Помогите с аппаратурой Henglong версия 5.3
[quote=Tankoman+;8073605]плохой контакт в разъемах[/
Нет с разъёмами и проводами всё нормально - подключенный в канал вместо неисправного левого мотора, исправный правый мотор работает исправно. Сейчас заменил моторы на родные и они тоже работают хорошо.
Эксклюзивные неисправности это мой конёк 😃. У меня и на модели самолёта бесколекторник жил своей жизнью. Тоже не смог понять когда и как он работает, заменил на другой.
Нет с разъёмами и проводами всё нормально - подключенный в канал вместо неисправного левого мотора, исправный правый мотор работает исправно. Сейчас заменил моторы на родные и они тоже работают хорошо.
Я говорю про разъем и провода плюс коненсаторы, которые болтаются на двигателе.
Народная мудрость электриков гласит, что: " Самая распространенная неисправность это либо отсутствие контакта где он нужен, либо его наличие там где он и нах ненужен… А самый надежный разъем это пайка
Кстати китайцы действительно стали халтурить и экономить на технологиях. Провода на коллекторе ротора уже не паяют, а обжимают и насколько хорошо зачищен там лак и как оно обжато…
Но у меня есть только старый китайский механический тестер.
Ток-то он хотя бы измерять может?
Попробуйте измерить потребляемый ток на холостом ходу при прямом подключении для “странного” мотора и его нормального близнеца.
Мотор с межвитковым замыканием продолжает крутить, но начинает жрать больше нормы. Было в личной практике, что модель вроде ездила, но аккум сильно грелся. Вскрытие показало сгоревший лак обмотки и изношенную втулку со стороны коллектора - якорь касался магнитов.
Кстати китайцы действительно стали халтурить и экономить на технологиях. Провода на коллекторе ротора уже не паяют, а обжимают
Ваще-та пайка к колектору - это как раз прерогатива китайских одноразовых игрушек. У всех мало-мальски серьезных моторов выводы ламелей под обжим.
Ваще-та пайка к колектору - это как раз прерогатива китайских одноразовых игрушек. У всех мало-мальски серьезных моторов выводы ламелей под обжим.
Ваааще-та эти китайские дешевые движки просто неремонтопригодны. Вскрыть крышку и зафиксировать её на место, не помяв корпус практически невозможно.
Заниматься ремонтом таких движков можно только от большой денежной нужды… или от безделья 😛
Заниматься ремонтом таких движков можно только от большой денежной нужды… или от безделья
Или когда нет желания три месяца ждать новый мотор с Али. Конечно “консерву” разобрать нормально не получится, но у ХЛ съёмная крышка коллектора. С другой стороны просто интересно, в сложном случае, докопаться до истины. Я сейчас поставил родные моторы на Т-34 и она боеготова, а с проблемным мотором буду разбираться.
Про технологию изготовления не скажу, вопрос спорный. Это как автомобилисты до посинения спорят - наружные провода надо скручивать или паять. Другой вопрос конденсаторы. На сколько я помню мотору они совсем не нужны. Это всего лишь искрогасители. Или я ошибаюсь? В прочем пробовал с ними и без них - разницы нет.
Другой вопрос конденсаторы.
Снижают уровень высокочастотных помех, возникающих при работе коллекторника. Мотору, в целом, нас_рать, а вот приемнику, стоящему рядом, без лишнего шума сигнал принимать легче. Да и по цепи питания могут помехи пролазить к слаботочке.
Это как автомобилисты до посинения спорят - наружные провода надо скручивать или паять.
Обжим + герметизация нетвердеющим герметиком (неплохо подходит полиизобутилен, типа того, что для фар используется) + изолента поверх. Допустимо - пайка без использования активных флюсов вместо обжима. При сращивании провода (“один провод вошел - один вышел”) вместо герметика и изоленты удовлетворительные результаты дает термоусадка с клеевым слоем. Использование скрутки в вибронагруженных узлах - а таковым является всё авто целиком - недопустимо.
