Колхозим с AX-10 Scorpion...

Sci_Rosso

В общем при посильной помощи одного из фрумчан-появился у меня данный сабж, AX-10 Scorpion.
Сразу оговорюсь, что я в машинках-новичок, я больше летающий, и висящий…, коптерист. Хочу от машинки и ползания, и так сказать немного огонька… То есть хочу рок багги, но с ползунячьим прошлым. Сразу скажу, в грязь и говна-макать не буду, т. е. если триал, то только по сухому, и по пересеченке. Скорее всего, два в одном-не получится. Но компромис найти хотелось бы. В идеале-хотелось бы получить нечто похожее на Аксиаловского Врайта. Но скорее всего-не судьба, классы машин все таки разные. Хотя, если принять во внимание что заблокированные диффы такими и останутся, то может можно поменять пиньён на двигателе?

Теперь о машине. Фотографии думаю постить-не нужно, и так все понимают, как это выглядит и что из себя представляет.
Вместо кузова-рама металлическая. Как покатушка-устраивает.
Точнее как ползун. Да еще и предыдущий хозяин хорошо его под ползуна настроил. На данный момент, угол артикуляции мостов-почти 90градусов.
После получения, и первичной подстройки под себя (аппаратура самолетная, приемник на 6 каналов 😃), покатал по квартире, переехав коту хвост и жене тапки…, забавно… Дальше больше… Есть видеолинк, на 2,4ГГц, ФПВ… Пока что бездействует… Туда его. Прицепил камеру на Скорпиона…, сам в очки-блин ещё забавнее. В общем думаю что буду помимо просто покатушек и ползания по буеракам еще и ФПВ его катать.
Но, немного неустраивает он меня.
Неустраивает внешний вид…
Помониторив ветку Axial AX-10 Scorpion, на сайте РЦ краулерс.ком, ничего интересного для себя не нашел. Всё как то обычно, китово., банальные лексановые кузова. Отличаются ползуны только цветом покраски и комбинацией кузовов-наклеек. Это неустраивает. Таакое ощущение, что есть только китовые кузова. Чего хочу получить, уже говорил. Нечто похожее по дизайну на Врайт. Может по мотивам. Поэтому если кто собирает инфу по авто “Кингз оф Хамер”-прошу поделиться. Потому как пошарив в гугль-картинках…, ну как то не нашел того, что бы вставило.
Т. е. принимаются советы и пожелания по изменению внешнего вида. Причем кардинального.
Далее вопрос. Как оптимизировать внутреннее пространство, и какие решения применить по размещению электроники? Опять же самолетное прошлое-все нужно прятать в фюзеляж (кузов), но смотрю, многие этим не заморачиваются… 😃
В общем прошу советов более опытных триальщиков-самодельщиков.

ЗЫ Так как ветка по axial-ax-10-scorpion на этом форуме-мертвая, решил постить новую тему. Предпоследний пост от марта месяца прошлого года. Поэтому два варианта…
Или машин-полная хрень, или все всё про неё знают, но это абсолютно закрытая секта, и никто ничем там не делится…
Но в любом случае, думаю это будет относиться больше к проектам-самостроям, на базе Скорпиона.

Jovi_cams

может вам просто клетку от врайта заказать и все?!
либо ваять самому катлету из прутков и электродов…других выходов вроде нету если вам именно клетка нужна

Remington12
Sci_Rosso:

Чего хочу получить, уже говорил. Нечто похожее по дизайну на Врайт. Может по мотивам.

Я как раз сейчас это и делают. Жду последние детали клетки врайта.
С другой стороны, есть у пролайна клетка, которая поверх пластин скорпиона крепится

И к ней еще панельки

Underground_Crawlers

Не там, видимо, искали 😃
Очень много бодилесс там, но то для ползунов. Гугл картинки с рцкраулера не выдает какие надо. Там нужно порыться в самом форуме как следует. Вот тогда будет результат, уверяю. Да, и собственно, можно там же и вопрос задать и полуить на него развернутый ответ.
Что, касается вашего случая, то сначала, я бы уменьшил артикуляцию вполовину 😃
Ну, а дальше, пролайновская клетка, но лучше, самому сделать. Это выглядит потрясающе, например Вайолейтор в 10м масштабе, это же просто вынос мозга был бы.
А пролайновская, она высокая, директ фит практически на родную шаську. Не комильфо, как по мне.
Рок багги из аксов делают. Можно поглядеть на проекты других как в ветке с аксом, так и в ветке фофф, откуда можно почерпнуть идею того, как будет выглядеть авто.
Если колхозить не пугает, то вот, для затравки 1:1

И вообще, задавайте вопросы, постараюсь поделиться опытом, потому как да, у нас мало кто им хочет делиться.

grundic=
Underground_Crawlers:

потому как да, у нас мало кто им хочет делиться

я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.

