Activity

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
КБ_ВСС:

Вам, старому, урок в другом. Не сидеть в себе и гордиться опытностью (тем более, если видите, что новичок), а идти на контакт и общение. Вы даже не представились, когда я представился вам.

Ах, извините, что не бросился сразу к вам общаться.
Виноват, вашскродь. Уставши был после нескольких-то полетов.
Впредь буду знать.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)

Мне, старому, урок: не летать одновременно с новичком. Поведение малопредсказуемое.
Когда камрад взлетал по ветру - уже надо было насторожиться.
Вот крутится самолет в своей пилотажной зоне - зачем было под него подлезать?
Планерист-метальщик - тот сразу сообразил, ушел с площадки.

"Прототип беспилотника" для пожарной службы
Ruza1ivan:

Евгений если вам нужна реализация (готовый, серийно изготавливаемый аппарат - вертикльный взлет/посадка, полезная нагрузка 5-8 кг, дальность 80-100 км, проверено летает/взлет/посадка до 18 м/с, горизонтальная скорость 0- 40 м/с) обратитесь к Дронову Михаилу

Хорошо бы ссылку на описание этого аппарата.
Чтоб я мог клиента просто мордой ткнуть, когда он расшибет свой за 10$.
VTOL ему, оказывается, нужен чтобы взлетать с Карельских скал в условиях тамошнего ветра, и садиться туда же. Говорит, вокруг полян нет, одни леса. Очень рассчитывает на помощь автопилота, сейчас это модно.

Dozor-SPb:

Я только не совсем понял при чем тут пожарная служба? К нему планируется баки с водой навесить?

Общество добровольных лесных пожарных. Forestfire.ru Воздушное патрулирование, обнаружение задымления и локализация пожара. Клиент - основатель этой организации, после 8 лет общения с МЧС свалил в Израиль.

"Прототип беспилотника" для пожарной службы

Лично меня вшибла цифра нагрузки 160г/дм2.
Это при хорде примерно 30см и размахе меньше метра.

И это еще не все. Камрад желает дальность не менее 40км и садиться при ветре до 15м/с. Типа вокруг лес и скалы. И крейсерскую 40м/с.

"Прототип беспилотника" для пожарной службы

В своей жизни я много видел летающих табуреток и более брутальных “кирпичей”. Но их не называли беспилотниками. Не знаю, наверное, я и мои друзья безнадежно устарели и никуда не годимся. Впрочем судите сами:
Вот текст в ФБ:
“Тяжко быть перфекционистом. Но полезно. Больше года назад я решил сделать прототип принципиально нового беспилотника для поиска лесных пожаров. Прототип потому что здесь он не нужен, у нас государственные структуры сами справляются, но если у меня хорошо получится, то в России его скопируют. А там он очень нужен хорошим людям, делающим хорошее дело. Планета у нас одна, похеренная экология в одном месте бьет по всем остальным местам. Ну и пожары тушить это совсем не то же самое, что кричать на весь мир с уютной трибуны. Короче, самолет нужен. Пару месяцев я считал и советовался с людьми. Михаил Рязанский предложил со свойственным ему безудержным инженерным размахом крайне неожиданное решение по части аэродинамики, которое в легких беспилотниках еще не использовалось. Решение было настолько смелым, что когда я его реализовал и показал Мишке готовый самолет он очень удивился и спросил, как это мне такое пришло в голову. Пришлось напоминать, кто это придумал. (Кстати, я не понимаю, почему в ниверситете Бар Илан до сих пор не было массовых гуляний в связи с появлением у них такого сотрудника) Так вот, самолет был практически готов еще весной. А потом я затупил и стал его всячески критиковать и искать слабые места. Пару узлов таки переделал. Потом я неделю бился с глюками автопилота, с трудом выловил совершенно безумное место в заводских настройках, исправил. И уже готов был запускать, но меня удивил очень странный график заряда моих самодельных литий-йонных аккумуляторов. Удивил настолько, что я полез проверять. И оказалось, что купленное еще в России в дорогом магазине “оригинальное” зарядное устройство врет на 0.8 В, хвостом их по голове! А для самолета с вертикальным взлетом и посадкой это совершенно принципиально, недозаряженные аккумуляторы привели бы к отключению моторов при посадке и разбитому в первом же полете самолету. Хорошо, что я так долго тупил и проверял. А с другой стороны можно было меньше тупить, тогда бы я успел еще пару таких самолетов сделать и разбить…”

