Тайген (taigen) Т34-85. 1:16. Всё о модели.
Разобрал башню, там всё более менее в порядке за исключением винта, который держит ствол, там где он скользит по направляющей. Под винт необходимо поставить шайбу из мягкого пластика, дабы исключить излишний люфт и болтания ствола при движении по неровностям.
Ошибки в паспорте:
В паспорте не правильно указано подключение двигателей!!! Но там ни чего не сожжёте. Если попутаете правый и левый движок, то в крайнем случае танк у Вас будет поворачивать в стороны, противоположенные движению ручки пульта.
В описании и в схеме допущена ещё одна неточность. Речь о ДЫМОГЕНЕРАТОРЕ. Либо они поменяли платы. Тут можно спалить плату. Верхняя картинка - для плат до конца 2014. В самом конце 2014 и в 2015 выпускаются платы, которым соответствует эта схема:
Лично у меня в танке именно так. И так похоже у всех, у кого чёрные движки на редукторах, но это моё предположение.
Питание и Акки.
В танках продаваемых в России в блоке переключателей нет зарядного разъёма, но он и не нужен. Родной акк неимоверно мал для такого танка, и если ездишь на покатушки их надо иметь пачку. На просторах инэта нашёл такой,
Turnigy nano-tech 3000mAh 2S2P 20~40C Lipo Receiver Pack:
www.hobbyking.com/mobile/viewproduct.asp?idproduct…
К сожалению, ни где их больше не продают. Но только он в этом размере влезает в родное место без переделок.
Предельные габариты по длине 93,5 мм между блоками пружин. Он 88мм. Ширина и высода имеют большой запас.
Краткий видеоурок по разборке танка:
А места для большого акка нет вообще?
Есть. Я уже поставил 6000 мач. Это как раз следующая статься, сейчас доделываю перенос выключателей под люк водителя и ставлю гиперион 6000 для авто в жестком корпусе. Есть такой стандарт с двумя однобаночными кубиками, вот они то и встают туда как влитые.
Аккумулятор этот: Hyperion 6000мАч 2S 30C для автомоделей (HP-SW30-6000SP-2S)
Только соединительные кабели надо переделывать, т.е. срезать разъёмы по первое утолщение со стороны провода и подпаять провода перпендикулятно, а не по оси разъёма, т.е. что бы при вставке их в акк они шли горизонтально, а не вертикально.
Причём гиперион идёт с родным для танка разъёмом.
Берём такой акк, склеиваем 2-х сторонним скотчем. Переделываем провода, как описано выше и получаем это:
А вольтаж какой!
Так 2-ж банки, 3,7+3,7=7,4В. 😁
А, теперь понятно!
Для установки акка 6000 мач, необходимо снять пластину с переключателями, изготовить новую как показано на фото и установив на неё переключатели, перенести их под люк водителя. Регулировка звука устанавливается слева от динамика. Я счёл бессмысленным устанавливать её в открытом доступе, её настраиваешь один раз.
Корыто сверлить не надо. Новая пластина крепится на те же отверстия. Крепление тумблеров осуществляется при помощи винтов м2,5 с головкой впотай, и одетой на винт втулкой. После установки тумблеров снизу на пластину я наклеил широкий скотч стального цвета и установил пластину на место. Если смотреть снизу, то потайные головки винтов крепления выключателей скрыты под скотчем. Из фото, думаю, всё понятно. Скотч служи как уплотнение.
А регулятор поддерживает ЛИ ПО?? Или не боитесь сжечь модель??
Нет такого понятия ЛИПО не ЛИПО …, есть напряжение. От родной батареи 2-х баночный липо отличает +3% от общей напруги, - это ни о чём, и из за этого модель сгореть не может. Скорее рег можно спалить из за перетяжки гусель.
На регуляторах с поддержкой ЛИ ПО стоит отсечка от низкого напряжения при снижении напряжения более 3х вольт на банку он отключается если дальше сажать Ли По сначала его раздует потом может и пыхнуть при этом ёмкость резко падает без восстановления…
34 идет от Тагиен, эти платы рассчитаны на Липо! но никто толком еще не проверял!
Теперь понял. Тогда другой вопрос возможно ли повесить эту плату на простой приёмник?
Что Вы имеете ввиду под простым приемником? Конкретика нужна, что, куда и для чего?
не надо вводить всех в заблуждение! стандартная электроника не поддерживает ли-по, и поэтому автор который вкрячил ли-по просто так получит геморой-а именно укатав танк до разряда -а это случиться как ни старайся-липо просядут менее 6 В и заставить зарядник ее зарядить будет очень непросто(традиционными способами)! ли-по плата эта выдерживает запросто, но надо обязательно ставить отсечку, иначе ли-по умрет очень быстро! все это уже давно проверено!
чтобы заменить управление на другое авиамодельное 10 каналов
Я RC пилот…, и, собственно о липо знаю всё, ну или почти всё. Да, согласен, за липо необходимо следить и для него не желательно его разряжать ниже 30% заряда, но пыхнуть он от этого не может, и раздуться тоже. Раздувает липошки при превышении тока разряда/заряда. Единственное, что с ними происходит при полном разряде (если ток не выше паспортного), то это потеря максимальной ёмкости заряда. Но уверяю, плохими зарядниками липошек убито в разы больше, нежели чем регулярным полным разрядом. У каждого RC электромоделиста должен быть подобный приборчик
www.futabarc.com/accessories/futm4166.html
или телеметрия на пульте для слежения за состоянием батареи. Тем более в данном случае, этой 34-ке с этим акком при спокойной езде хватит где-то на 85 минут. Т.е. достаточно, что бы раз десять померить напругу на батарее и заменить акк. Это ж не джет на импеллере, который целиком выжерает такую батарею за 4 - 5 минут, и при очередном не удачном заходе на посадку можно высосать батарею до последней капли, но это небо. А на танке, только полный балбес может такой акк посадить наглухо.
** Тем более, что на этой плате отсечка по напруге точно установлена,** т.к. танк при посадке батареи не тухнет, а идет довольно стабильно и в один момент отключается. Так что с липохами на этом танке всё будет в порядке, даже если не следить за их разрядом.
а я проапгрейдил более 40 танков разных фирм, типов и масштабов - так что знаю о чем говорю! Посмотрим, что вы напишите когда танк выключиться, и что вам напишет зарядник -будет сюрприз!рс-пилот, и танковод-немного разные эпостаси, тут несколько все по другому, и не надо ждать от дешевейшей китайской платы дорогих функций, поверьте чуда не будет! но спорить не буду рс-пилотам виднее канечно