Activity
У меня была Экстра 3W 2400 мм размахом,стоял 85-й 3W-летала просто зверь(самолет весил 11500 грамм)
ZDZ-не советую,в мануале обещают одно-на деле совсем другое(короче качество у них и раньше хромало,а теперь и вовсе стали дерьмо делать)Лучше всего конечно на 2,6 поставить DA100,будет то что надо.
Леша привет я летал в Панаме и Венесуэле подробности в феврале когда венусь домой
Леша привет я летал в Панаме и Венесуэле подробности в феврале когда венусь домой
Здорово Серега! Здорово,летаеш по заграницам…
Вот ещё немного фоток, сразу не впихнулись.
Пока не поздно можно из руля направления нервюры лишние удалить.Не копийно однако!
больше не буду ничего выкладывать… 😃
А проиллюстрировать можете?
Могу,но только после посещения музея в Монино.От меня он через дорогу,а посетить все время не хватает.
Кстати местоположения отверстий выброса гильз можно посмотреть в Моделисте Конструкторе(там чертеж Ла-5,но эти вещи с Ла-7 схожи)
ОНО? Только это Чешский ЛА7
Нет не оно! Оно находиться с правого борта и с низу центроплана в передней его части.
[quote=Reactor07;1052568]
Подерживаю Саню 100 литров нв ZDZ не одной остановки в небе!
А чего ж сам-то на DA присел???
цены на КИТ у них тоже мамадарагая 😃 😵
Цена соответствует качеству.
Здесь, на форуме, народ умудряется самолеты такой кубатуры ( мелкокубы, как я их называю) впихънуть в вес 3300 - 3500. Взлетного. Ну или сухого.
У Вас 4800-5000. Существенная разница.
Хотя и у самого есть конверсия Ультимэйт 120 под бензин 26сс. Взлетный вес - 5200.
Вот я и призадумался - реально ли такие легкие самики делать? В весе 3300-3500.
Конечно реально,почему нет! Самолет изначально должен иметь наименьший вес(не в убыток прочности конечно)
К примеру: в 2002 году я делал Кап 232. При размахе 2300 мм и с мотором 3W-75 взлетный вес был 7800грамм.
Модель вытворяла все что душе угодно. Культура веса в авиации должна присутствовать всегда-тем более в авиамоделизме.Раньше в конструкторских бюро даже премию выписывали за экономию веса. Вот так.
Да, Захаров был прав, когда отказывался (члены клуба СТК “Вертикаль” настояли) опубликовать фото о результатах работы, предвидя такие “юморные” и “добрые” сообщения участников форума.
Наверное он будет прав, если следующее фото будет фото готового изделия. Но при этом, для тех кто хотел бы действительно узнать что и как, это будет проблематично. 😦
Мы с Захаровым хорошие знакомые,поэтому эти приколы он воспримет как нормальный человек.
Я думаю отчет как выкладывался,так и будет выкладываться,так что не переживайте зря!!!
А это фотомонтаж! 😁 😛
Аккумулятор из пенопласта!!!(макет)
Привет славным Монинским Пилотам! Вот купил приблуду не знаю для чего но говорят что надо.
Вова на саите бензиновой убеждает меня что это грузики понтовые для центровки, а я чота сомневаюсь. 😁
Поздравляю с "нужным " приобретением!!!
Летает мужик клево. Я в следующем сезоне тоже так буду. 😉
Но мне больше игорьковский ролик понравился. Пряма некий отчет за сезон 😃 Я считаю нужно больше фоток делать, и больше роликов, что бы потом подобное монтировать. 😃
Витек! Не надо так кочевряжиться,летать надо,просто летать!!!
Интересно, как эта дура бы Ваши бензинычи с турбореактинычами пошмонала !
А потом, на бреющем полете над их хозяевами прошлась 😁Помнится один товарищ баранов своим танкером гонял - в голову приходят мысли о возможных параллелях ! 😈
Мы бы тоже эту дуру погоняли бы!!!
Вот чего в Моинино сегодня летало ! 😃
По моему Ка-52, для Ка-50 большеват будет 😃
А хто управлял?!
прямо на этом самом Грин его и надо провести.
Я СОГЛАСЕН!!!
