Activity
такой пиьон подойдет под стандартный спур 44Т
а зачем вам 20 зубов пиньон если не секрет? )
Добрый день!
Готовлюсь к первым соревам в Екатеринбурге, в зале, 30%ковер, 70% дсп, подскажите какое масло лить в дифы, опыта езды в зале на багги8 у меня совсем нет (( шась 8.2е
Спасибо!
JConcept одевается, в пролайнах народ дырки вырезает.
а можно конкретную модель кузова? например стоковый с перекосом, хотя он тоже джейконцептс
у меня на траке все чОтко, пролайн и стоковый
у вас то что за шасси… багги или трагги?
извеняюсь, что не уточнил, багги 8.2е
мужики подскажите на тему кузовов, столкнулся с такой проблемой, что стоковый что пролаин бульдог не одеваются ровно на шасси, из за аккума,
hobbyking.com/…/__21003__Turnigy_4500mAh_4S_30C_ha… аккум такой (не реклама) насколько я понимаю популярный среди моделистов нашего уровня, в любом положении он высокий и упирается в кузов, соответственно идет перекос, помимо того что выглядит криво и некрасиво из за етого, дак еще и кузов рвется с противоположной стороны, где рулевая. Вобщем то вопрос, кто с такой проблемой сталкивался? Как это решали, быть может есть какой то кузов который сам по себе немного выше и аккум не мешает ему сидеть ровно на шасси?
все быстро, чисто и надежно
герметик за 12 часов твердеет
фига се быстро )) зы на тему надежности за 3 месяца укатывания 8.2е, порвал пару пыльников и сломал крепление спойлера (очень жду когда крепление нового типа появится в продаже)
Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
я говорю что едет шась похеже на туринг, тоетсь облизывает повороты, не стремится уйти в занос и тд
на тему масла в дифах, катал свою 8.2е месяца полтора, на выходных всю перебрал так как готовлюсь к соревам, в дифах по ощущениях осталось 50% от того что заливалось, цвет был коричневый. Залито было 5к везде, сейчас залил 7к вперед и 5 к центр и зад, по ощущениям стала входить в поворот плавнее , как туринг что ле ))
Забавно нет, но мне 14лет
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(
у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом


А в тейкиновском реге что-то для этого есть?
загуглите принцип работы сенсорных систем, у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом, соответственно если в паре мотор-регуль, будет хоть один компанент не сенсорный, сенсор ты не подключишь чисто физически даже. Забавно что приходится это объяснять ))
Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
трололо, сенсор то куда воткнешь? ))
Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.
потому что саркофаги для герметизации мамбы поставлены на конвеер
Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.
сколько смотрел сетапы ну тех же ассох, все едут на комбо лрп или текин, текин 2250 на багге, едет шустрее мамбы 2200 лично проверял + мега плавный сенсор
или подскажите, что лучше под него??
для какой шаськи? сам гоняю баггу на комбо серуновской 150а 2200кв, планирую мотор ставить текин 2250кв, по ощущениям вальнее мамбы, зато сенсорный (это принципиально для меня)
Багги тут тоже обсуждают ? Она подойдет для того чтобы учиться ездить на трассе, прыгать там на горках ? Чтоб на ней научиться и на ней же соревноваться
мне кажется учиться лучше на траге, или вообще на чем то попроще, типа шорт кросов…
В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.
ну все логично, если ето спортивная телега, и едет отлично, то думаю открутить на пару болтов больше чем бы вам хотелось, не такая уж и проблема -имхо
Я что-то не понял, на масштабе 1/8, как может стоять регуль мамба мах про?
он держит 4с спокойно, у нас великий чемпион всея рц Екатеринбруга сейчас гоняет на таком регуле на зекаре ))
Мужики подскажите пожалуйста, как работает сенсорный мотор с безсенсорным регулем, просто есть мамба, а мотор хоббивинг сенсор, один раз разьем отпал сенсорный, катая на комбо хоббивинговском, но ехало вроде нормально, но где то слышал что мотор начинает по другому работать и греться дико и тд, вот прошу совета, кто что знает на данную тему, спасибо.
если посмотреть сетапы гонщиков ассо мейфилдом кавальери и других, то все льют в багги 8.2 е, 5 5 5 либо 7 5 5 (перед центр зад)
да я сегодня откатал все отлично ниче не клинило пролема была оказывается в туго затянутых стабилизатарах сзади, вобще откатал 2 пака сегодня, эмоции исключительно положительные )
вобщем собираюсь сейчас на трассу, собрал шась, вставляю аккум, включаю, дымок (никаких водных процедур небыло)
вобщем вскрыл и вот что увидел, кто что знает, лечится или нет? (150а)
Ща, за месяц- 2 катания все приработается, появятся люфты и будет вваливать.
