацией всем известны-и имеем просаженные липо), на дешевых стоят джамперы и выбираешь тип батареи джампером, как тут? я не видел джамперов и разъема для програмирования через ПК, значит ответ всем ясен, экспериментировать не стоит, китайцы много чего пишут, и мало чего правда из этого.
да и еще, Эльмод поддерживает все функции тайгена, + куча своих, +програмирование с компа,+ аппу можно использовать свою самолетную естесьно, подробно можно узнать тут - www.elmod.eu/index.php?cPath=68 не реклама все написанное ни одного раза, только ответ на вопрос и для ознакомления по просьбе коллег!
Я допускаю ошибку в измерении - (минус) 0,3 - 0,5 В. Наверное так и будет около 6,6 - 6,8. Я замерял на скорую руку по напруге отсечённого акка металлгидрида, а как известно, он под нагрузкой имеет просадку. Так что, допускаю неточность измерений. НО теоретизировать не стал, а написал то, что измерил. Дождусь, когда будет отсечка на липохе и тогда скажу точно ± 0,2В. А говорить, что что-либо бред основываясь на догадках, не проведя хотя бы черновых своих собственных экспериментов, а я так понимаю, у Вас в руках не было последней модели Тайгеновскаой 34-ки, это как минимум не корректно, если не сказать грубее.
То, что ЭЛМОД не имеет собственного приёмника - это хорошо. Обязательно его приобрету и подключу всё через свою аппу.
Добавлю к теме несколько хитростей.
-
Для лучшего закрытия танка необходимо ПЕРЕДНЮЮ запорную пластину перевернуть так, что бы за запор на корыте заходили округлые края среза пластины, а не острые.
-
Для герметизации корыта кроме выше описанного, необходимо снять рычаг открывания, который торчит снизу. Просто его отвинтить и на его место прикрутить винтик М3, а отверстие в корыте заклеить какой либо пластинкой. Теперь интересное, для открытия танка ни чего переделывать или сверлить не надо. Просто вырезаете полоску 13 х 100мм из пластика толщиной примерно 1 мм. Загибаете у неё какой либо край на 2мм и всё, ключ готов. Загнутой частью вверх, слегка оттянув верхний корпус просовываете эту пластинку напротив засова, в щель между верхним и нижним корпусом. Давите, (отодвигаете засов) и открываете танк. Т.е. ни чего дополнительного городить не нужно.
-
Снятый латунный рычаг открывания не выкидываем, а делаем следующее. Выдёргиваем левую ручку регулятора - только этот канал является пропорциональным, и вставляем вместо неё тот самый рычаг штырьком в отверстие. Далее леркой М3 за секунду, прямо в руках, нарезаем резьбу на снятой с аппы дюралевой ручке и ввинчиваем её в резьбу латунного рычага вставленного в аппу. Получаем высокий и вполне эстетичный рычаг управления, который позволит очень аккуратно и плавно управлять танком, придав его движениям гораздо больше копийности. Тайгеновская аппа убогая и, не имея возможности изменить расходы и экспоненты электронно, увеличение рычага остаётся единственным путём получить подобный результат.
да вроде все и решили уже, и спорить нечего-осталось дождаться отсечки…😁
Обещанное фото. Ключ для открытия танка, после удаления нижнего штыря открытия. И правый стик увеличенный выше описанным способом.
Танком управлять стало в разы удобнее, и движения стали получаться более копийно.
Говорил сегодня с отцом. Он служил после войны на 34-ке. Так вот, после просмотра ролика с моими поездками по ковру, он сказал, что этот танк так не ездит. Что в модели не правильно организовано управление гусеницами и при повороте просто стопорится один из фрикционов. А гусеницы в разные стороны двигаться не могут.
Александр, отсюда, у меня вопрос. А можно ли в ЭЛЬМОДЕ организовать копийное движение со стопором одной гусли??? И ещё, а можно ли повесить каждый трак на отдельный канал??? Для того, что бы это задать миксами в апе.
Один важный момент. Винты на ленивцах очень короткие. При затяжке легко свернуть резьбу. Советую поставить винты от компьютера М3, с широкой шляпой и на 3 мм длиннее. По длине, места в эксцентрике хватает. Зато после, при регулировке гусли можно винт до конца не выкручивать, очень удобно и более надёжно.