Вот ТТД аппарата со слов автора: 2212 kv2200, APC 8x6, 3s4p 3000мАч li-ion, 1200 гр, 160 гр/дм2.

Фото аппарата - в конце поста:

Ссылка в ФБ www.facebook.com/photo.php?fbid=2308257302821873&s…

Кое-что из диалога с автором:
Евгений Рыбкин Владимир Рязанский “Misha Levin Евгений Рыбкин Есть где-то… Я раньше только самолеты классической схемы делал и пару коптеров, ничего интересного.”
Это серьезные люди?

Владимир Рязанский Евгений Рыбкин это ЕДИНСТВЕННЫЕ люди, озабоченные проблематикой лесного и полевого пожаротушения настолько, чтобы десять лет с этим что-то реально ДЕЛАТЬ, а не на диване рассуждать и не в Фейсбуке лайкать. Свалили из страны, когда МЧС решил сесть им на шею и начал отчитываться трудом добровольных пожарных дружин как своими успехами.

Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Нельзя ли ознакомиться с их послужным списком беспилотников, разработанных по данной теме? С фото и ТТД?

Владимир Рязанский Евгений Рыбкин вопросы к ним, а не ко мне.

Евгений Рыбкин Ошибка в 0.8В как-то сразу выдает непрофессионала

Владимир Рязанский Никто из них не называл себя профессионалом в проектировании беспилотников, если что.

Владимир Рязанский Misha Levin, Михаил Рязанский, чё он от меня хочет?

Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Планирование использования собственной разработки для другой страны предполагает замах именно на профессионала. Типа дипломированные инженеры не справляются, а тут я открыл.

Евгений Рыбкин Владимир Рязанский Я посмотрел - у обоих образование явно не МАИшное.

Misha Levin Владимир Рязанский Не знаю 😃

Misha Levin Евгений Рыбкин МФТИ уже не годится? Слушайте, речь не идет о том, что я профи. Речь об очень дешевом решении имеющейся задачи. Именно дешевом, а не лучшем. VTOL с Хоббикинга имеет время полета около 20 минут, мало. Профессиональные решения стоят столько, что добровольцам это вообще неинтересно. Я делаю дешево и пригодно, не претендуя на что-то большее.

Евгений Рыбкин Просто когда звучат фразы типа “прототип принципиально нового беспилотника”, “крайне неожиданное решение по части аэродинамики, которое в легких беспилотниках еще не использовалось”, " с безудержным инженерным размахом"и проч. - хотелось бы узнать, на чем такие заявы основаны. Либо какие-то подпольные гении, о которых до сих пор никто не слышал (тогда предьявляйте работы и предыдущие достижения и анализ разработок конкурентов), либо это вопиющий дилетантизм, которого в ФБ и так тонны. А Владимир Рязанский ему еще и способствует в распространении.

Евгений Рыбкин И это я еще мягко. Сейчас вот кину это летадло с ТТД на RC-Design и посмотрю, как по нему пройдутся опытные ребята. А также на форум самодельщиков.

Misha Levin Евгений Рыбкин Ой, кидайте! Я уже боюсь. Если предложат VTOL лучше и с большей дальностью и скоростью - буду благодарен. Распространять тут нечего, продавать я это не собираюсь.

Misha Levin Евгений Рыбкин Да, только чтоб цена планера была не больше $100. Мой мне обошелся в $10 на материалы и несколько часов работы.

