Ходовая для танка 1:6 1:8

Димка55555

Всем привет! Дайте пожалуйста совет по изготовлению ходовой для танка масштаба 1:6 (габариты ходовой примерно 100см на 50см на 20см).

  1. Гусеница
    Думал про отливку траков и понял что это сложно и дорого. Может кто-то делал гусеницу из многорядной велоцепи? Например: цепь 4х рядная и к ней гребущие возвышенности большей ширины.
    В этом случае упрощается поиск ведущей шестерни (многорядная шестерня)

2)Электроника
Хочу ставить свинцовый аккумулятор. Подскажите регуляторы для бесколлекторных моторов ( примерно 500w каждый) со свинцовым аккумом. (слышал вроде про авиамодельные регуляторы для этих целей; поясните, что
да как)

  1. Редукторы
    А вот тут все вообще сложно. Поскольку с мотором еще не определился обороты не знаю. Может кто видел в продаже достаточно большие редукторы?? (примерно 1:100).
    Если кто-то городил сам такой, скиньте схемку)
Лось13

два мотора стеклоочестителей вам хватит за глаза… регули от 60А и выше… удачи

Димка55555
evsykov:

Вот тут смотрели?
rcopen.com/forum/f99/topic266507

Да, все что для 1:6 и 1:8 смотрел, там и узнал про авиа регуляторы, но хотелось бы поподробнее.

Сергей_69:

Об этом речь?

Ну что то похожее. Только у меня 4х рядная гусеница + расширяющие гребные планки.
Если помните, скиньте пожалуйста тему про эту самоходку.
P.S. Не пойму какой масштаб у самоходки. То ли 1:8, то ли 1:16.

Лось13:

два мотора стеклоочестителей вам хватит за глаза… регули от 60А и выше… удачи

Неа, не хватит. Предположительно бесколлекторный моторы от машинок 1:10. Но я повторяюсь, не могу понять какой регуль ставить.

Сергей_69

я не встречал 4 рядные цепи , может есть фото этой гусянки!? , и вообще то есть гусянки из обычной вело цепи с планками (грунтозацепами)

Димка55555
Сергей_69:

я не встречал 4 рядные цепи , может есть фото этой гусянки!? , и вообще то есть гусянки из обычной вело цепи с планками (грунтозацепами)

Обычная тонковата и не очень надёжна (по сравнению с 4х рядной)
Предполагаю вот такую:
psnab.ru/tsepi-pr-chetyrehryadnye/

Сергей_69
Димка55555:

Обычная тонковата и не очень надёжна (по сравнению с 4х рядной)
Предполагаю вот такую:
psnab.ru/tsepi-pr-chetyrehryadnye/

цепи под нагрузку от 12 000 кг? и более

Димка55555
Сергей_69:

цепи под нагрузку от 12 000 кг? и более

Не в этом смысле. Вероятность соскальзываете у 1 рядной цепи выше чем у 4

Сергей_69
Димка55555:

Не в этом смысле. Вероятность соскальзываете у 1 рядной цепи выше чем у 4

я бы так не сказал, ! а почему не использовать 2 рядку,и проще её купить

Димка55555
Сергей_69:

я бы так не сказал, ! а почему не использовать 2 рядку,и проще её купить

Мне кажется, что грунтозацепы будет удобнее к 4х рядной прикрепить.

Димка55555

Может всетаки кто-нибудь подскажет тему или обсуждение про установку авиа-регуляторов на танки?

нафаня

Регуляторы для авиамоделей на моделях гусеничной техники обычно не используют. Не рационально это.
Они (авиа регуляторы) могут обеспечить вращение двигателя только в одном направлении, и, соответственно, модель будет двигаться только, к примеру, вперед (ну и поворачивать). А “наземная” модель должна иметь возможность “ползать” как вперед, так и назад…
Если уж так “приспичило” использовать именно авиа регуляторы на гусеничной модели, то Вам придется на нее установить таких ЧЕТЫРЕ - по два на “каждую гусеницу”. Плюс еще какую то “приблуду”, которая в зависимости от необходимости изменения направления движения (вперед или назад) будет переключать их между собой. Конечно это сделать можно, но стоит ли? Проще использовать автомобильные регули (по одному на “каждую гусеницу”) уже имеющих встроенную функцию реверса.

aandruxa

С моей точки зрения, вопрос никчёмно мал для отдельной темы, поэтому:

Почему бы не использовать самолётные двигатели с низким KV и с малой редукцией?
Поскольку тоже тихонько собираю танчик, купил себе пару таких, на 270KV, принимающих до 8 банок. Регули взял 3х баночные на 60А. Оказалось - момент никчёмен на 3х банках, рукой тормозится. (однако, испытания предстоят только весной)
Попытался отыскать “наземные” регуляторы для БК моторов минимум на 6 банок. Из результатов - один регуль на хоббикинге, который до 12 банок, 100500 Ампер и стоит как боинг.

Вопрос к знатокам: это я плохо искал, или действительно это редкость такая, реверсивный регуль на 5-8 банок?
*об.430, масштаб 1:10

К стати, если сильно хочется использовать самолётный регуль, то можно заморочаться с редуктором - добавить “лишнюю” шестерню для возможности реверса, и переключаться на неё сервоприводом, например.

Tankoman=
aandruxa:

Почему бы не использовать самолётные двигатели с низким KV и с малой редукцией

по поддробнее пжлс про РЕДУКЦИЮ1!

aandruxa

Да ничего хитрого, я взял гипоидную пару от маленькой болгарки. Однако, не покидают мысли найти замену без конусов, ибо, как известно, на них самые большие потери.
а под малой редукцией понималось, что соотношение можно взять 1:5 или 1:10, поскольку обороты двигателя и так небольшие, куда их ещё то занижать.

Tankoman=
aandruxa:

куда их ещё то занижать.

х/з Все зависит от того с какой скоростью вы хотите что бы ездила ваша тележка???
для копийных танков, просто делят макс скорость оригинала на маштаб и уже потом прикидывают редукцию

aandruxa

как по мне - так конечную скорость можно и программно занизить, при этом момент особо не пострадает. а захотелось погонять - откалибровал регуль на максимум, и втопил😆
Вообще, как по мне - так уменьшать скорость движения, стрельбы, поворота шасси и башни пропорционально масштабу не есть гуд. Вона, багги в 10м масштабе ничуть не медленнее своих больших прородителей)