танки 1:6 и более
Взвесил. Получилось около 30 кг.
С весом надо бороться не смотря на то, что танк. Кто будет делать фанерный танк, то толщину брать не более 6 мм и обклеить стеклотканью предварительно усилив места подвески катков
Вместо зубчатого ремня поставил цепной привод 6:10. Скорость упала до 700-750 м/час. Надо менять движки.
Тогда берите движки,которые стоят в ВАЗах для охлаждения радиатора,12V,аккум. автомобильный.
А какая у них моща? Мне надо 250 Вт и более
rctanks.ru,Волгоград:
В последнее время в наших моделях мы начали использовать мотор редукторы от электромобилей для гольфа , в зависимости от размера модели и необходимой скорости устанавливаются по два мотора 250,350, или 450 ватт 24 вольта . В стандартном варианте с одним аккумулятором (12 вольт) скорость около 6 км\час , при очень хорошей мощности и экономичности , к примеру Тигр 1:6 с АКБ 75 ампер может ездить более 4 часов по практически любому бездорожью . Этот режим идеален для первых уроков вождения , а также незнакомой местности . С двумя АКБ (24 вольт ) танк имеет скорость до 14 км\час , но тут при управлении надо уже соблюдать осторожность , налетев на незамеченный в траве булыжник можно погнуть приводные валы .
Сделал поворот башни. Троса. Фару. Испытания провожу на детях. Если они не доломали сразу, значит запас прочности есть.
rutube.ru/tracks/2106087.html?v=691ecc002a3694f91e…
Башня крутится,как радар:).
Это на 12 вольтах, а при 24-х положенных вообще улёт
Эт если танку вместо башни винт поставить:)
Лучше маркер электронный с высокой скорострельностью и круговой огонь длинными очередями
😃
А если балон в корпусе оставить?Тогда будет перевёрнутым ружьё.
Раздобыл новый маркер более надёжный и компактный. Установил и приделал машинку для выстрела.
Теперь мысль такая. Если соединить серву для подъёма ствола с шарниром жёсткой тягой, то при случайном перемещении всей конструкции за ствол либо тяга погнется, либо серва сорвётся.
Может у кого есть мысли по этому поводу.
Сделал вривод пушки. Тягу поставил пока жёсткую
rctanks.ru,Волгоград:
В последнее время в наших моделях мы начали использовать мотор редукторы от электромобилей для гольфа , в зависимости от размера модели и необходимой скорости устанавливаются по два мотора 250,350, или 450 ватт 24 вольта . В стандартном варианте с одним аккумулятором (12 вольт) скорость около 6 км\час , при очень хорошей мощности и экономичности , к примеру Тигр 1:6 с АКБ 75 ампер может ездить более 4 часов по практически любому бездорожью . Этот режим идеален для первых уроков вождения , а также незнакомой местности . С двумя АКБ (24 вольт ) танк имеет скорость до 14 км\час , но тут при управлении надо уже соблюдать осторожность , налетев на незамеченный в траве булыжник можно погнуть приводные валы .
Извините за любопытство, а где Вы эти мотор-редукторы берете ?
тут: www.technovision.ru/netshop/…/motoreductors.html
но я до них не достучался
можно поискать на барашолке если ещё остались приборы с самолётов,у нас ещё бывает вариант когда можно найти отличный компактный планетарный редуктор,а вообще вижу у вас оборудование серьёзное,можно освоить изготовление шестерёнок,я редуктора полностью себе делаю сам это долго но искать получается ещё дольше
В запчастях к шуруповёртам и дрелям есть подхолящие моторы со встроенным вентилятором и шестерни. Только мощность никто сказать не может.
У меня в мастерской нет условий для литья и шестерни нарезать тоже никак. Станки люфтят.
Обалдеть можно! Вот это творческий беспорядок! 😃 Мне бы такую мастерскую… 😒