Гусеницы для танка...

Vaneich

Может кто на практике проверял. Теория и практика не всегда совпадают. А у меня гуси получились 77 и 78 траков

papirus
Vaneich:

А у меня гуси получились 77 и 78 траков

Вот так точно будет уводить в сторону .

rctank

Здесь будет проблема в другом,а именно в зацеплении “звёздочки” с траками.Если разница в длинне гусениц,значит это разница в “шаге” траков.Может придётся сделать две ,чуть разные по шагу “звёздочки” для двух разных гусениц.Смотря на сколько большая разница в шаге.

Vaneich

Разброс межосевых расстояний отверстий в траках гусениц 0,5мм по электронному штангелю. Траки первой гусеницы хоть и сделаны по разным технологиям (половина в кокиль, половина по выплавляемым моделям), но отверстия сверлены отдельно. При проверке отбраковал только 3 детали.

1Dimon1
Vaneich:

Разброс межосевых расстояний отверстий в траках гусениц 0,5мм по электронному штангелю. Траки первой гусеницы хоть и сделаны по разным технологиям (половина в кокиль, половина по выплавляемым моделям), но отверстия сверлены отдельно. При проверке отбраковал только 3 детали.

Я думаю проблема в следующем.
как сказано раньше длина гусеници ни причем, важна ее линейная скорость перемещения, которая зависит от диаметра ведущего колеса(звезды), и от оборотов с которой это колесо вертится.
двигатели у вас на кадждую гусеницу свой, редуктор свой. Так вот к чему я веду. всегда в двигателях и редукторах есть технологические разбросы, тоесть два двигателя одной модели под одной и тойже нагрузкой могут вращаться с разной скоростью разница может быть не значительной, но она есть. каждый редуктор имеет свои механические потери на трение. тоесть даже если мыы не оденем гусеницы, то ведущие колеса с учетом вышеперечисленного могут вращаться и вращаются с разными угловыми скоростями, различие может быть не значительным а иногда уже заметно даже на глаз. и на конеч самый решающий фактор который вносит максимальный разброс это сама гусеница, ведь гусеница сотсоит из множество соединений которые постоянно изгибаются и и приводят к большим потерям на трение. и разница даже между абсолютно одинаковыми гусями моджет быть очень велика. короче без применения коррекции оборот двигателя в любом случае не обойтись. Это как на самолете отрегулировать расход или тангаж…
Это лично мое мнение.

PREDATOR232

Народ, помогите гусеница слетае с заднего катка, что делать? танк хл сноу леопард 1:16

rctank
Vaneich:

Разброс межосевых расстояний отверстий в траках гусениц 0,5мм по электронному штангелю. Траки первой гусеницы хоть и сделаны по разным технологиям (половина в кокиль, половина по выплавляемым моделям), но отверстия сверлены отдельно. При проверке отбраковал только 3 детали.

0.5 мм это многовато но не критично.Надо будет расчитывать звёздочку под самый маленький шаг из траков.Должно всё работать:)

Vaneich

Танк делаю с бензиновым двигателем и одним редуктором, так что обороты звёздочек будут одинаковые (при движении прямо)

rctank
1Dimon1:

Я думаю проблема в следующем.
как сказано раньше длина гусеници ни причем, важна ее линейная скорость перемещения, которая зависит от диаметра ведущего колеса(звезды), и от оборотов с которой это колесо вертится.
двигатели у вас на кадждую гусеницу свой, редуктор свой. Так вот к чему я веду. всегда в двигателях и редукторах есть технологические разбросы, тоесть два двигателя одной модели под одной и тойже нагрузкой могут вращаться с разной скоростью разница может быть не значительной, но она есть. каждый редуктор имеет свои механические потери на трение. тоесть даже если мыы не оденем гусеницы, то ведущие колеса с учетом вышеперечисленного могут вращаться и вращаются с разными угловыми скоростями, различие может быть не значительным а иногда уже заметно даже на глаз. и на конеч самый решающий фактор который вносит максимальный разброс это сама гусеница, ведь гусеница сотсоит из множество соединений которые постоянно изгибаются и и приводят к большим потерям на трение. и разница даже между абсолютно одинаковыми гусями моджет быть очень велика. короче без применения коррекции оборот двигателя в любом случае не обойтись. Это как на самолете отрегулировать расход или тангаж…
Это лично мое мнение.

