Pitlab
У меня два датчика, один темп снаружи, второй куда поставлю, в тот момент на батарею ставил…
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
У нас оба переносные… 😉
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
У Обоих питлабы? На Апм реализуемо?
У меня Зелёный
У меня один показывает температуру АП, второй выносной, тоже можно ставить куда угодно, у меня прикреплён на регулятор оборотов.
Не правильно читайте мануал датчик темп в зеленом неабходимо выносить наружу так как он учавствует в коррекции замера высоты
Спасибо, пропустил. Толмут то большой, а читаем по диагонали.
Собираю свой второй самолет - скай 1680, первым был Изи Стар 2. Опыта не много, есть вопросы.
Из опыта, может кто нибудь замечал, влияет ли на полетные характеристики место установки полетного контроллера? Т.е например я планирую установить ПК Вектор на ская сразу под крыльями, там где обычно ставят регуль. Либо ставить Вектор внутрь физюляжа в самом низу, что не очень удобно на мой взгляд, т.к. доступ похуже и о место я бы мог использовать под аккумуляторы например.
Собственно до лампочки. Любой АП ставится возможно ближе к ЦТ на сколько позволяет компоновка. Важнее уменьшить вибрации за счет балансировки ВМГ и виброразвязки
Отлично, значит поставлю под крылья. Виброразвязка например это что? Прям демпферная площадка имеется в виду? Планирую клеить к раме на 2х сторонний, хороший скотч, 1мм толщиной.
Если нет места для демпферной площадки, то АП лучше клеить на оконный D уплотнитель, например.
Тонкий скотч не советую в непосредственной близости к двигателю
О как, прям на эту оконную резинку!? Без грузика на контроллере сверху!? Будет ли оно работать?
А по демпферной площадке, место там хватит… например для такой, но не даст ли она еще большей раскачки контроллеру, мало ли, сколько видел, многие прям намертво лепят к корпусу контроллер:
лучше не демпфировать вибрации, а отбалансировать проп и мотор в сборе. ставим на телефон какую-то прогу-сейсмограф, крепим телефон на фюз, фюз подвешиваем за ЦТ и включаем мотор. основная проблема уменьшить резонансную вибрацию. на каком-то неопределенном уровне газа вибрация будет заметна больше всего - вот на этом уровне и балансируем ВМГ либо скотчем, либо стачиванием лопостей. это же не мультироторы, тут источник вибрации только один и с ним гораздо проще бороться
Да, этот метод знаю, спасибо.
Кликабельно
Очень приятно, что кому то удается полетать ))) Я в такой холод заставить себя выехать в поле не могу (((