Activity
Ребят, поменял стоковые рычаги на RPM вместе с кулаками, теперь колёса в раскоряку… Шарики проверил, все на одной длине закрученны. Как регулировать наклон-вылет колёс??? Вопрос конечно нубский, но всёже… Из за этого месяц уже тачка пылиться…
Ребят, никак не могу заставить Ревку ехать ровно… Поменял кулаки, рычаги на RPM, подшипники, и после этого колёса в разные стороны. Визуально вроде шаровые от рычага к кулаку, на равном растоянии вкрученны?. Может есть какие то хитрости по настройке???
В выходные эти не смогу, уеду бабулю навестить)) а так либо в следущие, либо на неделе, по работе раз в неделю в Ступино мотаюсь стабильно)
Ребят, а ламинат вам б/у не нужен??? Может сгодиться куда, на подиум набрать, или ещё куда. Метров 15 квадратных есть))
Тады ой, вот кстати интересно, отправят ли они вам акки, так как есть тема на форуме что с мая запрещен ввоз в Россию ЛиПо и есть уже магазины отказавшие их высылать, посмотрим как поступит Кинг.
Шокирущая информация… Это же как же теперь липо заказывать??? В Росси ценна на них по логике должна возрасти в разы… Может утка???
По поводу пилотажевских серв, я так понял что любая размера микро подрйдёт??? Стандартная тоже аналоговая?
А я бы на подшь какой-нибудь грешить начал.
Подшипники смотрел, когда все кулаки менял. Один задний маленький менял. Остальные от пыли обтёр, и покрутил, вроде норм. Но вот один из приводов слишком легко вставился, в отличии от других. Видимо он проскакивает?
Ни у кого кстати сервы не завалялось??? А то в любимом х-моделсе нет в наличии…
Наличие песчинок на спуре посмотрите.
Спур это тот что в коробке, под кожухом, соприкасающийся с шестернёй мотора, правильно???
welcome to mini revo world)
Заимев мини ревку, кардинально изменил своё отошение к электричкам. Был убеждённым нитро-маном))) но именно ревка, мне дарит столько эмоций, сколько мой DRX Kyosho мне подарить не может никак)) бешанный тапок рулит))))
Еще есть непонятный хруст, прям как шруса на машине, при движении задним ходом… Что чаще встречается, привод или диф??? Машинка почти не катанна… За всю жизнь покатушек 10. Из модернизация тллько липо2s и кулаки, рычаги, бампера RPM
Ну вот тебе и ответ. Серва ушла в мир иной.
Спасибо за успокоение души))) хотя смена сервы тож не очень приятно)) только rpm весь поставил, 2я покатушка после годового простоя)
Серву откинь от приёмника и проверь, будет двиг крутить или нет.
Пошел откидывать)
Серву откинь от приёмника и проверь, будет двиг крутить или нет.
Крутит мотор)
Серва что ли?
Да вот хрен знает… Серва пол беды)))) лишь бы не регулятор)))
Хотя странно, мотор то тоже не крутит. Просто часто мерцает красным…
Может приёмник?
Ребят, подскажите. Сегодня катал свою ревку, она взяла и встала… По воде не катала, в основном трава и асфальт… Стоит без признаков жизни… Решулятор без включённой аппы горит зелёным диодом, с включённое аппой моргает красным… Ревка VXL
Никто не знает???
Подскажите пожалуйста, можно ли на покатушка, одновременно заряжать 2ва одинаковых аккума LiPo, для e-revo 1/16, через паралельный разьём? И как правильно зарядить? Емкость 1800, 2S, зарядка imax b6
Доброго времени суток народ) я так понял из вашей темы, что по полной идёт строительство трассы) хотелось бы к вам подъехать в воскресенье к примеру. Познакомиться, покатать, может помочь чем.😃
ну ты удивляешь… как можно без мануала то?! они же есть все в сети и скачиваются и там много всего полезного
В интернете сижу с айпада)) ну да ладно, теперь мануал распечатаю на работе, и будет мне счастье)) если честно, то когда до этого мануал листал, картинки как ты показал, не видел… Или не заметил…
ты уверен что тебе нужно дальше заниматься автомоделизмом?😈
в мануале: 3-игла высоких, 7-игла низких, 4-винт холостого хода. А твоя проблема кроется в винте 4, который надо немного вкрутить чтобы на холостом ходу зазлонка больше открывалась, и тогда глохнуть не будет при торможении.
А про жижы надо внимательнее читать, Давид вывел неплохую формулу для диффов 5000-5000-1000 (п-ц-з), заметно меняется поведение машины и ее устойчивость, а в аморты я думаю многие льют 30 wt
Мануала к сожалению нет… За советы спасибо)) За это и ценю форум, что находяться люди, которые в 2х словах могут обьяснить то, что мне без подсказки неведомо.
