DJI Phantom 4
Шас напридумываете. Повернулся антенной коптера. У фантома 4 простого очень чувствительна к этому. Чуть отвернул, встал передом к пульту и слабый сигнал. Поэтому и рекомендуют делать возврат жопой к пульту. Поднимите дрон, отлетите на приличное расстояние и повращайте его медленно - в городе и на близком такое будет в определенном градусе окружности вращения
Шас напридумываете. Повернулся антенной коптера.
А GPS пропадает, тоже не стой стороной повернулся, и опой закрыл весь небосвод. 😃
У фантома 4 pro это вообще чуть ли не главная фишка - внезапно гпс пропадает на определенной прошивке.
А где про гпс сказано? Я только про слабый сигнал увидел
А где про гпс сказано? Я только про слабый сигнал увидел
Да мы тут просто вообще о запретах и глушилках разговор ведём, раньше в сообщениях и про GPS речь была.
У фантома 4 pro это вообще чуть ли не главная фишка - внезапно гпс пропадает на определенной прошивке.
На определённой, это на какой, у меня сейчас крайняя, 700ая стоит.
Ребята, а есть возможность все же убрать ограничение по высоте полета, которая начинает сажать дрон с ошибкой critical low battery после преодоления высоты в 1300 метров?
Речь про Phantom 4.
К сожалению методика лечения через параметры, что работает для Мавика (non dji bat), не подходит. Год назад фишку поймал, с тех пор не могу понять как решить вопрос.
Скорее всего у Вас уже батарея подустала. У меня такая же хрень только на одной батарее.
На дружественном форуме решили эту проблему. Путем перепрошивки сперва старой и поверх накатили новую без 306 модуля
Пардон это для фантом 4 PRO
Пардон это для фантом 4 PRO
Вот Вы Евгений провокатор, а я уж было рванул новую прошивку искать. 😃
Привет ребята, давно не заходил, летаю редко на своем фантом4, установлены последние прошивки всего, вроде как. Проблема такая - видеосигнал на близких дистанциях (5-100 метров) слишком не стабильный, зелено черные полосы на секунду практически постоянно, раз в несколько секунд, причем когда коптер двигается, если висит на месте - то все в порядке, бывало ли что то подобное у кого то? Отлетаешь дальше метрах со 150 и когда высоту набираешь (от 40-50 метров) то все становится лучше… Слишком много вайфая средь близлежазих домов мешают сигналу на низких высотах?
у меня такаяже фигня. НАдо менять телефон. я забил , также отлетаю и все пропадает. Всеравно летаю только в даль.
видеосигнал на близких дистанциях (5-100 метров) слишком не стабильный
А что при этом индикаторы уровня сигнала показывают?
зелено черные полосы на секунду практически постоянно, раз в несколько секунд, причем когда коптер двигается, если висит на месте - то все в порядке
У монго Фантика с похожими симптомами шлейф подвеса концы отдавал, сначала зеленило постоянно, в конце концов линк вообще пропал.
парни,кто нибудь привязывал пульт от тройки,нормально будет работать?
да подойдет
на мой привязывали от 3-ки
при чем лучше будет работать свзяь
у 4-ки пульты гавно в плане дальности
и спорт режим тоже можно включить?
и спорт режим тоже можно включить?
можно…
а пульт от четвёрки действительно г…с бустером еле на 2 км. улетел…зато когда от тройки привязал, то 8.5 км. взял…
а пульт от четвёрки действительно г…с бустером еле на 2 км. улетел
Чего то с пультом у Вас не так, мой Фантик со стоковым пультом с простыми отражателями без всяких бустеров, на 3.5-4 км легко улетает, да и то ради эксперимента, а уж на 8 км и нафиг не надо. 😃
мой Фантик со стоковым пультом с простыми отражателями без всяких бустеров
видать с пультом повезло Вам…
а уж на 8 км и нафиг не надо.
каждому своё…
каждому своё…
Ну если реально, то 8.5 километров, это очень много для Фантика. Как раз когда на 3.5 км летал, коптер вернулся уже на одних литьевых парах, оставалось процентов 15 заряда. Правда на обратном пути пришлось лететь против ветра, но не думаю что даже в штиль, заряда бы осталось на много больше. Но в любом случае, такие дальние полёты могут стать для коптера билетом в один конец. Для подобных дальних полётов, всё таки использование самолёта более логично, а для съёмок всё таки лучше летать в непосредственной видимости, так безопаснее и для коптера и для окружающих. ИМХО
Как раз когда на 3.5 км летал, коптер вернулся уже на одних литьевых парах, оставалось процентов 15 заряда. Правда на обратном пути пришлось лететь против ветра, но не думаю что даже в штиль, заряда бы осталось на много больше.
вот это в подтверждение моих слов -
app.airdata.com/main?share=RdIvyj
вот это в подтверждение моих слов -
Это скорее подтверждение моих слов. Посадка на 4% процентах аккумулятора, очень рискованное мероприятие, случись на обратном пути встречный ветер или батарейка бы просела чуть раньше, и сейчас бы кроме этого лога ничего бы и не осталось. 😃
сейчас бы кроме этого лога ничего бы и не осталось.
та ладно…ну приземлился бы…не долетев…нашёл бы потом…бывало и не раз…
как здесь - app.airdata.com/main?share=tbkuZH
правда это на третьем Фантоме…