Евгений Рыбкин Misha Levin а смысл в дешевизне планера, если только полетная начинка перекрывает его по цене на пару порядков, не считая стоимости электроники для управления и видеосвязи на 40км, как вы заявляете. Падает и теряется это все вместе.

Misha Levin Евгений Рыбкин Сколько стоят профессиональные VTOL?

Евгений Рыбкин Misha Levin Профессиональные беспилотники в т.ч. для пожарных служб вертикальный взлет и посадку даже в голову не берут из-за высоких потерь энергии на эти дурацкие ненужные процедуры. Используют ножные катапульты для взлета, парашют для посадки, всё. Глупостями не занимаются. Задачи взлета с пятачка и посадки туда же - нет и не будет. Если она вдруг возникает - используют коптеры. Вы пытаетесь решать задачу, которая никому не нужна.

Misha Levin Евгений Рыбкин Вы это рассказываете человеку, под руководством которого потушены сотни лесных пожаров в России. Вам не смешно? Может быть поверите специалисту (а в этом я таки специалист), что такая задача есть и стоит она очень остро? Да, если Вы знаете, где в России можно в пределах $3000 купить готовый VTOL с дальностью хотя бы 45 км - скажите, пожалуйста, его сразу купят. Да, и ветер хотя бы до 15 м/с, а лучше до 20.

Евгений Рыбкин Misha Levin Ну приведите фото и видеоотчеты, как под вашим руководством тушили пожары с помощью/применением беспилотников, в чем же дело. Ссылочки, плиз. Можно с записью курсовой камеры, с ОСД. Какие беспилотники, как взлетали, условия применения ит.д. Какое связное и видео оборудование применялось. Чем вызвана потребность именно в VTOL, почему никак не устраивают штатные методы взлета/посадки. Т.е. нормальная постановка задачи.

Misha Levin Евгений Рыбкин Да не вопрос. Только объясните, зачем мне тратить на это время?

Евгений Рыбкин Misha Levin Для подтверждения серьезности заявы. Будет респект и уважуха. Иначе - это просто высер.

Misha Levin Евгений Рыбкин Спасибо! Forestfire.ru

Евгений Рыбкин Misha Levin Пожалуйста конкретнее. Общество добровольных лесных пожарных большое.
Я подожду.

Измайловский парк

Вот теперь музыкальное сопровождение мне нравится.

Сегодня долетались до мяса. Оператор коптера сегодня был в ударе. Буквально. Начал скромно - воткнулся в провод ЛЭП. Затем в конце съемок этого ролика отпилил мне часть руля высоты (отгрызано видно в конце клипа). (Улетевший кусок нашла и принесла добрая женщина, ремонт был недолгим.) Следующему самолету от Геннадия уже измочалил хвост вдрызг.

Полеты в районе м. Щелковская (с 01.01.2010)
levdon:

Евгения не было, но критики деревянных самолетов были 😃

Евгений был и собственноручно кидал сей аппарат.
С центровкой все нормально, иначе бы не планировал.
Аппарат тяжелый, размах большой, а элероны маленькие. Поэтому в управлении “ватный”. И кстати, без вертикального оперения совсем. Не для пилотажа делался.
На FPVшном элероны во всю консоль.

Измайловский парк
alex-anp:

Заезжали сегодня на поляну.
Из летчиков был только Геннадий.

Днем вы бы заметили еще меня, двух коптерщиков и пилота Питтса. А также как Геннадий успешно разгрохал своего 4м самолета об дерево.

Измайловский парк

Я купил Геннадию триммер на аккумуляторе. Сегодня девайс был торжественно испытан, с одной зарядки выбрит пятачок примерно 3х5м с ликвидацией лопухов и подорожника. Генадий дальше взялся за дело с энтузиазмом, думаю ВПП будет постепенно расти и полироваться. Так что теперь он вооружен и опасен.

Измайловский парк
РД00:

Самолеты строить - это каждый (уважаемый коллега) умеет. А вот кораблей в масштабе 1:1 на летное поле еще никто не приносил, и там не собирал. Так что я первый буду.

