Activity
Шестерни идут м17,б57;
Привет,а какой примерно угол схождения и что значит поиграть с кастером?
Всем привет.Подскажите какой должен быть развал на передних колесах.Так чтоб более эфективней проходить повороты.
Всем привет.Подскажите какой должен быть развал на передних колесах у Баджи.Так как до меня бывший хозяин ее немного ушатал ее.Пока востановил и убрал все люфты.Но не могу добится увереных прохождения поворотов.
Добрый день всем.Подскажитете новичку,какой развал ставят на задних колесах.Просто есть поставки 1;2;3;.Стоят сейчас 1.
rcopen.com/files/54e2034199707300779bb40f_sm Вот 100% самоделка.Не считая мелочей(колёса,сервы,электроника)
во вы там народу насобирали.класс !
Катаем в пределах разумного,а если мозги отключать то можно все в хлам превратить.
Так что немного думаем,в отличии от зрителей которые прутся куда попало.
Но все равно колбасить будет…
Спрашивается,зачем тогда весь гимор нужен,который предлагешь.
Залез в настройки пидов, установил по roll такие же значения пид, что и по тангаже. Все проблемы исчезли.
У меня тоже большая разница значений пидов по ROLL и PITCH
Всем привет.Есть проблема с настройками.
Сегодня два раза делал АВТОТЮН.Все режимы полетов устраивают,но при быстром снижение идет болтанка по сторонам.
Где искать проблему,кто подскажет?
да все по накупали французких рам, и мучают их.
А можно ссылочку на эти французкие рамы.или что то еще типа того?
По аккумам,ставлю два,один www.dualsky.com/pro_list_for.asp?sid=118&nid=163&l… работает отлично выкачивается полностью и один турнига NANO-TECH 5.300 30-60C не много греется и отсечка не срабатывает,а просто замедляется ход.
Все пищалки для липолек настроены так,когда одна банка просаживается до 3,3 вольт,пищалка пищит.
Так что скорее всего виновата сама батарея.
У самого были такие же проблемы хотя при зарядке все показатели в норме.
отсюда вопрос - этот подойдет?
Был такой и тоже сгорел,только вот придчину так и не нашли от чего он крякнул,брал его комплетом вместе с мотором.Сгорело все сразу и регуль и двигло.
Теперь шаська стоит ждет очереди на ремонт.
При постройки своего бензиныча я в основном брал за основу те размеры которые есть у производителей.длина,ширина ,высота и колесная база.Многие детали копировал с модели багги ЦИКЛОН,но делал поправки на размер.В итоге получилось совсем не плохой агрегат.которым доволен ,так что покататься вдоволь хватает.Вес модели получилось 14 кг.
Вот моя тема rcopen.com/forum/f27/topic201367
должен держать высоту на которой включили,
Баро работает не на той высоте когда его включили,а когда перестаешь управлять шагом(газом) вот в этот момент он должен работать и сам контролировать высоту и не важно на какой высоте он включен.
Как только стик шага (газа)задействован баро отключается и вкл когда стик отпускают.
Но не забываем что что удержание высоты колеблится как пишут до 2метров(на моем колебание составляет примерно метра полтора)
Втулку можно сделать из капролактана (ПА-6) токарю 10минут работы.
Забыть не получится,не все хорошо сделано,но зато доступно и недорого.
По поводу шестерни,заменил 30066.Пластилин не выход,проворачивает тряпки и даже алюминиевую фольгу набитую в дифы.Герметик подойдет.Шар выкручивается.Зазор попробуй отрегулировать путем подкладки тетрадного листа.
Мои настройки
1.настройку амортов делал путем регулировки натяжения пружин.
2.По поводу стука,треска при трогание.В среднем дифе возможно большой зазор между шестеренками.У меня такое было,вылечил путем замены одной из шестеренок выше на 2мм родной.Шестерню взял из дифа от пилотажевского ЦИКЛОНА,шаг и модуль зуба подходит.
