Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.

deny
AleksandrIII:

не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по

Уважаемый Александр, я даю только проверенную информацию, поэтому не надо кричать!))))) Да, стандартная электроника от ХЛ не поддерживает липо, а вот платы тагиен 2.4 поддерживают, на что указывает сам производитель! Читайте! И если Вы были внимательны, то я указал, что из нас еще никто не проверял!

Павел, заменить на аппу не получится, так как у Тагиен своя аппа и свой приемник, для этого надо ставить доп платы! проще Купить тогда или кларк или эльмонд или ИБУ, но это все - хороший ценник

WOLF_VT

Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В. Точнее померить не удалось. Т.е. для липохи - 3,65 на банку, что вполне нормально. Акцент…, я говотю именно про этот танк, Тайген 2,4.

Друзья, а теперь у меня у самого вопрос. Какой всё таки протокол у Тайгеновской апы??? Я не верю, что они что-то изобретали свое. Скорее это валкера, санва, джиэр или спектрум. Всё таки, это должен быть какой то стандартный PPM, PCM, или ещё что -то.

У меня так же есть желание подключить его к своей 14-ке Футабе. И сколько тогда б можно было сделать и пропорциональную дымоотдачу с густым стартовым выхлопом, и покачивание при остановке, и регулировку скорости поворота башни, и блокировку одного редуктора при развороте на одной гусле, да и много чего ещё.

Или это всё решается заменой мазеборд??? Если есть Футабосовместимые то подскажите плиз. Именно в танковых модулях у меня нет ни какого опыта.

deny

Владимир, я думаю, что самое реальное - это замена мазеборда!!! потому что по большому счету плата от Тагиен слаба по функционалу

WOLF_VT

Так блин, а на что??? Я знаю только одну совместимую с Футабой плату - Тамия. Но не знаю на сколько она позволит вносить изменения через апу.
Я понимаю, что самое лучшее, это 5 коллекторных регов и свой приёмыш. Но тогда вопрос, как это синхронизировать с аудио модулем.
1- откат башни. 2-поворот.3-левый ред.4-правыйред. 5-двиг дымогенератора.

Да блин, а спираль дымника, а БАНО?. Мда… .

WOLF_VT

Ща буду смотреть. Или может сцылкой кинешся… 😒

То Александр. А Вы, как я понимаю, связаны с Эльмондом. Расскажите плиз, на какую апу можно законектить Эльмонд. Какой там функционал, Плата сама всем управляет, или можно всё с апы сделать??? Как звук?

Да, один важный момент. После апа ВМЕСТЕ С АККОМ ВЕС ТАНКА СОСТАВИЛ 5,595 кг., т.е. грубо говоря 5 кг 600г.
Хе-хе, до масштабного веса ещё 20-ти кило не хватает… 😁

AleksandrIII

Я лично сечас проверил. Отсечка на этой плате стоит около 7,1 - 7,5В - это бред какой то! на всех платах отсечка идет 6,6 В(ну где то ±) по 3,3 на банку, на самих липохах так написано! если отсекать на 7,5В - это номинал батареи!!! Или я поставлю туда например метал гидрид-как эта плата об этом узнает? у гидрида в норме 7,2, она его сразу отсечет? на нормальных регулях сам задаешь отсечку, на среднебюджетных сам определяет тип батареи(но косяки с неправильной индентификацией всем известны-и имеем просаженные липо), на дешевых стоят джамперы и выбираешь тип батареи джампером, как тут? я не видел джамперов и разъема для програмирования через ПК, значит ответ всем ясен, экспериментировать не стоит, китайцы много чего пишут, и мало чего правда из этого.

да и еще, Эльмод поддерживает все функции тайгена, + куча своих, +програмирование с компа,+ аппу можно использовать свою самолетную естесьно, подробно можно узнать тут - www.elmod.eu/index.php?cPath=68 не реклама все написанное ни одного раза, только ответ на вопрос и для ознакомления по просьбе коллег!

WOLF_VT

Я допускаю ошибку в измерении - (минус) 0,3 - 0,5 В. Наверное так и будет около 6,6 - 6,8. Я замерял на скорую руку по напруге отсечённого акка металлгидрида, а как известно, он под нагрузкой имеет просадку. Так что, допускаю неточность измерений. НО теоретизировать не стал, а написал то, что измерил. Дождусь, когда будет отсечка на липохе и тогда скажу точно ± 0,2В. А говорить, что что-либо бред основываясь на догадках, не проведя хотя бы черновых своих собственных экспериментов, а я так понимаю, у Вас в руках не было последней модели Тайгеновскаой 34-ки, это как минимум не корректно, если не сказать грубее.

То, что ЭЛМОД не имеет собственного приёмника - это хорошо. Обязательно его приобрету и подключу всё через свою аппу.

Добавлю к теме несколько хитростей.

  1. Для лучшего закрытия танка необходимо ПЕРЕДНЮЮ запорную пластину перевернуть так, что бы за запор на корыте заходили округлые края среза пластины, а не острые.