Мы забыли важную традицию с бутылкой шампанского.

Кутузовский проспект

www.rbc.ru/business/…/588dcd3b9a7947a214ad8ea3?fro…
ООО «Минские холмы» является проектной компанией строительства многофункционального жилого комплекса на пересечении Минской улицы с Киевским направлением Московской железной дороги, рассказали РБК в пресс-службе «Интеко». На участке 48 га в пойме реки Раменки на западе Москвы планируется построить недвижимость общей площадью 707 тыс. кв. м, из которых на продажу будут выставлены 352 тыс. кв. м квартир и 38 тыс. кв. м нежилых помещений. Также в проекте предусмотрены паркинги на 4,1 тыс. машино-мест. «В 2017 году будет вестись подготовительная работа по получению исходно-разрешительной документации», — добавили в пресс-службе «Интеко».

Измайловский парк
BAITMAKER:

2 Eugen.
Плохая новость на ваших картинках. Очень плохая. И так весь район перезаселен, так еще и эту хрень построят. Дышать уже труднее даже у Леса, а если будет эта гадость двух этажная, то Лес умрет.

Гораздо хуже, чем вы думаете

Проект трассы из Балашихи

Измайловский парк

Ко мне через Фейсбук обратилась активистка защиты Измайловского лесопарка (лично знаю ее с 2012г) с просьбой отыскать местных коптерщиков. Сейчас она пытается зарегистрироваться на форуме, пока не очень успешно. Вот объявление от ее имени:

Уважаемые дронолюбы! В этом году в Измайлово мы открываем центр инновационного творчества (Нижняя Первомайская, 48/9) при поддержке Департамента науки, предназначенный для вовлечения москвичей в инженерные и технические области знаний (по сему Центр оснащен лазерным резчиком, 3-d принтерами, 3d-сканерами, паяльными станциями и др. оборудованием). Также в центре имеются 7 небольших хубсанчиков с FPV, купленные для того, чтобы познакомить детей и взрослых с темой квадрокоптеров и с тем, как с ними обращаться, обучить азам пилотирования. Если среди вас найдутся желающие побыть в роли инструкторов-педагогов, то мне было бы интересно пообщаться. Если есть какие-то еще идеи по вовлечению масс в область созданию и пилотированию дронов (а может кто-то вынашивает более широкие идеи развития технического творчества), то буду рада общению ))) Надежда 910 472 34 39 zagordann@gmail.com

______________
Hubsan X4 mini FPV
7 шт ))
с транслирующей камерой [H107D

Фестиваль Авиамоделки
rbob:

Вопрос к Eugen:
А кто отвечает за безопасность на поле? 😂

“Оргкомитет” мероприятия - я и П. Панкратов (ZigZag). Нам помогают судьи конкретных этапов + вешковые дежурные у краев поля + добровольные помощники.
Поле огромное и практически безлюдное.

Праздник газеты "Московский Комсомолец" 29.06.2008
  1. Говорю же - снимал ребенок. Половина фоток - чьи-то спины, либо пустые ворота, либо деталь вертолета крупно.
  2. Видео разрешением 1200х900 в формате .MTS, с непонятным кодеком, который у нас в конторе только один компьютер и показывает, напрочь отказываясь конвертировать.
    Просил хозяина самому сконвертировать, но ему дюже некогда. 😈
    Одно видео он вроде сконвертил, так после сжатия выглядит позорно так
Праздник газеты "Московский Комсомолец" 29.06.2008

Последние новости.

  1. Площадка 49 МК-Улет работать будет, в вышеозначенное время, (официально - с 12 до 18ч), и на обозначенном месте (стадион Северное Спортивное ядро).
    Однако участникам можно (и желательно) прибывать на место граздо раньше - начиная с 9.00.

  2. Призов наша площадка от спонсоров не удостоилась - не прошли по основной теме празника “Семья”. Однако сувениров надавали, даже с учетом жмотства (около половины заказанного) - полную спорт.сумку всякой всячины, так что успешно сойдут за призы. Распеределим точнее - на месте, в т.ч. и по результатам боев.

