Гусеницы для танка...
Вот нашел в “Руководство по материальной части танка Т34”
- ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип движителя…Гусеничный
Расположение ведущих колес. …Заднее
Ведущие колеса
Тип зацепления…Гребневое
Тип колеса…Литые или со штампованными дисками
Наружный диаметр… 634 или 650 мм
Вес колеса (со штампованными дисками) … 150 кг
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ
Тип…Мелкозвенчатая
Количество … 2
Количество траков в каждой цепи . . . . 72, из них 36 с гребнем и 36 без гребня
Соединение траков…Пальцами, имеющими головку, обращенную к корпусу танка Т-34-85
Шаг трака…172 мм
Ширина трака… 500 мм -этим все сказано так тому и быть, но непойму одного, как же при одном шаге гусеничной цепи, ведущее колесо ставили 650мм и 634мм разъясните пожалуйста.
В своих архивах нашёл упоминание на межосевое расстояние = 167мм Нажмите на изображение для увеличения Название: Копия t_34_Factory_DRAWINGS_AND_PHOTOS_Page_46.jpg Просмотров: 12 Размер: 31.5 Кб ID: 730957
Мда вообще нифига не понимаю, а полный чертежик можно?
Вот эти желтые видел, а другие нет , но не видно размеров, где можно посмотреть с размерами.
Александр, мне в ЛС скиньте адрес вашей почты, я полноразмерные отправлю файлы
Алексей, адрес скинул.
у меня по чертежам так и есть.
Подскажите, собираюсь лить металлические гусельки, прочность не особо критична, масса - больше лучше при комфортном литье. Из темы вынес то что подойдет ЦАМ, но гдеж его взять? Гугление “ЦАМ розница москва” не дает ничего толкового, всё для юрлиц и как правило палетами 😦 А мне и одной чушки многовато будет судя по всему. Свинец - слишком сопливо получится, олово тоже сопливенько, но я бы попробовал если бы оно было. Алюминий - больно уж высокие температуры плавления, в условиях балкона не осилю.
Плюс еще немаловажный вопрос по литью ЦАМа: А можно ли кокиль для него отфрезеровать в Д16Т? А то этого добра у меня есть, и фрезеровать его я уже худо-бедно могу. А вот со сталью на моем Корвете 412 боюсь будут проблемы.
ЦАМ добывается из металлолома. Карбюраторы, бензонасосы, ключи, замки, мебельная фурнитура. Попробуй расплавить и налить в дюралевую формочку какую-нибудь, тогда узнаешь прилипнет или нет
Не слишком жизнеутверждающе 😦 Искать подходящие карбюраторы чтобы их плавить 😦 Знать бы каких карбюраторов подешевле можно купить чтобы переплавить? Лом брать негде, быстрее и дешевле новых купить в какойнибудь “Руси”. А вдруг не из ЦАМа попадутся 😦
Любой вазовский подойдет а так же поршни ихние же. В автосервисах поискать надо
Любой вазовский подойдет а так же поршни ихние же.
Вот в поршнях - сомнение имею.
согласен, поршни не из ЦАМа- однозначно.
Вроде нашёл где купить чушку, так что плавка карбюраторов и дверных ручек надеюсь отменяется 😃 Завтра сгоняю заберу.
Закончил пробную сборку куска стальной гусеницы. сталь 1,5 мм, лазерная резка (дорогая зараза). Гибка на прессе в оправке. Пальцы проволока стальная 3 мм, сварочная без обмазки. Просится точечная сварка, но ее пока нет.
Если кто-то имеет опыт обращения с ней просьба высказать свои соображения. (Пишу намеренно здесь, а не в профильном форуме, так как в нашем деле есть одна оччень неприятная вещь. Я про необходимость объяснения, а потом еще и убеждения всякого рода спецов, в том что нужно изготовить так, как мне нужно, а не так как все привыкли (токарка, резка, сваркаи т.д.) поэтому обрастаю помалу инструментом ). извините). Чертежики заготовок отправляются на переработку, в том числе и из-за напраляющего зуба. Далее будет изготавливаться установочная партия траков.
Кому интересно по цене резка обошлась по 100р за трак. Ну и пара фоток , пока только траков. Процесс изготовления после доводки.
Ах да!!! танк Т-34-85 масштаб 1:6.
на фото лента с поднятым зубом это ручная гибка для сравнения бросил.
Каждая гусеница танка состоит из 74 траков, 37 гребневых и 37 «плоских».
Этническая сила!
Денег немалых станет, а про гуси многие всосали, у 34 списфиские траки!
Тут нужет обжим прессом, по шаблону, тогда и соберётся качественно и так спечётся что и варить не нать, прошёл наждаком по торсу как монолит будет выглядеть, только закладывать палец на десятку больше, а при сборке вставлять оригинальный, иначе они " присядут" и не согнёшь…
Павел, тут по последним нарытым (и измеренным для проверки на реальном танке) мной данным на Т34-85 (после 44) использовались гусеницы из траков с шагом в 172 мм и их используется только 72 😃 (36 с гребнем и 36 без гребня). Делал их 112 завод Красное Сормово.
Не съэкономит, на лоб ещё надо положить!
Закончил пробную сборку куска стальной гусеницы. сталь 1,5 мм, лазерная резка (дорогая зараза). Гибка на прессе в оправке. Пальцы проволока стальная 3 мм, сварочная без обмазки.
А стальной лист - чистый ? Т.е. - не луженый оловом ?
Точно так, простая чернина то что было у резчиков, холодной катки. Дороговизна из-за того что у них каждая врезка 1,5 рубля стоит, а их (“окошек”) там много. Как получу вторую резку, проверю гнутьем- выложу чертежи выкроек. Кстати за идею еще раз спасибо))
Точно так, простая чернина то что было у резчиков, холодной катки.
Я не даром спросил про “лужонку” - если бы это была луженая жесть - то после сгиба можно было бы прогревать каждый трак и тоной проволочкой припоя ( с канифолью) пропаивать траки. Припой втягивался бы в щели поверхностным натяжением и потом уже ни за что бы трак не разогнулся. Я так спаивал между собой жестяные детальки. Мощным паяльником прогреваешь площадь (можно с помощью утюга (если нет спец столика) - добавляш в стык припоя и прижимаешь чем-нибудь, но уже не на утюге. И вес сразу добавится , и не будет разгибаться.
Потренировавшись и поиграв с толщиной проволочки припоя и температуры нагрева - можно добиться (думаю, что припой не будет заливать “вафлю” трака