Гусеницы для танка...
Про “Google сосёт” - понял
про “Фото ссылки завершена.” - не понял
Фотографии не открываются? Или фотографии нужные нашли?
Ссылки есть фотографии ваших закончили?
еще раз спасибо
Мои фотографии есть только в Посту №329. Больше фотографий не делал.
Как доделаю кокиль - так выложу новые
Я имел в виду фотографии, такие как Alex52 на # 335.
Подождите, пока вы получите один в ближайшее время.
Я все время вашей работы
Приветствия из разных стран мира.
Здраствуйте. Задам вопрос потому что прямого ответа так и не нашел на форуме:
Какую лучше конструкцию гусениц использовать для скоростной модели (скорость больше 15-20км/ч точно, желательно запас и на 30-40км/ч) - точнее механизм зацепа с ведущим катком ? (цепь и звездочка, или , или еще как то). в плане износостойкости и чтобы не слетала)
Спасибо)
А скоростная модель чего? именно копийная? или просто что то отстранённое на гуслях?
По поводу зацепа, так, мысли в слух:
Конструкция Т-34 мне кажется более-менее подойдёт, но 30, 40км/ч это перебор - у вас гусеицы будут пытаться встать в круг…
Тут раньше кто то выкладывал фотку на что то отстранённое на гуслях, так там были швеллеры алюминиевые соединённые тросами вдоль всей гусеницы…
Но Опять же а что штука такая, которая будет бегать с такой скоростью?
Помидорами не кидаться…
штука такая вот rcopen.com/forum/f99/topic253660
пока на стадии мозгового штурма и прикидок что да как
скорость надо не ниже 20 км/ч, иначе вся прелесть постройки для меня пропадает, желательно по максимуму
100% копийность не стоит, по крайней мере корыта и ходовой
кто нибудь пробовал склеивать гусли - на нейлоновый (капроновый и т.д., в общем очень прочный и износостойкий) шнур-ленту крепить полоски - подошву и верх с зазепами для ведущего колеса. пока остановился на этом варианте, как на самом менее трудоемком и подходящим для скорости танка
п.с. изучил почти все варианты на этом форуме…((
20
Для 8ого-10ого масштаба 20 км/ч слишком много.
Где-то проскакивала модель гусеничного движителя в немалом масштабе (не помню - то ли - танк, то ли прсото тележка) где основой гусениц была лента от ремней безопасности. К которой винтами крепились деревянные поперечные пластинки.
Iroka Не дури ни кому голову , а кури поиск rcopen.com/forum/f27/topic168809
Iroka а чем вы собираетесь его заставить так бегать?
Для 8ого-10ого масштаба 20 км/ч слишком много.
что значит “много”?
я понимаю когда “нельзя”, “не получится”, “дорого”. много не бывает…
Iroka Не дури ни кому голову , а кури поиск rcopen.com/forum/f27/topic168809
давайте на Вы, тем более что мне очень нравится знакомится с вашими темами, не портите мне моё восхищение Вашими работами переходя на “дури, кури” (и то и другое у меня в армии было))
по делу - я читал ту тему, извлек полезное, но это не то что мне нужно в итоге
Iroka а чем вы собираетесь его заставить так бегать?
в идеале бы конечно установку на бензине, но пока электро. пока, ПОКА я думаю что будет два БК двигателя (по одному на трак) с верным передаточным числом на спуре
если есть какие то замечания или советы - с огромным удовольствием выслушаю!!!
Где-то проскакивала модель гусеничного движителя в немалом масштабе (не помню - то ли - танк, то ли прсото тележка) где основой гусениц была лента от ремней безопасности. К которой винтами крепились деревянные поперечные пластинки.
собственно она и толкоет пока меня на мысль…
в леруа мерлен есть неплохой выбор всякой алюминевой шняжки все форм и размеров. надо взять для теста на жесткость)
Здравствуйте Iroka. Я прекрасно понимаю чувства papirus. И чувства других опытных моделистов.Видите ли в чем дело, к сожалению не Вы первый , не Вы и последний. Кто хочет сразу Все и Много. Желательно бесплатно. Но…
Опыт показывает, что все это к сожалению ни к чему в итоге не приводит. Ну если не сложно, проанализируйте темы в данной ветке. Тем по созданию Невероятных и Суперклассных танков , да еще в масштабе никак не меньше 1:6,1:8 тьма! И что в итоге?
спасибо за критику! но у меня случай иной. есть и желание и Возможность и прямые руки (несколько лет собирал и строил лодки и яхты из стеклопластика и алюминия масштаба 1:1). я сейчас на стадии проекта и еще не собираюсь кидаться немедленно строить, поэтому и прошу советов, т.к. в моделизме опыта маловато. по совету же ув-го Papirus вернулся и заново перетряхиваю тему rcopen.com/forum/f27/topic168809/161
прошу совета бывалых!
занялся изготовлением гуслей для своей Т-54
делать буду путем отливки из смолы в матрицу (скорее всего методом вакуума, т.к. литье под давлением более трудоемко)
вопрос встал по армированию. есть возможность армировать кевларовым волокном из ровинга. или не париться и армировать стеклонитью? (как вариант еще очень тонкой сталистой проволкой). все в наличии, незнаю как лучше…
Так попробуйте все варианты, потом отпишетесь) Лет пятнадцать назад я формовал всякую объемную мелочишку (типа кроншетйнов и тому подобное) из эпоксидной смолы армированной обрезками стекловолокна вытянутого из стеклорогожи. Получалось неплохо, но подойдет ли такая технология для траков?
траки будут испытывать нагрузку на растяг, удар, излом, трение, … они будут в полной жо… )))
траки будут испытывать нагрузку на растяг, удар, излом, трение, … они будут в полной жо… )))
мы при изготовлении форм из смолы добавляем гранулы твердосплава, потом правда не обработаешь, легче новую заформовать.
Где-то на более ранних страницах я выкладывал данную технологию для Т-34.
Получается нормально. Главное стеклоткани в форму накладывать побольше и по плотнее. Для цвета сыпал серебрянку. Армировал медной проволокой 0,5-0,7 по 4-5 витков в каждую проушину. Пальцы тоже сразу вставлял. Вынимать легче когда смола ещё не застыла окончательно.
мы при изготовлении форм из смолы добавляем гранулы твердосплава, потом правда не обработаешь, легче новую заформовать.
какие именно???
Где-то на более ранних страницах я выкладывал данную технологию для Т-34.
Получается нормально. Главное стеклоткани в форму накладывать побольше и по плотнее. Для цвета сыпал серебрянку. Армировал медной проволокой 0,5-0,7 по 4-5 витков в каждую проушину. Пальцы тоже сразу вставлял. Вынимать легче когда смола ещё не застыла окончательно.
я читал, опыт эксплуатации на прочность - положительный?
опыт эксплуатации на прочность - положительный?
Вполне положительный. Асфальт снашивает, но не сильно. Местами есть выкрашивания, но проволока держит и поксипол можно брать с собой, если что.