ну значит будем катать и терпеть скрип пока не притрется все ))
Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
спасибо, уж тоже разобрал посмотрел, и пришел к такому выводу, масло 30 везде залил
первые покатухи 8.2е на трассе закончились распечально, сначала перестала работать задняя подвеска, такое чувство что тупо рычаги заблочились и двигались еле - еле, либо что то с аммортами, так как подвеска реально просто не работала, поднимаешь рычаги вверх, они практически там и остаются, опускаешь вниз, тоже самое, буду разбирать и понимать почему так произошло, притом амморты залиты были хорошо, нечего не вылилось, так же заметил дикий скрип при работе подвески, что передней, что задней, вообще складывается впечатление что просто рычаги не могут ходить свободно, и набилась пыль куда то, видимо туда где шкиф которые собственно и держит рычаг
так же под конец покатушек разболталась моторама и улетели болты которые крепят ее и дифф, видимо пожалел с фиксатором…
а так первые часа полтора валила как зверь, облизывала все повороты, так что другие баги завидовали, летит тоже достаточно адекватно, даже в моих не обученных руках
зы хотелось бы услышать ваше мнение
так а что тут читать, подбери пару пиньон\спур побольше и все)
ет все отлично, но спур пиньон идентичные стоят на на багги с мамбой, + перенагружать мотор тоже как то нехочется
ребят подскажите кто то тестил на скорость бк для 8 масштаба 150а + 2200кв против ее конкурентов, той же мамбы текина и тд, просто на днях катал первый раз на трассе ее, и сложилось ощущение что мамба куда вальнее нежели ксерун, возможно что то от настройки зависит, пока с уверенностью не могу сказать, мб кто то располагает инфой , или может быть читал статьи сравнения…?
а не кажется вам что ртр киоши разработанные лет етак 10 (если не больше) назад, не очень подходят для сорев, имхо из всего ртрного лучшая наверное хпи д8, на базе шасси чемпиона мира, да и стоит не на много дороже
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBUSB&P… (не реклама)
Кошка старая, радиобокс и серво трей новый! но на ТКИ2 аккумулятор тоже впереди уже крепили
ну называлась она тки3 уже, так что считаем что новая ))
там кстати кошка новая была, последней модификации, стоят правда они просто пипец дофига, в 2 раза больше своих конкурентов…
незнаю наверное пишу так потому что все мои спортивные шаськи - ассо, и нынче на новый сезон взял багу 8.2е
вот результаты последнего крупного ивента нео 12, если хоть немного следите за етим спортом, то увидите что 90% топовых пилотов гонялись

ну и вот для размышлений какие шаськи валят а какие нет…
Вячеслав, это про какие модели?
JQ, дюранго, хреи и тд?
тут скорее даже не про какие модели, а то что те же ассо и мюген почему то не поставили в ряд с хреями кошками и зекарами, смотрю регулярно че происходит на мировых всяких соревах, и складывается впечатление что решают руки, и шаськи примерно одинаковые все.
и уж явно зекар не лучше ассо
зы про лосей забыли, а они тоже вваливают
При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.
ну дак ты написал так что типа тут трофийку советуют , посоветовали хпи трофи, бага 3.5, трага 4.6
При чем тут Трофи? Просят подобрать багги.
ох лучше бы не лез… загугли хпи трофи
Serpent Cobra, XRay 808, Kyosho MP9, Durango DNX408, JQ TheCAR.
мугены и ассо едут не хуже чем хреи и кошки, во всяком случае мониторя за результатами чемпионатов мировых, зекары если и появляются то в районах десятых мест, мб конечно у них нет толковых пилотов…
XERUN 17,5Т ? нужен для багги 1/10…
эт по горам ползать или куда? помоему ну выше 13 витков смысла брать нет, проще уж коллекторник )
мне кажется или они реально уныло едут? ))
отлично подходит!
стоковый? просто уж больно уродский от 8.2 думаю можно ли будет примастырить такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZSW5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXJR8&P…
а самому слабо сделать?
клипсы? зачем? я проще куплю пакетик за пару баксов и буду уверен что они выдержат и не испортят кузов, если честно не фанат колхоза
немного оффтоп, но подскажите кто какими клипсами пользовался на багах, а то с клипсой от 10 масштаба была печаль, порвала кузов при первом же прыжке, желательно ссылью на амеин, спасибо
еще вопрос, пробовал кто то кузов от рц8 поставить на 8.2?
Что за бред??? Ты не задумывался откуда появилось название “шестеренки”? Всегда в зацепе 2-х шестерен 6! зубьев. Всегда! Независимо от размеров и числа зубьев.
Еле сдерживаюсь от помидора… ей богу
Вы обкатали уже багу то? я свою покатал пару недель назад, поворачиваемость просто дичайшая, радиус поворота минимальный, мюген еко рядом ехал и расстраивался ))