Киньте в личку номер для связи, если возможность будет, то приеду помочь.
Окей, тогда как погода наладиться приеду) как раз переборочку своего DRX сделаю, на фиксатор болты нужно посадить, замучали отворачиваться)) да и поднастроить надо… Через минут 5 покатушек мотор как то захлёбывается…
Сообщаю, старой трассы нет(((
Есть, новая в варианте которую предлагал ранее,))))
Мы с Лешкой сегодня границы отметели, нужно только найти бутылки, что бы было лучше видно.
Какие бутылки нужны???
Нигде не смогинайти, какой болт карбюратора за что отвечает, киньте ссылку пожалуйста:)
Ребяты, вы завтра будете собираться??? Хотел бы к Вам приехать)
Сцепление смотрел, вроде всё в норме. Но глохне при торможении всё равно… Причём первые несколько минут после запуска нормально, а потом начинает…
А где вы в Ступино катаете??? Я примерно раз в неделю по работе бываю у Вас, днём бывает делать нечего, DRX всегда с собой вожу)
В прошлом году, было достаточно активное в Коломне движение) собирались человек по 5-6, потом ушли в верталёты) А сейчас совсем все пропали. Но несколько жаждущих найдёться)) так что в ближайшее время посетим вас)
Ребят, я из Коломны, с удовольствием к вам как нибудь присоединился для покатушек. У мене E-Revo 1/16 и Kyosho DRX двс.
Ребят, а по пятницам после 6 ти собирается народ в раменках??? Я сам просто из области, но по работе каждю пятницу бываю недалекот от Раменок, очень бы было интересно присоедениться на своём DRX, и покатать с единомышлениками) а то надоело одному катать…
Понял, в ближайшее время посмотрю)
переборкой сцепления
Имееш ввиду заменой кулачков???
Сегодня откатал 2ва бака. Машинка до этого была в простое почти год. Очень не понравилась управляемость… При поворотах больше половины, разворачивает модель на ура… Амортизаторы накрученны до самого конца, максимально жостко, может из за этого таскает шась???
Правда ничего из жидкостей со стокого состояни не перезаливал. В начале темы ребята активно обсуждали замены жиж, но вот толкового результата замены так и не заметил. Может не прав???
Еще вопрос, у кого есть такой неприятный момент, при торможении, падАют обороты до очень низких… Как нибудь лечиться???
Ребят, подскажите как правильно настроить fail safe на родной аппе k-200, а то что то не пойму… Ни у кого кстати глюков с данной аппой небыло??? А то помниться стояла у меня на спринте, так после 10 метров пропадала… Сейчас другой под рукой пока нет, и запускать как то очково)))) опыт краша от потери сигнала уже пройден)
Ребят, а в Москве DRX воды собираются???)) Может на майских соберёмся погонять? А то собрал свою, после долгого простоя, а покатать нескем) Даёш майский пробег!!!)))
Выложил в дневнике свой обзор аппаратуры FS-iT4:
Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть первая.
Обзор аппаратуры FS-iT4. Часть вторая.
Руслан, огромное спасибо за отличный обзор.
Собрался было купить себе эту аппу, но уж оооочень испугало невозможность привязать несколько приёмников… Если эти проблемы решаемы, то не задумываясь возьму)
Ребят, подскажите, а к x-ray t4 стоит присматриваться, и вобще можно назвать её топ шасси? А то что то по ней ничтожно мало информации видел… Хотя наверно плохо искал:)
если без начинки-то не знаю, если полная сборка, то в Москве есть минимум три магазина где он продается. Это ХоббиЦентр, Радиоуправляемый мир…
Огромное спасибо, в комплекте и нужен)
Ребят, подскажите где заказать Климбера… Раньше видел на паркфлаере, а сейчас как ветром сдуло…
П.С. Почитал немного страниц из этой темы, и загорелся прикупить себе планер) опыта 0. Летал только на тRex 500
Ребят, где в москве в наличии можно купить приводную шестерню??? или может у кого в запасе есть?? Открутился болт от мотора и сожрало… А кататься ооооочень хочется))
Спасибо))) Я думаю что два двигателя, будет оптимальным вариантом))
Всем доброго времени суток)) Подскажите пожалуйста) Когда увидел 470 страниц этой темы, понял сто изучить её всю в ближайшее время врятли получиться))) Вопрос вообщем в следующем. Хочу заиметь монстра) Сейчас есть модели других классов Kyosho DRX и HPI Sprint 2. Приглянулся Savage, но вот какой из них выбрать не пойму… Хочу однозначно ДВС, а вот чем модификации отличаются не знаю… Смотрю в Брахолке много интересных предложений есть по версии 3.5. Как она вообще??? Или стоит сразу что то другое брать??? Какие в данной модели ( вкраце ) есть недостатки???
Заранее всем спасибо)