Танки 1:16 и бои на них

HAL

Ванейч, респект…
у меня тож была така штука… помню как сейчас, мама подарила на 23-е февраля…

Айвенго

Прикольно. У моего друга была игрушка, по форме СУ-100. Но пушки не было, а на крыше корпуса был прожектор. Пульт управления на проводах. Я тогда был совсем мелкий и всех подробностей не помню.Vaneich между редукторами я заметил маленькую шестерню. Для чего?

Vaneich

Ствол немного обломан, но ещё стреляет. Шестерня использована в качестве ограничителя. Может когда-нибудь разорюсь на аккумуляторы и пару регуляторов хода, тогда можно и привод башни восстановить.

Tetris

Уважаемые танковые гуру! Прошу не пинать, но я новичек, и многого могу не знать. Тему прочел всю от начала до конца и так и не сделал для себя окончательного вывода - что приобретать в качестве первой модели? То, что Тамия - качественно, но дорого - это понятно… А вот в пределах пяти-шести тысяч рублей какой из танков брать от ХЛ или Пилотажа? Интересует соотношение качество-цена. Камрады, будьте добры, подскажите!

HAL

Тетрис,
не беда - все мы с чего-то начинали…
Выбор между ХЛ и Пилотажем (он Торро-Маторро-WSN) - достаточно сложен, потому что и те и те модельки хороши по своему.

Но сугубо ИМХО - у Пилотажа, при замечательной детализации, и копийности (глаз радуется) безобразное нелогичное управление машиной.
У ХЛ - более логичная схема, но здесь распространены слишком простые модели (иногда по безумным ценам).

Рекомендация (ИМХО) - возьми немецкую “трешку” - панцеркамфваген аусф III ( PANZERKAMPFWAGEN III ) например здесь buy-toys.ru/…/Tank_Heng_Long_PANZERKAMPFWAGEN_III_…

Также можешь зайти к нам, мы стараемся отслеживать где что продается и по каким ценам в Москве www.d-i-m.su/forum/showthread.php?t=73