Гусеницы для танка...

Max98

А какой марки или из какихто деталей?

8 days later
Max98

У каво нибуть есть чертежи шпор-почвозацепов на Т-34/76?

SLESAR

В журнале танкомастер есть чертежи траков.

Vaneich

Тряхнул стариной, отлил пару траков для 34-ки для проверки кокиля. Грел в муфельной печи ЦАМ в стакане из нержавейки и форму.

SLESAR

Зачетный кокиль все продумано.

Vaneich

Отверстия под пальцы сверлить легче, если положить в кокиль грифели, но карандашей надо много.

SLESAR

А если вставлять спицу от велика или мопеда не зажмет её можно будет вытащить.

mikle43-2008
SLESAR:

А если вставлять спицу от велика или мопеда не зажмет её можно будет вытащить.

Про это уже говорили-спицы припаиваются насмерть, весь трак изувечишь-не вытащить!

Max98

А графитовые стержни диаметром 5мм гдето можна найти?

Aloha
Max98:

графитовые стержни

Раньше были в Элемент 373 , но сейчас в импортных совсем тонкие . Может получится отечественную батарейку найти . . .
зы у строителей карандаши толстые есть , они овальные вроде бы , померить надо .

Max98

А як ще можна отлить трак з отверстиямы, кроме графитовых стержней?

Vaneich

Если лить ЦАМ, то вместо графита подошли берёзовые палочки. После заливки превратились в уголь и высверлились на ура.
Доработал малость кокиль. Отлил из ЦАМа, а второй из алюминия. Как говорится почувствовал разницу. Веса меньше, мимо не вытекает, уголочки закруглены.
fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1220738

Max98

А если в место ЦАМа алюминьку?

SLESAR

Классно получилось я смотрю внизу гребня алюминий дал усадку у меня тоже такая ерунда только по конструкции трака получается самое тонкое место при вытаскивании трака из кокиля ломается гребень поэтому буду лить с другой стороны и немного переделаю кокиль. Мелкозвенчатый трак первых 34 трудно проливается нужно приспособится чуть недогрел кокиль все в брак перегрел металл вытекло.

Dionik

Супер!!! моя форма будет готова через неделю… скину свои фото.

22 days later
Vaneich

fotki.yandex.ru/next/users/vaneich/…/1245108
7 часов 15 минут у муфельной печки и 23 трака отлиты.
Сначала лил поршня от БМВ, а потом компьютерный люминь. Поршня плавятся при более низкой температуре, но дают бОльшую усадку.