Т-72 масштаб 1/8

FLIEGER=

Отличные регуляторы! Поставил и поехал!

Главное не размазывать по всему корпусу

FLIEGER=
миша_50:

Добрый вечер. Как то все замудрено. У меня на ИСе и Т-44 стоят вот такие регуляторы. Танки тяжелые. 39 и 31 кг . Питание 12v. Ходят на ура. Стоимость 16 баксов. Без переделок подключил и поехал.

Регули нормальные! Сергей и доверять им можно, у самого подобные стоят, особенно выручают, когда места в корпусе мало. Конечно это к вам не относится 1/8 масштабу. Но для моего 1/16 это самое то!

Вообще есть большой нюанс при выборе регулятора, а к нему мотора. На этом я “собаку съел” , но опыт получил огромный!

миша_50

Добрый вечер. Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?

fan40rus

Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.

papirus
fan40rus:

Здравствуйте. Не подскажете 40 об. в мин. хватит на ведущей звездочке? масштаб 1:10 Т-62А.
Я про готовый редуктор с али 12в. 40об.

Нет, мало. У нас на двухскоростных на выходе примерно 350 и 110 об/мин. В основном ездим на 350 оборотах.

миша_50:

Интересно что можно сделать на большем чем 12v ? 24v энергоресурс мал совсем. 36V вообще зачем?

У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо “газануть”. Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.

ZigZag_ZZ

С Сергеем спорить, в этом вопросе, дело неблагодарное, он практикой отобрал оптимальное по начинке…
Просто делайте, как он и будет щастье!

FLIEGER=
papirus:

У нас моторы на 18 вольт 100 ватт, но они спокойно держат и 24 вольта, если надо “газануть”. Поэтому и регуль нужен высоковольтный. А чем больше напруга, тем меньше ток. Вы попробуйте покрутить медленно свою модель на траве для реалистичного движения, а потом потрогайте радиаторы на регуляторе.

А я кручу медленнее и еще в грязи, а регули теплые, редуктор дает на выходе 630 об/мин. при 9800 об/мин на валу двигателя, аккумулятор 3S 4200 25C (12 вольт). Модель весит 7,640 кг. Есть нюанс! Соотношение регулятор к мотору или наоборот, главное правильно подобрать - вот закон! Я на это “собаку съел”. И не важно 12, 24, 36 вольт… без разницы.

И это еще нормальный режим работы. Есть еще спорт режим!!! Модель становится гоночным болидом!

papirus
FLIEGER=:

Я на это “собаку съел”. И не важно 12, 24, 36 вольт… без разницы.

“Есть только два мнения - моё и неправильное” и каждый будет отстаивать своё мнение.
Может на 8 килограммовой машине регуляторы и ходят, на 20 кг - нет.
Не знаю на чём Вы съели собаку, но постов и тем на форуме от Вас практически нет. Как и видео на Ютуб канале.
Я делаю как мне удобно и выгодней, соответственно и показываю это.
А модель должна не просто ездить, а “копийно” передвигаться. Посмотрите как ездят Ваши модели и наши, как ездит Т-44 пользователя миша50 и сравните. Не очень смотрится когда модель срывается в точку, не шоссейка это. Или раздрай во время поворотов, которого не было на оригинале (Т-44).

papirus

Это БТС, а это совсем другая история ,������

fan40rus

Тогда еще вопросик. Я взял главную пару от болгарки, какие обороты надо на ведущею шестерню? (ну или какие обороты на выходе с редуктора шурупана на пару?)

papirus

Смотря какая пара от болгарки, у нас вся коническая пара идёт 3:1( даже на переделанных диффах), а на планетарном двухскоростном идёт 1050/400 об/мин

papirus

Нет, под восьмой масштаб не подходят, только на привод башни. И цена их с доставкой обойдется дороже редукторов с шуруповерта.

papirus

Звуковой модуль.

Наконец то найдено недорогое решение по озвучке моделей. Речь пойдёт про TBS Micro с кабелем для программирования всего за 35 долларов ( при повторной покупке модуля кабель уже не понадобится, и получится ещё дешевле).
Дело в том , что отдельно продают разные кабеля, на 3 и 4 пина. Так вот, кабель на 4 контакта стоит 23 доллара(его чаще всего рекомендуют в магазинах) , а на три всего 11. Я взял на три , и всё прекрасно работает.
TBS Micro это уменьшенная версия TBS Mini с тем же функционалом, только усилитель встроенный менее мощный, памяти по меньше. Но с усилителем проблема решается.
Звуковые файлы можно скачать в инете, или собрать самому. Но нужно обращать внимание на их размеры, так память сильно урезана, но для озвучивания вполне достаточно. Не получится залить какой нибудь газотурбинный двигатель, а ДВС проблем нет.
Для больших моделей мощность встроенного усилителя не хватает, и я поставил внешний усилитель GF1002 стоимостью до 1 доллара с регулировкой громкости. Можно использовать усилитель без регулятора громкости, но её можно будет регулировать программно или с пульта, тогда ещё можно сэкономить на размерах.
Подключение на схеме, питание усилителя до 5 вольт взял с модуля звука , со второго канала. На первый канал вешаем газ, на третий 3-х позиционный переключатель.

Кабель, и подключение к модулю. Контакты не паял, просто вставлял и загружал звук.

Теперь о не приятном!!!

Питание до 5 вольт !!! превышать не рекомендуется. На данный момент собран стабилизатор напряжения на LM 317, с приёмника выходит 6 вольт, а на модуль подходит 4 вольта. Так же к модулю подключил конденсатор, а то под нагрузкой бывают просадки (БЭК питается от силового акка, а он уже не новый) и модуль перезапускался. Сейчас всё в норме. Так же с внешним усилителем звуковой модуль не греется, а без него был тепленький.
Собрал корпус, динамик на 8 ом от телевизора Филипс, усилитель закрепил и вывел ручку громкости. Теперь звуковой блок можно снять и поставить на другую модель. В зелёной термоусадке стаб напряжения. На первом фото стабилизатор открыт, резисторы спрятаны в термоусадку.

Видео по настройке звукового модуля, включите субтитры.