  2. Для герметизации корыта кроме выше описанного, необходимо снять рычаг открывания, который торчит снизу. Просто его отвинтить и на его место прикрутить винтик М3, а отверстие в корыте заклеить какой либо пластинкой. Теперь интересное, для открытия танка ни чего переделывать или сверлить не надо. Просто вырезаете полоску 13 х 100мм из пластика толщиной примерно 1 мм. Загибаете у неё какой либо край на 2мм и всё, ключ готов. Загнутой частью вверх, слегка оттянув верхний корпус просовываете эту пластинку напротив засова, в щель между верхним и нижним корпусом. Давите, (отодвигаете засов) и открываете танк. Т.е. ни чего дополнительного городить не нужно.

  3. Снятый латунный рычаг открывания не выкидываем, а делаем следующее. Выдёргиваем левую ручку регулятора - только этот канал является пропорциональным, и вставляем вместо неё тот самый рычаг штырьком в отверстие. Далее леркой М3 за секунду, прямо в руках, нарезаем резьбу на снятой с аппы дюралевой ручке и ввинчиваем её в резьбу латунного рычага вставленного в аппу. Получаем высокий и вполне эстетичный рычаг управления, который позволит очень аккуратно и плавно управлять танком, придав его движениям гораздо больше копийности. Тайгеновская аппа убогая и, не имея возможности изменить расходы и экспоненты электронно, увеличение рычага остаётся единственным путём получить подобный результат.

AleksandrIII

да вроде все и решили уже, и спорить нечего-осталось дождаться отсечки…😁

WOLF_VT

Обещанное фото. Ключ для открытия танка, после удаления нижнего штыря открытия. И правый стик увеличенный выше описанным способом.
Танком управлять стало в разы удобнее, и движения стали получаться более копийно.

Говорил сегодня с отцом. Он служил после войны на 34-ке. Так вот, после просмотра ролика с моими поездками по ковру, он сказал, что этот танк так не ездит. Что в модели не правильно организовано управление гусеницами и при повороте просто стопорится один из фрикционов. А гусеницы в разные стороны двигаться не могут.

Александр, отсюда, у меня вопрос. А можно ли в ЭЛЬМОДЕ организовать копийное движение со стопором одной гусли??? И ещё, а можно ли повесить каждый трак на отдельный канал??? Для того, что бы это задать миксами в апе.

WOLF_VT

Один важный момент. Винты на ленивцах очень короткие. При затяжке легко свернуть резьбу. Советую поставить винты от компьютера М3, с широкой шляпой и на 3 мм длиннее. По длине, места в эксцентрике хватает. Зато после, при регулировке гусли можно винт до конца не выкручивать, очень удобно и более надёжно.

WOLF_VT

Ещё один важный момент. Краска на модели держит только воду. Даже от спирта моментально плывёт. Будьте аккуратней.

AleksandrIII

копийное движение с блокировкой 1 гусли при повороте возможно, а разнести на ручки движение нельзя!

WOLF_VT

А как это реализовано? Можно изменять кривые хода в самом Эльмоде? Но тогда значит у него 2 канала на ход, иначе такое не получится… .

AleksandrIII

кривые можно менять в пульте, 1 канал -газ, 2 канал-повороты, все манипуляции по разносу движений на разные ручки врядли возможны, потому как на левой ручке может быть при разных положениях управляющего канала 5, от 4 до 16 функций! да и неудобно управлять танком на разных ручках-пройденный этап! тот кто управлял на разных ручках-всегда мечтал иметь это на одной ручке-ибо имеем геморой с управлением другими функциями!

WOLF_VT

Я то не про ручки говорю…, а именно про каналы. Часто у 2-х и более моторных механизмов каждый двигатель сидит на своём канале, но сводится это на одну ручку! У меня даже мысли не было разносит управление на 2 ручки. Ещё раз, я спрашивал и спрашиваю именно о каналах.
Суть в том, что если у Елмода 1 канал на оба рега, и трим организован только по одному движку, то останов гусли при повороте - не сделать.
Но, если у Эльмода 1 канал на каждую сторону и между ними сделан микс, а трим - как баланс между каналами , и соответственно повороты - ещё +1 канал с миксами - то можно сделать что угодно.

Вот и интересно как это реально организовано? Я после 12 мая буду приобретать эту платку и хотелось бы точно знать, что я от неё получу, кроме перехода на собственную апу.

AleksandrIII

что могу сказать - 1 канал в приемнике идет на движения вперед, 2 канал-повороты, как работает физика внутри платы я не знаю и наврядли мне скажут, есть там микс внутри эльмода или нет, или как то еще физика сделана неизвестно! но имеем 2 возможности поворотов- раздрай и с блокировкой 1 гусли. через комп можно только менять настройки и прошивать плату, залезть и посмотреть физику-невозможно

1 month later
WOLF_VT

Следующий этап - установка ЭЛЬМОДа и придание копийности движениям танка через его настройки и настройки Футабы на которую Эльмод будет повешен.

26 days later
AlexGetz

Всем привет!!! Заказал такой танк, скоро приедет. Где есть информация по герметизации этого танка, в этой ветке нашёл только про механизм открывания. Подскажите пожалуйста где почитать более подробно о герметизации.

WOLF_VT

Пост в этой ветке №12. картинка № 1 - 3. перенос выключателей под люк, + переделка открывашки, больше там ни чего герметизировать не надо.