  3. Порядок заезда/заноса моделей имеет несколько вариантов:

а) самый простой. Если участнику нести немного, то он прибывает либо к Центральному входу (к площадке ближе), либо к Северным воротам Лужнецкой набнрежной (на схеме праздника -правый нижний угол), оставив машину на прилегающей территории - где именно на тот момент свободно, смогут подсказать стражи у ворот.(Кажется, оправляют на место троллебусный стоянки, это внизу на схеме, в стонону м.Спортивная.) Для таких у меня 3 пропуска на парковку на прилегающей территории (зеленые). Или ищет самостоятельно, где приткнуть машину. (Говорят, у Новодевичьего есть множество мелких дорожек, где удобно пристроиться.)
До 10ч вход пешком возможно только со специальным беджиком (звать меня, 5шт в наличии) через любой вход Лужников. После 10ч вход пешком - свободный.

б) Если тащить много. Участник прибывает на своей машине к Северным воротам и звонит мне. Я присылаю навстречу ему к этим воротам “Каблучок”, в который перегружает все свое барахло, и тот отвозит оное на площадку. Сам участник поступает сос своей машиной сообразно пп.“а” (ибо у самих ворот парковки, как мне объяснили, не будет) и топает на площадку пешком, а ежели кто из соучастников влезет в “каблучок” - то и на его колесах.

в) Возможно, удасться организовать “конвейер” внутреннего пропуска (синий) от водителя “каблучка” участнику. Тогда участнику удается проехать на своей машине до площадки и там придется как-то спрятаться. (В прошлый раз это жульство удалось с 2мя машинами.) Тогда ни в коем случае нельзя заполнять этот пропуск своими данными, даже под нажимом охранников. “Да-да, сей же час заполню обязательно…” а сам уже отъехал от ворот.
Пугают, что будут ходить, высматривать и эвакуировать машины без пропусков, но это каждый раз.

Я собираюсь быть у Северных ворот около 9.00, и чуть позже на площадке, разгружаемся, а затем “каблучок” проводит таким приемом микроавтобус Притугиных, затем остальных. Или методом перезагрузки в “каблучок”.

г) Совершенно случайно есть еще один “черный” пропуск - на “монтаж оборудования”. Он действует на въезд на террриторию Лужников только до 8.00. Такой участник приезжает и разгружается на площадке сам, не дожидаясь меня, раньше всех. К 10.00 машина с таким пропуском (после “монтажа оборудования”) должна свалить на прилегающую территорию (см. выше). Желающие получить такой пропуск нехай разыскивают меня завтра, в субботу, ибо послезавтра уже будет поздно.

Выезд в общем-то, свободный. Выход и вынос - тоже.

  1. Высоких регбийных стоек на поле сейчас нет. Есть только обычные футб.ворота, которые оттаскиваются к забору.
Праздник газеты "Московский Комсомолец" 29.06.2008
lunatik:

Подскажите, где зарегистрироваться на сеё мерроприятие? Или просто приехать и вместо пропуска показать самолёты, так как были в том году, но в качестве зрителей, а в этом хочеться и поучаствовать.
Вобще, что летать, какую программу готовить для самолётов и электро-вертолётов?

С уважением Илья.

Договорились по телефону о процедуре.
Программу - максимально зрелищную, но с учетом безопасности зрителей и сохранности матчасти стадиона.

Праздник газеты "Московский Комсомолец" 29.06.2008

Подъезда до места, как и раньше, не будет.
Будет подвоз. На микроавтобусе Пилотажа, работающем в режиме “челнока” от северных ворот Лужнецкой набережной (где дается талон парковки участникам) до самой площадки.
Или пешочком.
Талонов парковки мало, так что кооперируйтесь.

В прошлом году волшебным образом удалось провезти всех, и автобус Притугиных, и Мерседес Василюка, но рассчитывать на повтор халявы не советую.