Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.
Так блин, а на что??? Я знаю только одну совместимую с Футабой плату - Тамия. Но не знаю на сколько она позволит вносить изменения через апу.
Я понимаю, что самое лучшее, это 5 коллекторных регов и свой приёмыш. Но тогда вопрос, как это синхронизировать с аудио модулем.
1- откат башни. 2-поворот.3-левый ред.4-правыйред. 5-двиг дымогенератора.
Да блин, а спираль дымника, а БАНО?. Мда… .
Эльмонд и ИБУ2
Ща буду смотреть. Или может сцылкой кинешся… 😒
То Александр. А Вы, как я понимаю, связаны с Эльмондом. Расскажите плиз, на какую апу можно законектить Эльмонд. Какой там функционал, Плата сама всем управляет, или можно всё с апы сделать??? Как звук?
Да, один важный момент. После апа ВМЕСТЕ С АККОМ ВЕС ТАНКА СОСТАВИЛ 5,595 кг., т.е. грубо говоря 5 кг 600г.
Хе-хе, до масштабного веса ещё 20-ти кило не хватает… 😁
Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В - это бред какой то! на всех платах отсечка идет 6,6 В(ну где то ±) по 3,3 на банку, на самих липохах так написано! если отсекать на 7,5В - это номинал батареи!!! Или я поставлю туда например метал гидрид-как эта плата об этом узнает? у гидрида в норме 7,2, она его сразу отсечет? на нормальных регулях сам задаешь отсечку, на среднебюджетных сам определяет тип батареи(но косяки с неправильной индентификацией всем известны-и имеем просаженные липо), на дешевых стоят джамперы и выбираешь тип батареи джампером, как тут? я не видел джамперов и разъема для програмирования через ПК, значит ответ всем ясен, экспериментировать не стоит, китайцы много чего пишут, и мало чего правда из этого.
да и еще, Эльмод поддерживает все функции тайгена, + куча своих, +програмирование с компа,+ аппу можно использовать свою самолетную естесьно, подробно можно узнать тут - www.elmod.eu/index.php?cPath=68 не реклама все написанное ни одного раза, только ответ на вопрос и для ознакомления по просьбе коллег!
Я допускаю ошибку в измерении - (минус) 0,3 - 0,5 В. Наверное так и будет около 6,6 - 6,8. Я замерял на скорую руку по напруге отсечённого акка металлгидрида, а как известно, он под нагрузкой имеет просадку. Так что, допускаю неточность измерений. НО теоретизировать не стал, а написал то, что измерил. Дождусь, когда будет отсечка на липохе и тогда скажу точно ± 0,2В. А говорить, что что-либо бред основываясь на догадках, не проведя хотя бы черновых своих собственных экспериментов, а я так понимаю, у Вас в руках не было последней модели Тайгеновскаой 34-ки, это как минимум не корректно, если не сказать грубее.
То, что ЭЛМОД не имеет собственного приёмника - это хорошо. Обязательно его приобрету и подключу всё через свою аппу.
Добавлю к теме несколько хитростей.
-
Для лучшего закрытия танка необходимо ПЕРЕДНЮЮ запорную пластину перевернуть так, что бы за запор на корыте заходили округлые края среза пластины, а не острые.
-
Для герметизации корыта кроме выше описанного, необходимо снять рычаг открывания, который торчит снизу. Просто его отвинтить и на его место прикрутить винтик М3, а отверстие в корыте заклеить какой либо пластинкой. Теперь интересное, для открытия танка ни чего переделывать или сверлить не надо. Просто вырезаете полоску 13 х 100мм из пластика толщиной примерно 1 мм. Загибаете у неё какой либо край на 2мм и всё, ключ готов. Загнутой частью вверх, слегка оттянув верхний корпус просовываете эту пластинку напротив засова, в щель между верхним и нижним корпусом. Давите, (отодвигаете засов) и открываете танк. Т.е. ни чего дополнительного городить не нужно.
-
Снятый латунный рычаг открывания не выкидываем, а делаем следующее. Выдёргиваем левую ручку регулятора - только этот канал является пропорциональным, и вставляем вместо неё тот самый рычаг штырьком в отверстие. Далее леркой М3 за секунду, прямо в руках, нарезаем резьбу на снятой с аппы дюралевой ручке и ввинчиваем её в резьбу латунного рычага вставленного в аппу. Получаем высокий и вполне эстетичный рычаг управления, который позволит очень аккуратно и плавно управлять танком, придав его движениям гораздо больше копийности. Тайгеновская аппа убогая и, не имея возможности изменить расходы и экспоненты электронно, увеличение рычага остаётся единственным путём получить подобный результат.
да вроде все и решили уже, и спорить нечего-осталось дождаться отсечки…😁
Обещанное фото. Ключ для открытия танка, после удаления нижнего штыря открытия. И правый стик увеличенный выше описанным способом.
Танком управлять стало в разы удобнее, и движения стали получаться более копийно.
