Т-72 масштаб 1/8
Регуляторы
Самый больной вопрос для гусеничной техники после гусениц.
Для экспериментов на Алиэкспрессе были куплены два недорогих регулятора
на 40 Ампер до 50 вольт и на 15 Ампер до 90 вольт. Брал специально не дорогие что бы было не жалко экспериментировать. Так как управление у них механическое, через вращение потенциометра, то пришлось переделать для управления сервопривод на 180 градусов. Так же на 15 амперном я заменит потенциометр с 10 кОм на 5 кОм со сгоревшей сервы, которая имеет угол поворота 180 градусов. На 40 амперном регуляторе такой фокус не прошел, так как там потенциометр идёт с выключателем на 50-100 кОм(зависит от производителя) и имеет угол поворота до 300 градусов. Выпаял родной, купил аналогичный но чуть с меньшим углом поворота и запилил всё это по новому. На 40 амперном регуле потенциометр чуть не докручивается до конца, но на обороты практически не влияет, на 15 -и амперном всё чётко получилось. ШИМ в регуляторах 15кГц (15 А) и 12 кГц (40А). Обязательно поставил на регуляторы вентилятор охлаждения на 24 вольта, если будете подавать напряжение больше то надо будет что то думать другое. Также на 40 амперном пропаял силовые дорожки с прокладкой медной проволоки, 15 амперный оставил в стоке. Оба регулятора были испытаны, радиаторы теплые (не горячие, проверял летом), и это при том , что на БТС-2 от одного регулятора работают два мотора, на 40 амперном тоже как бы два, но с отключение для поворота .
Из минуса регулятора можно отметить отсутствие реверса. Но для нас это не проблема, сделан на дополнительном канале реверс на микровыключателях. Схем ни каких не рисовал, думаю все поймут как все работает.
Так же можно собрать схему с регулятором на каждый мотор (только покупать у одного продавца), тогда отпадёт серва и микровыключатели для поворота.
Из своих наблюдений 15 амперный регуль очень достойный, мне он понравился. Но надо смотреть что продают, есть отличия в том что предлагают, по компановке должен быть как у меня на фото. Но маркировку на полевых рассмотреть не удалось, стоят хитро на плате.
Регулятор 40 А , первоначальная компановка с родным потенциометром, но он прилично недокручивался сервой.
Последний вариант компановки, с БЭКом, приёмником и переключениев в реверс. Новый потенциометр с чуть меньшим углом поворота.
И видео работы
Регулятор на 15 А в БТС-2. Родной потенциометр заменён на 5кОм от сервы с углом поворота 180 градусов !
Работает ИДЕАЛЬНО.
Всё работает, нареканий нет, нагрузки держат. На 15 амперном регуле стоит предохранитель, в критических ситуациях спасает.
Сколько все это стоит по деньгам? Регулятор, сервы, ВЕС?
Сколько все это стоит по деньгам?
Хорош палить…
Вдруг , жена прочитает 😉
Регулятор на 15 ампер стоит 7-8 баксов, на 40 ампер 10 баксов
Серва на 10 кило - 3-5 бакса (MG996) переделана для поворота на 180 градусов
Серва на 1 кило - 1,5-3 бакса (MG90S)
БЭК до 26 вольт - 3-5 бакса лучше на 5 ампер искать.
Мне 12 вольт мало, и таким регуляторами я не сильно доверяю, горят они.
Отличные регуляторы! Поставил и поехал!
Главное не размазывать по всему корпусу
Добрый вечер. Как то все замудрено. У меня на ИСе и Т-44 стоят вот такие регуляторы. Танки тяжелые. 39 и 31 кг . Питание 12v. Ходят на ура. Стоимость 16 баксов. Без переделок подключил и поехал.
Регули нормальные! Сергей и доверять им можно, у самого подобные стоят, особенно выручают, когда места в корпусе мало. Конечно это к вам не относится 1/8 масштабу. Но для моего 1/16 это самое то!
Вообще есть большой нюанс при выборе регулятора, а к нему мотора. На этом я “собаку съел” , но опыт получил огромный!
Добрый вечер. Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?
Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.
Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.
Нет, мало. У нас на двухскоростных на выходе примерно 350 и 110 об/мин. В основном ездим на 350 оборотах.
Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?
У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо “газануть”. Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.
С Сергеем спорить, в этом вопросе, дело неблагодарное, он практикой отобрал оптимальное по начинке…
Просто делайте, как он и будет щастье!
У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо “газануть”. Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.
А я кручу медленнее и еще в грязи, а регули теплые, редуктор дает на выходе 630 об/мин. при 9800 об/мин на валу двигателя, аккумулятор 3S 4200 25C (12 вольт). Модель весит 7,640 кг. Есть нюанс! Соотношение регулятор к мотору или наоборот, главное правильно подобрать - вот закон! Я на это “собаку съел”. И не важно 12, 24, 36 вольт… без разницы.
И это еще нормальный режим работы. Есть еще спорт режим!!! Модель становится гоночным болидом!
Я на это “собаку съел”. И не важно 12, 24, 36 вольт… без разницы.
“Есть только два мнения - моё и неправильное” и каждый будет отстаивать своё мнение.
Может на 8 килограммовой машине регуляторы и ходят, на 20 кг - нет.
Не знаю на чём Вы съели собаку, но постов и тем на форуме от Вас практически нет. Как и видео на Ютуб канале.
Я делаю как мне удобно и выгодней, соответственно и показываю это.
А модель должна не просто ездить, а “копийно” передвигаться. Посмотрите как ездят Ваши модели и наши, как ездит Т-44 пользователя миша50 и сравните. Не очень смотрится когда модель срывается в точку, не шоссейка это. Или раздрай во время поворотов, которого не было на оригинале (Т-44).
не то кино выложил Сергей…
Вот
Это БТС, а это совсем другая история ,������
Тогда еще вопросик. Я взял главную пару от болгарки, какие обороты надо на ведущею шестерню? (ну или какие обороты на выходе с редуктора шурупана на пару?)
Смотря какая пара от болгарки, у нас вся коническая пара идёт 3:1( даже на переделанных диффах), а на планетарном двухскоростном идёт 1050/400 об/мин
Спасибо!
А вы не рассматривали вариант использования вот таких редукторов?
ru.aliexpress.com/item/…/32344297718.html?algo_exp…
Нет, под восьмой масштаб не подходят, только на привод башни. И цена их с доставкой обойдется дороже редукторов с шуруповерта.