Помогите с аппаратурой Henglong версия 5.3
День добрый, подскажите по проблеме: купил с алишки аппаратуру 5.3, инструкции разумеется в комплекте нет, всё воткнул как положено. В итоге лампочка на танке просто мигает и он на команды с пульта вообще не реагирует. Может пульт как то привязывать надо? Помогите пожалуйста разобраться.
Извиняюсь, уже разобрался… Китайцы не положили провод с кнопкой, замкнул фишку отвёрткой и всё заработало, правда едет он задом наперёд, придётся провода на моторчики перепаивать)
Помогите аппаратура Henglong версия 5.3 не стреляет пушка. Что я не так подсоеденяю
Привет народ. Помогите советом. Тигр от ХЛ 3818. Пушка стреляет шариками. Вставлял резинку в ствол и забыл куда в приемник разъем подключается от контактов пушки которые отвечают за откат. Все работает а отката и звука выстрела нет. Может за одно подскажете где резинки запасные найти? Боюсь аппу сжеч, 07.08 сыну подарил и уже ремонтируем 😃
Аппа такая же как в 5 посте.
Это те контакты где написано recoil switch? Схему нашел но побоялся сам тыкать.
НЕТ, сгорит блок!
Только 2S!!!
Да и пищалку для контроля батареи в блоке НЕТ отсечки по питанию, поэтому разрядишь её ниже минимума и в помойку.
Спасибо - ставлю 2S. Надеюсь ни каких примудростей при этом нет? Только разъём подобрать. А пищалкой я уже давно и на самолётах не пользуюсь. Шермана взял для разнообразия к самолётам, да и зимой по дому всегда можно погонять. Хотел использовать батареи с самолётов, взаимозаменяемость так сказать.
А пищалкой я уже давно и на самолётах не пользуюсь.
У самолётов и машин, даже катеров, есть отсечка на липу, там пищалка без надобности, перейдёт на малый газ и будет нормально, а тут в блоке НЕТ отсечки , хотя… если версия 5.2, то есть, они пошли с Челленжера 2 и Т-90, там уже запилено под Липу…
Павел, не знаю о 5.2, но версия 5.3 способна убить LiPo . Проверено лично . Скорее всего вся защита в аккумуляторе.
А 5.3 с кем дают, у мну Чел и Т-90 крайнии, с липой
Там не липо, там лион)).
Батарейку не сильно жалко, она все равно расходник. А вот аппаратуру спалить не хочется. Я так понимаю что у танковой аппаратуры критичным является напряжение, не более 8 В? Отпаяю у старой липы одну банку, оставлю две и поставлю.
Там не липо, там лион)).
Это не имеет сексуального значения 😉
критичным является напряжение, не более 8 В?
Точнее 8.4 Вольта, ибо полностью заряженная гидридная или кадмиевая батарея в пике выдают именно столько…
Павел, очень даже имеет. Это два разных типа аккумулятора. Если в теме не разбираетесь- лучше не давайте советы. Lion аккумулятор собран на базе 18650 аккумуляторов. А эти аккумы известны своей низкой токоотдачей- 5-10С в нормальном режиме и до 15-20С в пике при кратковременной нагрузке. Это сопоставимо никелевыми аккумуляторами. LiPo аккумуляторы отдают 25-100С ( в зависимости от характеристик) в нормальном режиме. С учетом того , что 380-й мотор у хэнглонга способен в режиме останова потреблять нагрузку до 25 А. Использование LiPo с большой долей вероятности способно сжечь встроенные регуляторы хода. LiOn аккумулятор в данном случай просто даст просадку по току и никаких фатальных последствий.
Именно поэтому при использовании LiPo аккумулятора , как минимум необходимо ставить предохранитель на 10-15А в цепь питания . Лучше , с моей точки зрения, один предохранитель на 15А в цепь питания и по одному предохранителю на 10А в цепь каждого мотора.
Пищалка тоже обязательный элемент, если нет желания менять аккумы.
Это с хенглонгом. В случае использования редукторов от тайген с 390 иотрами ситуация такова, что этот мотор в режиме останова может взять 60A
Хотя на рынке присутствуют LiPo аккумуляторы сопоставимые по характеристикам с никелевыми- это LiPo HV аккумуляторы для передатчиков. Обычно у них емкость около 3Ач и токоотдача на уровне 2-4С
Полностью заряженные NiMh и NiCd аккумуляторы выдают не 8.4 , а 8.2 V. 8.4V как раз выдают LiPo и LiOn аккумуляторы.
Сергей, плата управления 5.3 стоит дешевле хорошего LiPo аккумулятора. Мне кажется, лучше поберечь аккумулятор, чем это недоразумение под названием ТК 5.3))
Если в теме не разбираетесь- лучше не давайте советы.
Я ещё с СЦС-3 работал и с акками от слуховых аппаратов, так что точно не в теме, а на Кадмии и потом Гидриде на ЧР выступали с сыном, тоже понятия не имею, сколько он выдают, а вы в курсе что для балансировке гидридов есть устройство, нароЧьно придуманное для авто моделистов в сборке банки “забор”.
Если будет желание то несведующий в теме может дать мастер -класс по аккам, танчики для меня -поиграться, мы с сыном летаем, я теперь больше водоплаваю, перестали гоняться, если только гряземесами балуемся.
В танке использую оставшиеся от гоночных машин авто банки 7000мАч в жёстком корпусе, ну не пропадать же добру 😉😃😃
а эти у меня до сих пор на прикурке для ДВС используются- неубиваемые, как Нокия 😃😃😃
Не поленился, достал раритет и пихнул в зарядку…
Через час показать , чьто получилось ? 😃
Вот…типа зарядился FULL
Абсолютно согласен - многие акки, разных типов, выдают напряжение гораздо выше заявленного. Спасибо, я получил ответ на свой вопрос - ставить надо 2S. Всё остальное бессмысленная дискуссия. Сгорит не сгорит по току это как повезёт. На авиамоделях простенькие, дешевые китайские регули держат нагрузку в 2,5 - 3 раза выше той что на них написано. Это из моего личного опыта.
Павел, «много букавок ниачём». Весь свой мастер класс и все познания вы озвучили выше своей фразой о сравнении LiPo и LiOn. Лично мне совет или обучение от таких «специалистов» не нужен. Приводить в качестве примера работу «убитого» аккума , рассказывать о своей крутизне полувековой давности - из той же серии. У меня , конечно не такая « крутая « зарядка , как у вас. Всего лишь imax b6. Вот с ней таких чудес не происходит . Потому как она отключает заряд по напряжению. И всегда напряжение соответствует заявленному. А вот емкость у новых аккумов всегда выше.
p.s. Уровень вашей «темности» очень хорошо виден по параметрам зарядки аккума на экране
рассказывать о своей крутизне полувековой давности
Жаль…
Но главное автор получил ответ, а остальное безпофиг…