Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ermilov
Lysenok54:

Забавно нет, но мне 14лет
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(

ermilov:

у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом


v_n_v
Lysenok54:

Забавно нет, но мне 14лет;)
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(

т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
двигатель сенсоред рег сенсоред = сенсорный режим
все остальное обычный режим
извиняюсь за оффтоп.

Wishnu

Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?

Kamil_buggy
Wishnu:

Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?

тут вопрос этот поднимался пару страниц назад. Кто то после пару покатушек, кто то раз в год 😃

Lysenok54
Wishnu:

Вопрос ко всем, как часто меняете силикон в дифах?

Я хотел бы тоже задать этот вопрос? Сколько примерно акков должны проехать диффы?
Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?

v_n_v:

т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
.

Я вообще то по двс специалезировался, а с электро начал иметь дело с ноября 2011

АлександрМ
Lysenok54:

Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?

У нас многие с руками борются, а не с машиной, поэтому прямо так проиграть гонку не реально. И смотря что под этим понимать. Не доехать до финиша по причине не правильного или давно не менявшегося или вообще отсутствующего масла в дифе не реально. Масло влияет на управляемость, а не на финишируемость. 😉

Wishnu

Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?

andres24
Wishnu:

Вот я о том же - силикон со временем и от постоянного нагрева/охлаждения теряет свои текучие свойства, но смазочные то остаются? То есть, по идее, если участвуешь в соревнованиях - будь добр менять масло перед каждыми, а если просто катаешься, то нафиг туда лазить каждую неделю?

ну в принципе так, только если просто башенг, а если тренировке на трассе, то почаще менять!

www.youtube.com/watch?v=TKCma8tWFwU

вот так багги моя умеет на трагийных колесах в центре 15к масло!)

ermilov

на тему масла в дифах, катал свою 8.2е месяца полтора, на выходных всю перебрал так как готовлюсь к соревам, в дифах по ощущениях осталось 50% от того что заливалось, цвет был коричневый. Залито было 5к везде, сейчас залил 7к вперед и 5 к центр и зад, по ощущениям стала входить в поворот плавнее , как туринг что ле ))

Lysenok54

Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/

ermilov
Lysenok54:

Так а в туренге шариковые дифы, у ниХ масла вроде нет:/

я говорю что едет шась похеже на туринг, тоетсь облизывает повороты, не стремится уйти в занос и тд

v_n_v

так теперь надо разбить стену офф топа.
собственно подошел момент когда надо ставить двигатель на багги RC8E. В этом собственно и загвоздка, двигатель упирается в деку. решил проблему 4-мя шайбочками по 1мм, которые установил между декой и пластинкой (та что под моторамой). Но потом понял, что 12 пиньон не поставить, мешает аллюминиевая распорка.
в связи с таким количеством проблем возник вопрос: я что-то не так делаю, или так и было задумано?

Antojke
Lysenok54:

Есть шансы просрать гонку, не сменив перед соревами масло, катающие три месяца?

сначала надо руки приучить вваливать, а потом следить за маслами.
лучше не юзать ассошные, они быстро приходят в негодность.

Wishnu:

будь добр менять масло перед каждыми

представьте себе этот труд…

v_n_v:

так теперь надо разбить стену офф топа.

Влад, что за мотор?
если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм

v_n_v
Antojke:

Влад, что за мотор?
если торк, то у него обычно пилят ребра снизу.
а еще есть штучка, идет в стоке к траку, поднимает центральный диф на 2-3 мм

мотор trackstar, скоро приедет кастловский 2200 с ним еще попробую. но на деке видны следы ребер мамбы (шась б/у) так что я думаю будет та же ситуация. ну да ладно если так делают на трагге, то и на багги можно.
про эту штучку поподробнее. у меня между декой и моторамой есть аллюминиевая пластинка, вы про нее? если да то не спасает.

Antojke

Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально

v_n_v
Antojke:

Хм, да про нее. странно. мамба стоит нормально

дело в том, что в мотораме есть выемка под нее, и получается что ничего не поднимается.
ну да ладно, работает и хорошо.
просто у меня в комплекте нету половины проставок, я дня два думал как серву ставить, потом наткнулся на комплект проставок и понял что мне их просто недосыпали. здесь наверно тоже самое.

Ursus_tlt

Менял тут сегодня корпус дифа. Закрутил с одной прокладкой, диф заклинен. Прокладок больше нет. Вырезал из картона еще одну. Все равно клин. Только + 2 прокладки из довольно толстого картона решили проблему. Корпус заказывал недавно с башни. Пару месяцев назад менял два других корпуса, заказанных еще прошлым летом, таких проблем не было. Все встало как обычно. В чем проблема то? корпуса другие пошли? Или шестерни в дифах новых другие? Ниче не понимаю…

При этом пока не понятно течет дифф или нет. Завтра буду проверять.

Antojke
Ursus_tlt:

При этом пока не понятно течет дифф или нет. Завтра буду проверять.

да, есть такая тема, именно с новыми корпусами.
как я вышел из этой ситуации: убрал шайбочки у мелких саттелитов.
и все стало нормально.

Antojke

у тебя все встанет очень хорошо и будет нормально крутиться.

Lysenok54

А тогда спрашивается зачем ассо засунула эти шайбы?