А так же треск появляется когда разлетаются подшипники на дифах,переднем или заднем на чашках на которые приходят центральные карданы.
3.Блокировать на глухо диф маслом толку мало.Это надо либо выбрасывать диф и ставить вместо него спул.Либо выбрасывать из него шестерни и колхозить блокировку самому.А это может быть простая трубка подходящая по диаметру и длиной по внутренним размерам дифа с пропилами по торцам под оськи на которых сидят шестерни и на ней еще делается отверстие под ось на которой сидят сателитики.
4.Аморт на нижнем рычаге сидит на шаре.Легко снимается.
5.Для колес надо ключ на 7мм.
6. Про колесо незнаю.
7 Регуль приклеен 2х сторонним скотчем отрывается легко.
8.Зазор регулирется путем подкладки между шестернями бумажного листа.
9.Термоусадка подойдет на 6мм.
10.Все отверстия на моторе следует загерметить.
Обычный белый фторопласт толщиной 10мм.Ссылок нет у меня,просто нашел по случаю немного.
Всем привет.Я тоже являюсь обладателем такого чуда как ТРООПЕР.Все было хорошо до первой поломки,а потом пошло поехало,рачаги,рулевые,подшипники на дифах,но все поломки были устранены,а самое обидное что после того как с сыном откатали всю зиму,буквально неделю назад сгорел двигун вместе с регулем.Хотя все было хорошо гермечено.
Тут много вопросов по поводу замены колесиков,я для себя нашел нормальный вариант (не реклама) www.helipal.com/08010n-wheel-set-black.html Меня вполне устраивает,все подходит отлично.Да и по снегу бегает без проблем.
Вот теперь сидим и ждем когда придет новый двигун и регуль.
Да к стати все родные рычаги выброшены а вместо них стоят самодельные из ФТОРОПЛАСПА,даже в домашних условиях новый рычаг делается за полчаса и снова можно гонять.
Сергей, если и делать, но надо все равно под свой масштаб подгонять, зачем тебе точные размеры. Сам принцип можно взять за основу. Но мне данная схема все равно не нравится почему-то. Если и делать гусянки, то на всю длину шаськи.
То что касается размеров,то они могут быть приблизительные,да и размер шаськи на который хочу попробовать сколхозить гусянки ЭТО 5 МАСШТАБ.
А кто нибудь сможет точно или приблизительно назвать размеры этих гусянок. www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10331&p_catid…
Слишком уж заинтересовали.Хочется попробовать самому сколхозить что-то подобное.
Я не к тому что это уже было.А к тому что это один из вариантов герметизации.Да еще то что оно на самом деле помогает.Только вопрос в том на какое время???
Пару дней назад был свидетелем при испытание NANO PROTECH
двигатель на 380 вольт разобрали,обработали эти чудом новой технологии,собрали.Опустили в ванну с водой и включили,как не странно двигатель заработал без каких либо проблем,затем извлекли из воды и вновь запустили двигатель,он так-же работает.
Когда мне пытались доказать что такое возможно то были сомнения,а теперь задумался перед выбором БРАТЬ ЕГО ИЛИ НЕ БРАТЬ.
Хотя сам только что закончил свой колхоз по герметизации регуля на 150 ампер.
Здесь уже описывалось как кто то поставил дополнительную алюминиевую пластину для отбора тепла,но после сборки регуля пластина оказалась внутри корпуса.А я сделал ( П ) образную пластину так чтобы тепло вывести наружу из корпуса,да и за одно можно легко проверить как греются транзюки.
Так что теперь осталось только проверить в деле,погонять по сугробам.
Вот это то что надо,молодец.Давай проводи быстрей испытания и выкладывай видео.Интересно посмотреть результат.
Вот такого типа и надо делать.Только более прочное и надежное.
Такие гусеницы расчитаны на тихоходных роботов,а на скоростных машинках они просто не выдержат.
Видел ролик как она ездит,не очень впечатлило.Такое впечатление что не довели до ума управление гусянками,слишком гуляет вправо влево.Хотя конструкция зачетная.