Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.
Я то не про ручки говорю…, а именно про каналы. Часто у 2-х и более моторных механизмов каждый двигатель сидит на своём канале, но сводится это на одну ручку! У меня даже мысли не было разносит управление на 2 ручки. Ещё раз, я спрашивал и спрашиваю именно о каналах.
Суть в том, что если у Елмода 1 канал на оба рега, и трим организован только по одному движку, то останов гусли при повороте - не сделать.
Но, если у Эльмода 1 канал на каждую сторону и между ними сделан микс, а трим - как баланс между каналами , и соответственно повороты - ещё +1 канал с миксами - то можно сделать что угодно.
Вот и интересно как это реально организовано? Я после 12 мая буду приобретать эту платку и хотелось бы точно знать, что я от неё получу, кроме перехода на собственную апу.
что могу сказать - 1 канал в приемнике идет на движения вперед, 2 канал-повороты, как работает физика внутри платы я не знаю и наврядли мне скажут, есть там микс внутри эльмода или нет, или как то еще физика сделана неизвестно! но имеем 2 возможности поворотов- раздрай и с блокировкой 1 гусли. через комп можно только менять настройки и прошивать плату, залезть и посмотреть физику-невозможно
Ok. Понял.
Следующий этап - установка ЭЛЬМОДа и придание копийности движениям танка через его настройки и настройки Футабы на которую Эльмод будет повешен.
Всем привет!!! Заказал такой танк, скоро приедет. Где есть информация по герметизации этого танка, в этой ветке нашёл только про механизм открывания. Подскажите пожалуйста где почитать более подробно о герметизации.
Пост в этой ветке №12. картинка № 1 - 3. перенос выключателей под люк, + переделка открывашки, больше там ни чего герметизировать не надо.
Пост в этой ветке №12. картинка № 1 - 3. перенос выключателей под люк, + переделка открывашки, больше там ни чего герметизировать не надо.
Понял, спасибо огромное!!! А я думал на нем примерно как на Heng Long - валы редукторов, корыто и т.д. герметить нужно, что бы по грязюке катать.
Доброго времени суток!!! Приехал сегодня танк. Внешний осмотр по покраске больших косяков не выявил, пару сколов один на кончике ствола, второй на правом переднем крыле. Один крепеж на дыммашине сломан, тот что внешний, при включении дым идет из одной трубы, той у которой трубка покороче, через вторую пробовал дуть воздух не дуется), да и наконечники на которые одеты трубки, такое ощущение что приплавлены, а не отливались целиком, снимая шланчик с металлической трубки, со второй стороны шланчика отвалился этот пластиковый наконечник(полностью пропаян не был, держался где то на 1/3 поверхности). Одним словом с дыммашиной надо что то делать. Если есть у кого мысли как исправить косяки подскажите, человек я в танкостроении новый, дым машину вообще первый раз вижу. Заранее спасибо!!!
Она (дыммашина) как я помню крепится на 3-х винтах , говорите один сломан (стойка или …) ни чего страшного можно стойку приклеить или оставить так . Разници от длинны трубок ни какой , что дым идёт только из одной значит мало жидкости или при монтаже клеем залили , дуть туда ни стоит , эти машины быстро сгорают и годна она только для показухи , включил - все ВАУ и выключил , наконечник приклей , протри жидкостью для снятия лака ногтей сначало . Вообще он не нужен только электричество тянет с аккума , аккум купи такой же только более мощный например -7,2 v 4.500mAh на долго хватит покатать танк . А если дыммашина вам действительно нужна то надо её переделывать , эффект будет совсем другой .
Она (дыммашина) как я помню крепится на 3-х винтах , говорите один сломан (стойка или …) ни чего страшного можно стойку приклеить или оставить так . Разници от длинны трубок ни какой , что дым идёт только из одной значит мало жидкости или при монтаже клеем залили , дуть туда ни стоит , эти машины быстро сгорают и годна она только для показухи , включил - все ВАУ и выключил , наконечник приклей , протри жидкостью для снятия лака ногтей сначало . Вообще он не нужен только электричество тянет с аккума , аккум купи такой же только более мощный например -7,2 v 4.500mAh на долго хватит покатать танк . А если дыммашина вам действительно нужна то надо её переделывать , эффект будет совсем другой .
Евгений спасибо!!! У меня дымммашина стоит на двух, поэтому придется что то придумывать. А вот с наконечником приклеить, не получилось, может клей не тот, отваливается, пробовал термопистолетом, тоже не держит, подумал вставить укрепляющую трубку, но диаметр отверстия становится меньше, насколько это критично, для выхода дыма. Каким клеем Вы пользуетесь? Ссылка на аккум есть, а то в Кёниге моделизм не очень развит, в наличии мало что есть, если что нужно привозят под заказ, а так я и сам могу заказать)))
После детального осмотра обнаружил, что гусеницы перетянуты насмерть. Сворачивание эксцентрика на минимум положение не исправило. В комплекте идёт 4 звена, т.е. 2 трака по 2 звена. Звенья на 34-ке не симметричные, по этому, ставить можно только попарно. Поставил. Закрутил регулировку эксцентриком на максимум натяжки, и в результате получилось именно то, что надо.
Владимир спасибо за Вашу инструкцию, воспользовавшись ей, сегодня переделал гусеницы. Вот результат Вашей идеи и моих стараний:)
Да, теперь гусеницы лежат как у взаправдышнего 😁 . Да и редукторам теперь полегче. Закрывашку переделай, и будет счастье… . Да, винтики на передние катки поставь, как я писал, чуток подлиннее, там нагрузки на сворачивание немалые.
Добрые люди, а кто что делал с дымогенератором на нашем танке? Нить на резистор я уже сменил.
ЗдОрово получилось. Смотрю, он у тебя уже побегал по фронтовым дорогам, гусянки в грязи…😉 .
Рад, что тебе пригодился мой «разбор полётов»
Озадачился я недавно установкой пропорционального дымогенератора. Начитавшись на форумах множества идей, выбрал наиболее подходящий для нашего танка и довольно неплохо работающий вариант от Kostyanchik с клуба rctank.club/cmps_index.php Немного помучив Костю расспросами, что да как работает приступил к изготовлению, чутка модернизации (не нашел всех комплектующих в городе, да и расположение узлов и агрегатов на Т34-85 отличается от Panther-G ) и установке данного дымогенератора на танк. Пока выкладываю только фото, видео еще не делал, как сделаю выложу. Огромное спасибо за помощь в моих начинаниях Kostyanchik, Tankoman+ и Евгению Монахову!
Забыл написать какой косяк нашел в танке, провода идущие на дымогенератор не соответствуют цвету, красный минус, черный плюс.
Алексей, доброго времени суток! Ну, схема дыма генератора не совсем от Косиянчика из правильного клуба, ну да Бог с ним!
Посмотрите 2 темы про дымогенератор на этом форуме
rcopen.com/forum/f99/topic270618 с 20-го поста,
rcopen.com/forum/f99/topic245698 со 151 поста. Там немного разбросано, но много полезного- почитайте
А я проще поступил, купил Ельмод… . Там вроде как всё сделано, но я ещё ни чего не устонавливал. Время было занято сборкой двух самолётов.
Эльмонд это вещь! Но дорогая! Да, Владимир будете приятно удивлены когда начнете подключать дым машину, папка у вас на два разъема, а мамка у эльмонда на три))) Но не страшась подключайте все работает! Причем здорово и много дыма!
Спасибо, учту.