Добавить нечего,всё верно,сам раньше ,когда только начинал делать первый танк,боялся всего этого.Даже изготовители электродвигателей,официально допускают разницу в 15%.Однако всё обошлось,если отобрать одинаковые двигатели и сделать нормальные"свободные"гусеницы,то разнца будет очень маленькая,примерно на дистанции 100метров модель отклонится от прямолинейного курса на 1 метр.Ещё влияет на прямолинейность движения- соотношение длинны опорной части гусеницы и колеи танка.Чем шире и короче танк,тем больше будет отклонение от прямой при разнице в скоростях двух гусениц.

alfa_2bbs
Rost_Mironov:

… Из того же ЦАМа в 1:16 масштабе - 3000-3500 рублей, а трак там гораздо мельче, отверстия в проушинах совсем крохотные.
20 000 - реальная цена для гусениц из легированной стали.

Я дико извиняюсь.

цена в вашем представлении на гусеницы в 1/16 из люминя (в кокиль)

доноры для литья

1Dimon1

а рабочей пары нет к тому что на фотографии, олько живое? извините за вопрос не в тему.

alfa_2bbs
1Dimon1:

а рабочей пары нет к тому что на фотографии, олько живое? извините за вопрос не в тему.

Дим ты можешь и позвонить

1 month later
drozd79

Всем привет! Может кто уже видел мой проект, он не совсем относится к танкам, но здесь тоже пару раз задавал вопрос про гусянки, поэтому хочу поделится тем, что у меня получилось, может кому пригодится. Принцип гусеницы подсмотрел из этой темы, там где-то на 2-й или первой странице давали ссылку на буржуйские танки. То есть приводная цепь с Г-образным элементом, на которую крепится трак. Вообщем вот видео финального продукта

Там в моем канале на Ютубе есть еще видео кому интересно более подробно привод и сама гусянка. Тему по сборке можно глянуть тут sibfas.ru/forum/index.php/topic,221.0.html Всем удачи! Будут вопросы задавайте!

17 days later
aura

Немного опыта: первое испытание по литью траков в домашних условиях ( недорого но муторно) делаю из цама, отливаю в гибсо-песок …примерно 20 штук в неделю…можно и по 40 но…время
P.S. испытания есчо ведуться…

Vaneich

Вопрос к тем кто изготовливал большие модели с литыми гусеницами. На сколько легко должна крутиться вывешанная гусеница с отключенным приводом? А то как-то туговато получилось. 800-ватная дрель конечно справляется на первой и второй скоростях, 12-вольтовый шуруповёрт метабо тоже, но только на сверлении (муфта проскакивает даже на 20) и с трудом. Пробовал толкать модель по столу гусеницы скользят. Может сальники в катках ещё не приработались или просто сказывается вес гусениц.

UNISYS

привет! тоже столнулся с такой проблемой. гоняю гусеницу в холостую, места задиров зашлифовываю. сперва очень туго было, сейчас более менее, но надо еще.

12 days later
docha_73

Добрый всем вечер!давно заинтересовался гусеничной техникой и на данный момент строю прототип по мативам RipSaw.вот и попробовал сделать что то подобное,в плане гусянок!Может кто уже делал данным способом?на сколько надежно?изготовление не сложное и затраты минимальны!

valera_o

Игорь, чем “сшиты” траки? И сами траки из чего?

docha_73
valera_o:

Игорь, чем “сшиты” траки? И сами траки из чего?

Траки-все тот же алюминиевый профиль(8*10*8*1.5).Сшиты-просверлены и одеты на тросик 1.5,тросик в концах стянут и не одна технология не подошла в существующих размерах,посему способ дедовский принят,на соединении сжаты оба конца пластиной,т.е. притянуты к траку,если надо,сфотографирую!В теме(Постройка скоростного “монстра” на гусеничном ходу!) написанно,что долговечность троса подлежит сомнению,я так не считаю,т.к. нагрузки связанной с трением он не несет,а только нагрузку растяжения!попробуем,посмотрим!а я такую концепцию выбрал исходя из америкосовских разработок,где далеко не дураки!Удачи,всегда рад содействию!К стати ,в моем варианте центральные гребни не нужны,только ради красоты,если объяснить точно,то использую технологию привода клапанов в 8-ке!)))

BlackCat_2

Стальной тросик - дюралевые траки. Думаю - быстрее разобъются отверстия в траках под этот самый тросик. А вот если профиль брать стальной - то тросику все-же - долго не жить.