Activity
я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.а по самому ползуну.:
- сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
- после этого можно будет что-то советовать.
А так нет предмета разговора.
Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.
Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами? Именно их не наблюдаю, ну один-два человека, как собственно и рокрейсеров на базе ах10. А было бы очень даже интересно. Ну да это уже конкретный оффтопик.
По поводу посмотреть - чего тут смотреть, написано же сток шасси. Хотите новый рокрейсер - два поста выше направление задано 😃
Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.
А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.
Не там, видимо, искали 😃
Очень много бодилесс там, но то для ползунов. Гугл картинки с рцкраулера не выдает какие надо. Там нужно порыться в самом форуме как следует. Вот тогда будет результат, уверяю. Да, и собственно, можно там же и вопрос задать и полуить на него развернутый ответ.
Что, касается вашего случая, то сначала, я бы уменьшил артикуляцию вполовину 😃
Ну, а дальше, пролайновская клетка, но лучше, самому сделать. Это выглядит потрясающе, например Вайолейтор в 10м масштабе, это же просто вынос мозга был бы.
А пролайновская, она высокая, директ фит практически на родную шаську. Не комильфо, как по мне.
Рок багги из аксов делают. Можно поглядеть на проекты других как в ветке с аксом, так и в ветке фофф, откуда можно почерпнуть идею того, как будет выглядеть авто.
Если колхозить не пугает, то вот, для затравки 1:1
И вообще, задавайте вопросы, постараюсь поделиться опытом, потому как да, у нас мало кто им хочет делиться.
lookeech Сообщение от DIMA-PROJECT
а почему не 11,1B, а 7,4? (2S, а не 3S)
чтоб BEC не ставить
я не вижу связи просто.
если серва нормальная, то практически любой регуль, разве что брхл, без бека будет пухнуть. А 2с или 3с это без разницы.
Если бек в регуле слабый, то на работе сервы это сказывается в любом случае, в независимости от вольтажа батареи
а при чем здесь бек, если регуль поддерживает 3с?
на самом деле, возможность резко ускориться еще никогда лишней не была 😉
у меня стоят два по 45 и езжу я на 3с
просто замечательно
850-1300 махов
самое то, что надо
м2 регуль не очень, проблемный он
лучше два фксра втулить
жаль увидел поздно 😦
серва до 200 оз, кстати = печалько
просто, рустер можно отловить уев за 30-40 вместе с доставкой частенько.
А вообще да, нужно определиться сначала для себя, какие же задачи должна выполнять машина
Ашпиайный регуль, похоже без драгбрейка. Лучше взять како-нибудь более подходящий для краулера. Тот же рустер краулер или ае2. Хотя я бы брал текин или брхл 😈
дешево и сердито. пойдет
но, если ставить серву крепкую, то мало будет этого бека, так как он только 6в выдает
Во-во, Сarrtman правильно говорит
сисишный бек держит до 7ампер, кстати 😉
В рустере действительно хороший бек, но я бы, на всякий случай, перестраховался и поставил сисишный.
Интересно посмотреть на нее было бы.
У нас вот нет места, чтобы такое соорудить 😦
425 гр на колесо? Это что же, кило только прибавится на перед, а назад еще сколько?
Машина будет неподъемной 😃
сильно много назад тоже не стоит. Машина становится тяжелее, как следствие, тяжелее карабкаться
рекомендую сделать нечто подобное 😉
резина у крипера хорошая для чего?😵
зависит от стиля вождения
вообще, когда едешь вниз, желательно, чтобы были чуток подгружены, иначе будешь слишком легко переворачиваться
элементарно подходят грузики с шиномонтажа.
крепятся легко. держатся отлично. они с одной стороне на скотче.
по поводу веса колес, тут надо учитывать вес машины, где находится цт и какой эффект хочешь достичь в итоге.
В идеале развесовка составляет 60-40.
вот, я когда-то на аксе делал
только фигня это все. Особенно, если машина используется по прямому назначению.
И кстати, по поводу дифа. Прекрасно оно рулится с заблочеными дифами. По крайней мере, аксиаль отлично себя ведет. Опять же, вопрос о прямом использовании. Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.
управляемый диф действительно не стоит делать. Если нужно - можно его заблокировать навсегда 😃
Диски эти только на картинке ничего.
вживую они выглядт более бедненько.
поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
ну и покрыхи поставить бОльшего размера