танки 1:6 и более

Vaneich

У меня движки ватт по 20 будут не больше. Потому и медленно

12 days later
Vaneich

Взвесил. Получилось около 30 кг.
С весом надо бороться не смотря на то, что танк. Кто будет делать фанерный танк, то толщину брать не более 6 мм и обклеить стеклотканью предварительно усилив места подвески катков
Вместо зубчатого ремня поставил цепной привод 6:10. Скорость упала до 700-750 м/час. Надо менять движки.

Мехвод_ua

Тогда берите движки,которые стоят в ВАЗах для охлаждения радиатора,12V,аккум. автомобильный.

Vaneich

А какая у них моща? Мне надо 250 Вт и более

Мехвод_ua

rctanks.ru,Волгоград:
В последнее время в наших моделях мы начали использовать мотор редукторы от электромобилей для гольфа , в зависимости от размера модели и необходимой скорости устанавливаются по два мотора 250,350, или 450 ватт 24 вольта . В стандартном варианте с одним аккумулятором (12 вольт) скорость около 6 км\час , при очень хорошей мощности и экономичности , к примеру Тигр 1:6 с АКБ 75 ампер может ездить более 4 часов по практически любому бездорожью . Этот режим идеален для первых уроков вождения , а также незнакомой местности . С двумя АКБ (24 вольт ) танк имеет скорость до 14 км\час , но тут при управлении надо уже соблюдать осторожность , налетев на незамеченный в траве булыжник можно погнуть приводные валы .

Vaneich

Это на 12 вольтах, а при 24-х положенных вообще улёт

Vaneich

Лучше маркер электронный с высокой скорострельностью и круговой огонь длинными очередями

😃

Vaneich

Надо было делать КВ-2. Балон в башню влез, а подключить никак:)

12 days later
Vaneich

Раздобыл новый маркер более надёжный и компактный. Установил и приделал машинку для выстрела.
Теперь мысль такая. Если соединить серву для подъёма ствола с шарниром жёсткой тягой, то при случайном перемещении всей конструкции за ствол либо тяга погнется, либо серва сорвётся.
Может у кого есть мысли по этому поводу.

racoon
Мехвод_ua:

rctanks.ru,Волгоград:
В последнее время в наших моделях мы начали использовать мотор редукторы от электромобилей для гольфа , в зависимости от размера модели и необходимой скорости устанавливаются по два мотора 250,350, или 450 ватт 24 вольта . В стандартном варианте с одним аккумулятором (12 вольт) скорость около 6 км\час , при очень хорошей мощности и экономичности , к примеру Тигр 1:6 с АКБ 75 ампер может ездить более 4 часов по практически любому бездорожью . Этот режим идеален для первых уроков вождения , а также незнакомой местности . С двумя АКБ (24 вольт ) танк имеет скорость до 14 км\час , но тут при управлении надо уже соблюдать осторожность , налетев на незамеченный в траве булыжник можно погнуть приводные валы .

Извините за любопытство, а где Вы эти мотор-редукторы берете ?

rctank

можно поискать на барашолке если ещё остались приборы с самолётов,у нас ещё бывает вариант когда можно найти отличный компактный планетарный редуктор,а вообще вижу у вас оборудование серьёзное,можно освоить изготовление шестерёнок,я редуктора полностью себе делаю сам это долго но искать получается ещё дольше

Vaneich

В запчастях к шуруповёртам и дрелям есть подхолящие моторы со встроенным вентилятором и шестерни. Только мощность никто сказать не может.
У меня в мастерской нет условий для литья и шестерни нарезать тоже никак. Станки люфтят.

7 days later
Vaneich

Крышку покрасил. А так выглядит мастерская😵