Прошу мнения летающих на птицах Второй Мировой 😎
Какая их них наиболее хороша в пилотаже? Какой из самолётов способен летать классический комплекс наиболее близко к “селёдкам”? Понятно что геометрия не идеальна, но всё-же. На полную копийность не претендую, полукопия, возможна коррекция исходника для получения лучших пилотажных характеристик. Исходником скорее всего будет арф от Nitroplanes, H9, WorldModels, Kiosho, вобщем то что есть на полках. Может наберу полен и “забуратиню” Як-3, редкая птица на нерусских просторах. Уже распечатал широкоизвестный в сети чертёж под 2.5-3.5см3, думаю над его конверсией в 90-й размер. Двигатель уже есть 2-тактный ос 91fx.
Ваше мнение приветствуется.
Как пилотажка летает Мессершмит 109. По пропорциям он близок к классической пилотажке.
У Марата машина “резиновая” он сегодня умудрился в неё запихнуть КАТАНАСА 2.60м и JET 😃
Полетали немного 😃 видео чуть позже 😃
Что принимали для сугреву?
хочу построить ил2 подскажите какой размах крыла сделать? чтоб хорошо летала и смотрелась и какие размеры у копий которые привозят на крупные соревнования
Размеры у копий ограничиваются весом-15 кг(взвешиваются без топлива)
Размеры у гигантских копий до 25 килограмм.
Купил такой девайс, для управления передней носовой стойкой,не пойму куда пружинки и три пластинки вкрячить?
ссылка www.tamjets.com/original/popup_image.php?pID=174&o…
Это не пружинки! Так сделаны своеобразные втулки , через которые протаскивается тросик в месте прохода сквозь какое либо препятствие(например шпангоут).
А где такие движки купить можна?
Есть в наличии,120 и 90. Если есть интерес пишите в личку.
“АРХЫЗ” лучше,у него дно плоское! Вот! 😃
Ничего у Игорька дно не плоское!!!
Я могу одно сказать, что моделизм ПРИТОМ копии ето не болезнь ето уже диагноз.
И дествительно моделисты прежде всего работают над своими проектами только для себя.
Но есть люди которые зарабатывают на етом деньги, их сложно назвать моделистами.
То есть ты хочешь сказать если я моделизмом зарабатывю на жизнь- то я и не моделист вовсе!?
Смотрите только не лопните от злости. Я никого и не учу. А что я не правильно говорю приведите неоспоримые доказательства моей не правоты. Для вас авиамоделизм это работа чтоль. А поговорка эта мне уже надоела. Ладно ладно все молчу я ж еще мелкий. 😃
Ну а для кого авиамоделизм и вообще моделизм - работа,тогда как?
У меня на Лавочкина документов очень много!!!
Буду рад любым документам!
По каким чертежам будете строить модель?
Сделаем глубокий тюнинг вот этого!!!www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin.php
Отлично!!!Так держать!!!
В следующем году обязательно поучавствую,в этом к величайшему сожалению не вышло.
А вот как на модели …
rutube.ru/tracks/1127277.html?v=3e8...976711ac69e6…
Абалденный самолет!!! Звук вообще завораживает!!!
MOKI 215 куб.см.
Посмотреть можно сдесь:www.airworld.online.de/Englisch/Index.htm
Там есть видео ролик ,как работает этот мотор.
Смотри сюда rcopen.com/forum/f36/topic48635 , даже темы практически одинаково называются 😁
ТУ МОДЕРАТОРС - может стоит всетаки произвестки чистку форума и собрать темы по одним и тем же моделям воедино?
Не надо ничего вычищать.Тема про постройку модели-копии маленько другого масштаба…
а у нас такаяж, толька 2,6 размахом… посмотрим, как её ZDZ80 таскать будет… 😛 ))
почему сегодня никого не было? ветра испугались? 😃
Плохо он ее таскать будет! Надо DA-100 под такой самолет,будет в самый раз.
The Best!!!
Алексей привет! У меня есть zip файл с фото из этой книжки, может будет полезна эта инфа.
Сбрось свой мэйл в личку, отправлю файл, здесь он не вмещается.
Отправил.
Интересно было бы посмотреть ход постройки(репортаж).
Себастиано Сильвестри(Италия)
Летал в Тушенкино.