Гусеницы для танка...
хотелось бы фотки для ноглядности посмотреть .
Попробовал Unicast-9, полиуретановый двухкомпонентный литьевой пластик. Вполне приличная замена для эпоксидки. 0.8кило(0.5 и 0.3кг) за прибл. 6бакинских.
Белый - “оригинал” из-под 3Д, “слоновокостяные” - два отлитых за 5минут.
В чистом виде, без каркаса и добавок. Льется - отлично.
На излом поперек длины - 2.3кг(толщина подошвы во впадинах - 2мм), эпоксидка при такой толщине явно сломается при намного меньшей нагрузке. Истираемость - слабовато, напильником пилится вполне комфортно. Сверлится нормально.
Допускает до 30% наполнителя.
В общем, нужна правильная шматрица, каркас во внутрь и добавка чего-то для цвета и устойчивости к истиранию.
Добрый день!(Прошу прощения если не по теме.) Делаю модель танка кв-1 в масштабе 1\6. Зная что траки это самое сложное решил начать пока с простого, подготовил чертежи остава танка, башни(хотел увидеть его истинный размер). Вернувшись к изготовлению чертежей трака столкнулся с неприятностью, что мало знать фактический размер трака в масштабе 1\6. Нужен звено как образец. Но изготовить чертеж в 3D мне к сожалению не под силу(((.
Ищу единомышленников кто может помочь в этом вопросе! Трак очень распространен (Серия-КВ. СУ-152. ИС.) Заранее спасибо.😃
Но изготовить чертеж в 3D мне к сожалению не под силу(((.
forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/2649-3-х-мерное-…
Читал? Сто раз давал ссылку. Начни рисовать и покажи что у тебя не получается, тебе помогут. А так - “сделайте за меня всю работу”…
Даже подскажу где напечатают.
Ищу единомышленников кто может помочь в этом вопросе! Трак очень распространен (Серия-КВ. СУ-152. ИС.)
Внимательно читаем тему " Сборка модели танка ИС-2, 1:6. " и будет вам счастье .
На фото траки ИС-8, он же Т-10.
Добрый день всем! А можно поподробнее про двухкомпонентный пластик unicast-9: Вы траки под масштаб 1:8 делали?
Я все для себя ни как не определюсь из чего траки делать - лить из металла - нет обородувания ни какого почти…
Есть мысль отливать из пластиков как раз, но все думаю насколько хватит таких гуслей?
Например если достать бутылочный пластик - есть у кого опыт или соображения на эту тему? Просто если посмотреть на донышко бутылок из под той-же колы - у этого пластика лютая прочность…
Сам собираюсь строить ИС-7 в масштабе 1:6 из фонеры и композитов (стеклоткань, стекломат, эпоксидка) надеюсь что будет не очень тяжелым…
Размеры траков по моим подсчетам должны быть: 117х28х8мм в этом масштабе…
Или тот же ABS пластик?
Его довольно просто достать в гранулах, затем плавить и в пресформу дюралевую например - не получится или не имеет смысла?
Что именно подробней по уникасту?
Траки под 1\10.
На долго ли хватит траков из такого материала, хотя бы по предварительным оценкам, если кататься скажем 20% времени по асфальту 20% времени по камешкам 60% времени по земле траке и прочему мягкому…
На долго ли хватит траков из такого материала, хотя бы по предварительным оценкам, если кататься скажем 20% времени по асфальту 20% времени по камешкам 60% времени по земле траке и прочему мягкому…
Думаю, только практика покажет
Ок!) Спасибо большое - надо пробовать…
Добрый день! У меня вопрос ,на сколько износоутойчивы гусеницы из алюминия? Заранее спасибо.
Гусянки сделаны из ЦАМа , третий год катаю пока не с точились . Правда пару траков сломал , сам виноват со всего маху влетел в чугунный люк .
Спасибо за ответ. Чем можно покрасить гусеницы из стали, чтобы не ржавели?
Подскажите пожалуйста - при выблавке траков из люминия, если положить карбоновые прутки в кокиль, чтоб отверстия под пальцы сделать - его вынуть получится (карбон из алюминия)?
Или не карбон например, а ту же сталь положить полированную нержавеющую?
Подойдут грифели от карандашей карбоновые возможно тоже подойдут, нержавейку не вынеш, это точно здесь уже пытались.
Подскажите пожалуйста - при выблавке траков из люминия, если положить карбоновые прутки в кокиль, чтоб отверстия под пальцы сделать - его вынуть получится (карбон из алюминия)?
Или не карбон например, а ту же сталь положить полированную нержавеющую?
Подойдут грифели от карандашей карбоновые возможно тоже подойдут, нержавейку не вынеш, это точно здесь уже пытались.
Вы не читаете форум вообще. В карбоне сгорит смола от температуры, даже если и трубка выдержит(а она в основном идёт тонкостенная) , то она при удалении из трака разрушится. Карбон не дешёв, прикиньте сколько их потребуется на две гусеницы.
Грифель в современных карандашах плохой в плане держания температур. Он тоже сгорит в матрице.
Нержавейка может подойти, только стержни нужно хорошо отполировать и покрывать графитной смазкой. На стержне должно быть сделано ухо, что бы его можно было выбить “обратным молотком”
Люминь зажимает так что газовым ключом, зубилом и молотком, еле вытаскиваеш из формы, я и так подтачиваю каждый раз на конус но история повторяется. Меня берут смутные сомнения, что прутки удастся вынуть, хотя это зависит от формы трака
Форум я читаю, но на каждое предложение, что были ранее, даны негативные отзывы - то зажмет, то развалится, причем не всегда понятно это практика или предположения… Последние ответы несколько прояснили обстановку… Но итог собственно так и не подведен, как в частном моем случае, так и в данной теме в целом…
Здесь был приятный вариант с вкладываемыми трубками из меди или латуни… Но по цене это только на трубки выходит на два борта 10000 примерно 200 траков нужно соединить в две гусли.
Я конечно еще раз прочитаю тему, и скорее всего не один раз) просто про конкретно карбон кажется я не встречал здесь… Про грифели и прочее читал естественно… Собственно карбон - тот же углеродный материал… В общем про карбон решил спросить, а потом в догонку закинул про остальное…
Спасибо, за ответы)
Блин - грустно это… Сверлить не хочется столько…(
С кондуктором все сверлится на ура, стальные траки в масштабе 1/8 я просверлил и собрал в гусли за две недели. Тратив при этом несколько часов за вечер.
www.autowelding.ru/publ/1/1/…/4-1-0-171
не реклама а так, для ликбеза 😃
www.autowelding.ru/publ/…/28
и про графит тут тоже есть