Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
да и до саркофагов было так же
Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
Сколько в среднем мамбовский мотор живет?
#2698 P@((S18))h@ P@((S18))h@ на форуме Паша Лисицын Аватар для P@((S18))h@ Регистрация 06.01.2010 Адрес Новосибирск Возраст 14 Сообщений 1,285 Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью ICQ Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью Skype™ Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем. Сколько в среднем мамбовский мотор живет?
Паша, мотор сенсорный будет работать в сенсорном режиме при на личии сенсорного кабеля, соединяющего мотор и регулятор.
куда ты его в мамбу будешь совать???
моторы живут долго, если их не перегревать. все зависит от того, когда размагнитятся магниты на роторе.
у меня мотору полтора года, недавно поставиол новые подшипники и ротор, разницу заметно, мотор начал хоть тянуть.
пишу, чтобы уже отпали все вопросы нафиг, и ПРОЧИЕ ОБСУЖДЕНИЯ БЫЛИ В ВЕТКЕ ПРО ЭЛЕКТРОНИКУ
тем полно
Моему двигу третий год. Поменял ротор. Подши менял раза 3 за это время. Ротор поменял изза гнутого вала, старый норм еще пер. С новым ротором завтра буду пробовать.
Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
трололо, сенсор то куда воткнешь? ))
трололо, сенсор то куда воткнешь? ))
А в тейкиновском реге что-то для этого есть?
А в тейкиновском реге что-то для этого есть?
загуглите принцип работы сенсорных систем, у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом, соответственно если в паре мотор-регуль, будет хоть один компанент не сенсорный, сенсор ты не подключишь чисто физически даже. Забавно что приходится это объяснять ))
Забавно нет, но мне 14лет;)
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(
Забавно нет, но мне 14лет
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(
у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом
Забавно нет, но мне 14лет;)
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(
т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
двигатель сенсоред рег сенсоред = сенсорный режим
все остальное обычный режим
извиняюсь за оффтоп.
Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?
Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?
тут вопрос этот поднимался пару страниц назад. Кто то после пару покатушек, кто то раз в год 😃
Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?
Я хотел бы тоже задать этот вопрос? Сколько примерно акков должны проехать диффы?
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
.
Я вообще то по двс специалезировался, а с электро начал иметь дело с ноября 2011
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
У нас многие с руками борются, а не с машиной, поэтому прямо так проиграть гонку не реально. И смотря что под этим понимать. Не доехать до финиша по причине не правильного или давно не менявшегося или вообще отсутствующего масла в дифе не реально. Масло влияет на управляемость, а не на финишируемость. 😉
Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?
Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?
ну в принципе так, только если просто башенг, а если тренировке на трассе, то почаще менять!
www.youtube.com/watch?v=TKCma8tWFwU
вот так багги моя умеет на трагийных колесах в центре 15к масло!)
на тему масла в дифах, катал свою 8.2е месяца полтора, на выходных всю перебрал так как готовлюсь к соревам, в дифах по ощущениях осталось 50% от того что заливалось, цвет был коричневый. Залито было 5к везде, сейчас залил 7к вперед и 5 к центр и зад, по ощущениям стала входить в поворот плавнее , как туринг что ле ))
Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
я говорю что едет шась похеже на туринг, тоетсь облизывает повороты, не стремится уйти в занос и тд
так теперь надо разбить стену офф топа.
собственно подошел момент когда надо ставить двигатель на багги RC8E. В этом собственно и загвоздка, двигатель упирается в деку. решил проблему 4-мя шайбочками по 1мм, которые установил между декой и пластинкой (та что под моторамой). Но потом понял, что 12 пиньон не поставить, мешает аллюминиевая распорка.
в связи с таким количеством проблем возник вопрос: я что-то не так делаю, или так и было задумано?
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
сначала надо руки приучить вваливать, а потом следить за маслами.
лучше не юзать ассошные, они быстро приходят в негодность.
будь добр менять масло перед каждыми
представьте себе этот труд…
так теперь надо разбить стену офф топа.
Влад, что за мотор?
если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм