Activity
Ребята, а есть возможность все же убрать ограничение по высоте полета, которая начинает сажать дрон с ошибкой critical low battery после преодоления высоты в 1300 метров?
Речь про Phantom 4.
К сожалению методика лечения через параметры, что работает для Мавика (non dji bat), не подходит. Год назад фишку поймал, с тех пор не могу понять как решить вопрос.
Скорее всего у Вас уже батарея подустала. У меня такая же хрень только на одной батарее.
Парни скажите а элеронов всем хватает крыло 1900
именно в кли дать команду save
если после этого не сохранится, то 146% не выбран порт на вкладке ports или влита в тушку чужеродная прошивка.
Прошивка родная с офф сайта производителя. Сейв делал cli. Через cli тоже командой установил sbus. Все работает до тех пор пока не перезагружу питание. После этого само собой возвращается на спектрум. В общем задача не разрешимая. Заказал такой же полетник буду к выходным смотреть. Еще можно вопрос если хочу подать ппм сигнал с приемника порт нужно выбирать или нет???
напиши в консоли dump и посмотри что напишет про порты
можно сразу get serial# get serial
serialrx_provider = SBUS
Allowed values: SPEK1024, SPEK2048, SBUS, SUMD, SUMH, XB-B, XB-B-RJ01, IBUS, JETIEXBUS, CRSF, SRXL, CUSTOM, FPORTвот и поставь set serialrx_provider = SBUS
Все сделал как Вы сказали. Пока не перезагрузил все ок. После перезагрузки сам меняет на спектрум # get serial
serialrx_provider = SPEK2048
Allowed values: SPEK1024, SPEK2048, SBUS, SUMD, SUMH, XB-B, XB-B-RJ01, IBUS, JETIEXBUS, CRSF, SRXL
serial_update_rate_hz = 100
Allowed range: 100 - 2000
что может быть ???
перед командой посмотреть что там есть командой dump
если конфигуратор не пишет - настроить все через cli
Подскажите может кто описать как это сделать спасибо
мануал на русском бывает ???
настрой, зайди в CLI и дай команду save
Сейв сделал не прокатило. Может ещё какие мысли есть ???
Да настроен. так как я при выборе с бас все работает. а после перезагрузки ахтунг.
Версия конфигуратора последняя? Похожие проблемы бывают у старых версий BF конфигуратора со свежими прошивками
10.2.0 версия
Всем доброго дня. Товарищи помогите коллеге решить проблему, а то скоро мозг взорвется. Вопрос вот какой при перепрошивке не сохраняется через сейв в конфигураторе приемник с протоколом с бас. После перезагрузки все равно вылазит спектрум 1024 ну и конечно с бас не работает. После выполнения сейва и до перезагрузки квадрика в беттафлайте все работает. квадрик перезагрузил и все меняется на приемник типа спектрум само собой. мозг IRCFUSIONF3. Прошивки пробовал разные и клеанфлайт то же. Все одно. Ну не ужели для этого спектрум аппаратуру купить. Год назад все работало с этой же футабой и этим же приемышем. ВОТ обновиться захотел.
Всем доброго дня. Товарищи скаеводы подскажите такой вопрос. Я начинал летать на бальзовом тренере, потом пилотажка, потом большая пилотажка F3a размахом 2м. Когда началось направление ФПВ опять начал летать на тренере. Потом перешел на пенолеты, они более ремонтопригодны, сами понимаете, но пенолеты мультиплекс, изи стар, глайдер и ментор - с ними все было хорошо, затем я повелся на этот форум и прикупил себе ская 2 года назад. Ну честно сказать летит он после всех моих моделей как корова на льду, точнее ни как не летит, так как непонятное перемещение его в пространстве полетом не назовешь. Так вот не хочу ни кого оскорбить и с большим уважением отношусь ко всем моделистам этого форума, но за что тут так нахваливали ская. Может кроме его народ ни чего другого не видел, и даже на бальзовом тренере никто до него ни летал.
Судя по всему у вас комплект для сборки на контроллере F3, потому палагаю, что все что можно прицепить к F3 у вас встанет, в т.ч. GPS. Посмотрите на всякий случай есть ли разъемы для подключения на контроллере полета.
Игорь большое человеческое спасибо.
Здравствуйте друзья моделисты. Хотел бы спросить такой вопрос - имеется у меня такой вот квадр ImmersionRC Vortex 250 PRO. Скажите можно к нему каким либо образом приклеить антенну GPS. Чтобы был возврат на базу. Неужели поможет только замена полетного контроллера. Спасибо всем за ответ.
Отличный результат. Респект.
Я считаю что парнишку нужно отдать на суд авиамоделистам и “фпвшникам”. Я бы для него придумал суровое наказание - “посадить на кол” например. Из-за таких дебилов и нормальные товарищи моделисты страдают.
Посмотрел видео.! Респект и уважуха) ! … я был неправ … Извиняюсь за не доверие ) но факт есть ! 4к достигнуто. УРА.
Как то в не далеком прошлом один на самолете по фпв слетал 30 км. Сколько там на форуме споров было. Все хотели его в чем то уличить типа полет проходил вдоль дороги а значит за самулем на машине ехали и тд. Прошло пару лет и туда уже летают все кому не лень. Извиниться перед ним по моему забыли. Вот Андрей настоящий мужик признал что был не прав.
Привет друзья. Помогите чайнику понять что выгорело при первом включении
???
Может кто пользуется данной системой
Привет всем. Как можно подключит его через приёмник ретрослятор может кто знает???
Рабочие частоты сменятся только после бинда. Они выбираются автоматически после сканированием приемника при бинде чистых каналов. Но можно в ручную их тоже поменять поменяв регистры приемника и передатчика. Там в мануале про Тини это написано.
Так это же каналы для управления с пульта, запоминаешь например 5 канал и 5 каналом управляешь мощностью… Ниче не врублю ((((. А с кнопки получается 14 порогов мощности что ли ? Почему в мануале половина нет ?? Есть ли микро мощность для проверки дальности ?
По-моему там только 2 режима мощности в старой прошивке 500 и 1000мв в новой 200 и 1000мв что-то вроде того
Там мощность без компа устанавливается. Типа зажимаешь на передатчике кнопку бинда ждёшь не отпуская сначала он входит в режим бинда затем он заходит в канал установления мощьности. Хочешь 8 канал ждёшь 8 морганий ещё раз быстро и однократно жмёшь бинд перезагружаешь и все ок
На видео выше там видно что кроме АП ничего не включено
Конечно на законцовке крыла это выход но для начала попробую решить проблему в корне. Я так понимаю что Тини РЛС ведёт себя правильно так и должна работать. Тогда становиться вопрос в автопилоте причём совсем не дешевом.
Да спасибо но в этой ветке почему то нет
Спасибо буду пытаться воплотить в жизнь.
Всем доброго дня. Я не нашёл у нас на форуме данной темы. Решил создать новую. Владельцы и просто товарищи отзовитесь. Кто слышал, читал, видел, юзал??? Я думаю всем будет интересно узнать тесты дальности, стабильности. Насколько сложный продукт для простого пользователя.
АП Свифт зелёный. Управление тини эксперт. Сразу начал замечать что если долго шатать стиками то сервы в определенный момент зависают. Это был фал сейв. Запитал от отдельного бека не помогло. Понизил напряжение на беке с 3 до двух банок и проблема ушла. При облете оказалась дальность связи до 1 км. Леплю на борт отдельное питание без беков на все, один на приёмник марганцевый и два Аккума полимера питание АП и видео. Очередной подлёт связи нет. Начинаю делать процедуру бинда что бы отсеять бортовые помехи. И вот тут становиться понятно что бинд проходит в норме только если все выключить в том числе и автопилот. Если допустим видео выключено но автопилот включён то при бинде загорается на приемнике диод и постоянно горит что согласно мануалу означает рядом сильную помеху. Передатчик в этот момент включён в режим бинда. Куда копать не пойму?
Валерий. ) при бинде только если выключить все и АП в том числе тогда все ок а так диод загорается и горит постоянно. АП зелёный, питание подал на все раздельно акулами без беков
Парни скажите а АП может гнать помеху по Pwm ???
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
Не правильно читайте мануал датчик темп в зеленом неабходимо выносить наружу так как он учавствует в коррекции замера высоты
Всем привет. Скажите а сие изделие вообще продаётся или как спасибо
Ну ты зря так, денег то особо в этом проекте нет, особенно с хоббистов.
Тем более Тимофей делает полностью свой автопилот в России в целях контроля качества, следовательно - куча налогов, сборов, выплата зарплат сотрудникам, аренда помещений и пр.
Тут все-таки больше на энтузиазме)
Очень гуманный ценник у автопилота, надеюсь Тимофей вернется и продолжит поддержку своего продукта 😃Ограничения на мой взгляд вынужденная мера, т.к. Тимофей продает свои автопилоты не только хоббистам, чтобы не было вопросов почему ценник для комеерческого использования на порядок больше, введены некоторые ограничения.
Какая вынужненная мера, это обман потребителя. Многие покупали АП сразу после выпуска новой версии и там небыло сказано уважаемые покупатели моего АП прежде чем потратить свои деньги на покупку задумайтесь я через год два введу ограничение на дальность и возможно высоту тогда вы будете летать возле себя низко и близко !!! Или я может не прав.
Я покупал 2 комплекта и ни один небыл прошит. Это Тини и первая версия. Но на самом деле прошить это меньшее из зол. Прочитать инструкцию забиндить и настроить. Как правило все работает хорошо но нужно разобраться в настройке и читать мануал.
Я вот то же пытаюсь это выяснить
Он возможно аккуратно сел где нибудь
Всем добрый день. Помогите советом первые очки после китайского шлема куда смотреть на V3 или HD2??
V3 мне понравились до этого летал в хедах
Да ладно тут меряться м ы же должны дружной командой помогать друг другу или тогда для чего мы тут пишем
Достаточный мотор для Ская должен весить около 100гр.
Вот это конструктивно спасибо
Был у нас случай летали ф 3а на пилотажках в 5км от взлетки военных и тут взрослые дяди со звездами решили побухать в лесу и увидели нас. Погразили пальцем что так делать нельзя. Вот может кто скажет скороподъёмность пассаж боинга и на каком удалении от аэропорта какие высоты у них спасибо
Я понимаю умения было 3 АП осталось 2 один улетел так что есть с чем сравнить и видосов таких не много