Или когда нет желания три месяца ждать новый мотор с Али. Конечно “консерву” разобрать нормально не получится, но у ХЛ съёмная крышка коллектора. С другой стороны просто интересно, в сложном случае, докопаться до истины. Я сейчас поставил родные моторы на Т-34 и она боеготова, а с проблемным мотором буду разбираться.
Сергей, при всем уважении, кроме “Али” сейчас полно отечественных магазинов и качественные ремонтопригодные движки имеют немного другое исполнение
кроме “Али” сейчас полно отечественных магазинов и качественные ремонтопригодные движки имеют немного другое исполнение
Да я как то и не спорю, просто привёл один из поводов покопаться в сломаном моторе. Если не трудно, киньте ссылку на проверенный наш магазин где есть такие моторы как на фото.
Да я как то и не спорю, просто привёл один из поводов покопаться в сломаном моторе. Если не трудно, киньте ссылку на проверенный наш магазин где есть такие моторы как на фото.
Ссылку когда-то давал ZigZag(ZZ), но я её не сохранил …еще оно гуглится по запросу “двигатели для страйкбола” Характеристики у него почти как у 480-го.
Напарился…
Да это серия моторов для страйбола, там ограничения по ширшине, в рукоять должно влезать, и взяли мотор от Киоши серия Ле Ман от вертолёта, с тех пор аналогов нет и эти сплющенные пошли в дело.
Мотор серии A-Z не покупать, даже даром, гнилая попалась серия, обмотки через раз горят.
Все моторы ОЧЕНЬ тяговитые, от слова совсем, чем дороже -тем мощнее…
Нам нужен короткий вал.Ищем поиском магазины Аирсофт, страйкбол… раздел запчасти, моторы…
airsoftsports.ru/…/motoru-detali-dlya-motora/ не рекламирую, токма для ознакомления коллег
Типа спрашивайте, я немного в теме…
Все моторы ОЧЕНЬ тяговитые
Павел, а есть смысл эти моторы ставить на модель танка ХЛ (кроме установления рекордов)? Ценник то у них не маленький. С другой стороны, если переборщить с мощностью то либо не будет хватать сцепных свойств гусеницы, либо её порвёт.
Если быть совсем точным, то я подыскиваю моторы на свой Тип 63 (сделан из Шермана ХЛ) по весу равные штатным 380 моторам. По размеру можно слегка по длиннее. Это связанно с центровкой и грузоподъёмностью модели на плаву.
эти мотор можно ставить на заведомо скоростные танки или тяжёлые с атомной редукцией, там они дадут эффект и скорости и тяги…
моторы нашего хобби имеют градацию по размеру, типа 380, 400,480, 540,550,600,700 где размер указывает длинну жестянки, нужно 400 серию глянуть, в своё время я коллегам заказывал оные, но канал пересох…
rcsearch.ru/wiki/Коллекторный_мотор
где размер указывает длинну жестянки
А я то думал что много знаю, а про 400 мотор даже не слышал (: Но возникает вопрос - моторы с маркировкой 390 но длиной жестянки 480 это описка продавца или как?
А я то думал что много знаю, а про 400 мотор даже не слышал (: Но возникает вопрос - моторы с маркировкой 390 но длиной жестянки 480 это описка продавца или как?
Нет не описка, в этих 390-х стоит внутри импеллер для охлаждения, поэтому длина корпуса как у 480-х.
Да, там стоит вентилопер, обдувает ротор…
А "Жестянкой " их зовут, т.к. корпус не разборный ,щёточный узел обжат и типа не ремонтопригоден.
Но мы от нищиты вскрывали жестянку и чинили , меняя угольные щётки, просто сбивая чеканку, потом пару ударов и как новый.
Да, то железное кольцо снимать нельзя и перекручивать, тоже, сразу царапните по корпусу, где стояло, если оно было…
Это магнитный замыкатель контура, без него или если перекрутите, мотор работает не как задумано аффтором.
Обкатывается в стакане воды, я писал много раз… ибо контакт щётки должен быть на 2(две) ламели одномоментно, а не точкой…
Чёт я углУбился…