Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
У нас многие с руками борются, а не с машиной, поэтому прямо так проиграть гонку не реально. И смотря что под этим понимать. Не доехать до финиша по причине не правильного или давно не менявшегося или вообще отсутствующего масла в дифе не реально. Масло влияет на управляемость, а не на финишируемость. 😉
Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?
Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?
ну в принципе так, только если просто башенг, а если тренировке на трассе, то почаще менять!
www.youtube.com/watch?v=TKCma8tWFwU
вот так багги моя умеет на трагийных колесах в центре 15к масло!)
на тему масла в дифах, катал свою 8.2е месяца полтора, на выходных всю перебрал так как готовлюсь к соревам, в дифах по ощущениях осталось 50% от того что заливалось, цвет был коричневый. Залито было 5к везде, сейчас залил 7к вперед и 5 к центр и зад, по ощущениям стала входить в поворот плавнее , как туринг что ле ))
Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/
я говорю что едет шась похеже на туринг, тоетсь облизывает повороты, не стремится уйти в занос и тд
так теперь надо разбить стену офф топа.
собственно подошел момент когда надо ставить двигатель на багги RC8E. В этом собственно и загвоздка, двигатель упирается в деку. решил проблему 4-мя шайбочками по 1мм, которые установил между декой и пластинкой (та что под моторамой). Но потом понял, что 12 пиньон не поставить, мешает аллюминиевая распорка.
в связи с таким количеством проблем возник вопрос: я что-то не так делаю, или так и было задумано?
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?
сначала надо руки приучить вваливать, а потом следить за маслами.
лучше не юзать ассошные, они быстро приходят в негодность.
будь добр менять масло перед каждыми
представьте себе этот труд…
так теперь надо разбить стену офф топа.
Влад, что за мотор?
если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм
Влад, что за мотор?
если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм
мотор trackstar, скоро приедет кастловский 2200 с ним еще попробую. но на деке видны следы ребер мамбы (шась б/у) так что я думаю будет та же ситуация. ну да ладно если так делают на трагге, то и на багги можно.
про эту штучку поподробнее. у меня между декой и моторамой есть аллюминиевая пластинка, вы про нее? если да то не спасает.
Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально
Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально
дело в том, что в мотораме есть выемка под нее, и получается что ничего не поднимается.
ну да ладно, работает и хорошо.
просто у меня в комплекте нету половины проставок, я дня два думал как серву ставить, потом наткнулся на комплект проставок и понял что мне их просто недосыпали. здесь наверно тоже самое.
Менял тут сегодня корпус дифа. Закрутил с одной прокладкой, диф заклинен. Прокладок больше нет. Вырезал из картона еще одну. Все равно клин. Только + 2 прокладки из довольно толстого картона решили проблему. Корпус заказывал недавно с башни. Пару месяцев назад менял два других корпуса, заказанных еще прошлым летом, таких проблем не было. Все встало как обычно. В чем проблема то? корпуса другие пошли? Или шестерни в дифах новых другие? Ниче не понимаю…
При этом пока не понятно течет дифф или нет. Завтра буду проверять.
При этом пока не понятно течет дифф или нет. Завтра буду проверять.
да, есть такая тема, именно с новыми корпусами.
как я вышел из этой ситуации: убрал шайбочки у мелких саттелитов.
и все стало нормально.
Так тогда будет больше износ
у тебя все встанет очень хорошо и будет нормально крутиться.
А тогда спрашивается зачем ассо засунула эти шайбы?
А тогда спрашивается зачем ассо засунула эти шайбы?
отвечаю, разные корпуса теперь.
Да корпуса явно другие. Я еще когда только вынул из пакетика увидел мелкие различия, но не придал значения, а зря. Надо будет перебрать опять дифф и вынуть шайбы.
я покупал корпус сразу с машинкой, в сентябре того года;) Я надеюсь они ничем не отличается от предшественника? Сегодня гляну.
А зачем их менять? Они как-то снашиваются или разваливаются?
резьба со временем ушатывается и уже нормально не притянешь шестерню к корпусу и дифы текут.
резьба со временем ушатывается и уже нормально не притянешь шестерню к корпусу и дифы текут.
Год катания, корпуса диффов как новые.
У вас за какой период они ушатываются?