Говорил сегодня с отцом. Он служил после войны на 34-ке. Так вот, после просмотра ролика с моими поездками по ковру, он сказал, что этот танк так не ездит. Что в модели не правильно организовано управление гусеницами и при повороте просто стопорится один из фрикционов. А гусеницы в разные стороны двигаться не могут.
Александр, отсюда, у меня вопрос. А можно ли в ЭЛЬМОДЕ организовать копийное движение со стопором одной гусли??? И ещё, а можно ли повесить каждый трак на отдельный канал??? Для того, что бы это задать миксами в апе.
Один важный момент. Винты на ленивцах очень короткие. При затяжке легко свернуть резьбу. Советую поставить винты от компьютера М3, с широкой шляпой и на 3 мм длиннее. По длине, места в эксцентрике хватает. Зато после, при регулировке гусли можно винт до конца не выкручивать, очень удобно и более надёжно.
Ещё один важный момент. Краска на модели держит только воду. Даже от спирта моментально плывёт. Будьте аккуратней.
копийное движение с блокировкой 1 гусли при повороте возможно, а разнести на ручки движение нельзя!
А как это реализовано? Можно изменять кривые хода в самом Эльмоде? Но тогда значит у него 2 канала на ход, иначе такое не получится… .
кривые можно менять в пульте, 1 канал -газ, 2 канал-повороты, все манипуляции по разносу движений на разные ручки врядли возможны, потому как на левой ручке может быть при разных положениях управляющего канала 5, от 4 до 16 функций! да и неудобно управлять танком на разных ручках-пройденный этап! тот кто управлял на разных ручках-всегда мечтал иметь это на одной ручке-ибо имеем геморой с управлением другими функциями!
Я то не про ручки говорю…, а именно про каналы. Часто у 2-х и более моторных механизмов каждый двигатель сидит на своём канале, но сводится это на одну ручку! У меня даже мысли не было разносит управление на 2 ручки. Ещё раз, я спрашивал и спрашиваю именно о каналах.
Суть в том, что если у Елмода 1 канал на оба рега, и трим организован только по одному движку, то останов гусли при повороте - не сделать.
Но, если у Эльмода 1 канал на каждую сторону и между ними сделан микс, а трим - как баланс между каналами , и соответственно повороты - ещё +1 канал с миксами - то можно сделать что угодно.
Вот и интересно как это реально организовано? Я после 12 мая буду приобретать эту платку и хотелось бы точно знать, что я от неё получу, кроме перехода на собственную апу.
что могу сказать - 1 канал в приемнике идет на движения вперед, 2 канал-повороты, как работает физика внутри платы я не знаю и наврядли мне скажут, есть там микс внутри эльмода или нет, или как то еще физика сделана неизвестно! но имеем 2 возможности поворотов- раздрай и с блокировкой 1 гусли. через комп можно только менять настройки и прошивать плату, залезть и посмотреть физику-невозможно
Ok. Понял.
Следующий этап - установка ЭЛЬМОДа и придание копийности движениям танка через его настройки и настройки Футабы на которую Эльмод будет повешен.
Всем привет!!! Заказал такой танк, скоро приедет. Где есть информация по герметизации этого танка, в этой ветке нашёл только про механизм открывания. Подскажите пожалуйста где почитать более подробно о герметизации.
Пост в этой ветке №12. картинка № 1 - 3. перенос выключателей под люк, + переделка открывашки, больше там ни чего герметизировать не надо.
Пост в этой ветке №12. картинка № 1 - 3. перенос выключателей под люк, + переделка открывашки, больше там ни чего герметизировать не надо.
Понял, спасибо огромное!!! А я думал на нем примерно как на Heng Long - валы редукторов, корыто и т.д. герметить нужно, что бы по грязюке катать.
Доброго времени суток!!! Приехал сегодня танк. Внешний осмотр по покраске больших косяков не выявил, пару сколов один на кончике ствола, второй на правом переднем крыле. Один крепеж на дыммашине сломан, тот что внешний, при включении дым идет из одной трубы, той у которой трубка покороче, через вторую пробовал дуть воздух не дуется), да и наконечники на которые одеты трубки, такое ощущение что приплавлены, а не отливались целиком, снимая шланчик с металлической трубки, со второй стороны шланчика отвалился этот пластиковый наконечник(полностью пропаян не был, держался где то на 1/3 поверхности). Одним словом с дыммашиной надо что то делать. Если есть у кого мысли как исправить косяки подскажите, человек я в танкостроении новый, дым машину вообще первый раз вижу. Заранее спасибо!!!
Она (дыммашина) как я помню крепится на 3-х винтах , говорите один сломан (стойка или …) ни чего страшного можно стойку приклеить или оставить так . Разници от длинны трубок ни какой , что дым идёт только из одной значит мало жидкости или при монтаже клеем залили , дуть туда ни стоит , эти машины быстро сгорают и годна она только для показухи , включил - все ВАУ и выключил , наконечник приклей , протри жидкостью для снятия лака ногтей сначало . Вообще он не нужен только электричество тянет с аккума , аккум купи такой же только более мощный например -7,2 v 4.500mAh на долго хватит покатать танк . А если дыммашина вам действительно нужна то надо её переделывать , эффект будет совсем другой .