а по самому ползуну.:

  1. сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
  2. после этого можно будет что-то советовать.
    А так нет предмета разговора.
    Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.
Underground_Crawlers
grundic=:

я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.

а по самому ползуну.:

  1. сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
  2. после этого можно будет что-то советовать.
    А так нет предмета разговора.
    Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.

Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами? Именно их не наблюдаю, ну один-два человека, как собственно и рокрейсеров на базе ах10. А было бы очень даже интересно. Ну да это уже конкретный оффтопик.

По поводу посмотреть - чего тут смотреть, написано же сток шасси. Хотите новый рокрейсер - два поста выше направление задано 😃
Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.

Remington12
Underground_Crawlers:

Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами?

тут как минимум 2 проекта чистых “туберов” и как минимум 2 “котлеты”.

Underground_Crawlers
Remington12:

тут как минимум 2 проекта чистых “туберов” и как минимум 2 “котлеты”.

вот, и выложите ссылок - человек будет вам благодарен 😃

Bogger

Сильный проект был у DoSs’a, он хоть и четырехлетней давности, но переплюнет исполнение многих современных проектов-краулеров на нашем форуме.

rcopen.com/forum/f98/topic91206

Sci_Rosso
Underground_Crawlers:

Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.

ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет “КОТЛЕТА” Что это такое? Я знаю только котлеты, которые нужно хавать.😆 А есть и котлеты которые ездять, разъясните пожалста, что же это такое?
“Тубер”-это как я понимаю, авто не с кузовом, а с клеткой из трубчатого каркаса?

А еще ТС-не желает покупать клетку, он будет паять сам. 😃
Скачал мануал от врайта, наверное буду по образу и подобию делать. Хотя, скорее всего отступления точно будут.
Идея рок-багги нравится, но, хотелось бы и сохранить позунячьи свойства.
Т. е. и чтоб бегала хорошо и чтоб ползала.
Уменьшать артикуляцию.
Вопрос как…??? Мое мнение-это или менять или каким то другим способом уменьшать ход штока аммортизатора. Пружины-очень мягкие, вообще, какой жесткости должны быть пружины?
Вчера пытался заскладывать барахло по шасси. Помимо рега, акка и приемника-нужно будет еще рассположить курсовую камеру, OSD и видеопередатчик. Что блин просто выносит мозг. Так и не пришел к какому то однозначному решению, по размешению оборудования. В общем пошел рисовать эскизы…
Попозжей-выложу, будем обсуждать…

Remington12
Sci_Rosso:

ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет “КОТЛЕТА”

В общем случае — “котлета” является прототипом класса Т3. Иногда — переделкой серийного авто, иногда — почти целиком “с нуля”.
Вот например такая телега, с независимой подвеской.

Тубер — это в основном на западе, где нет большой необходимости в “закрытости” кузова, фото были выше. Принципиальные отличия только в том, что “там” и у нас отличаются регламенты, да и сами “гонки” тоже отличаются. Американцы отдельно проводят соревнования по “муддингу” (проезду по выкопанному “бассейну” с грязью), отдельно по King of hammers, отдельно по триалу.

Underground_Crawlers

Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок 😃
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы. Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются, у и так далее.
Делать самому - куда интереснее, конечно же. Меня лишь останавливает то, что я никак не могу спаять эти чертовы трубки. Но как красиво получается, если все сложить вместе 😃
Что касается артикуляции - тут решит конструкция шасси в первую очередь, а затем, если нужно, уже и аморты укорачивать, мало лить гуще, проставки ставить и тд.
Так что, рискну предположить, что сначала надо выработать концепцию и конструкцию шасси 😃 и от этого плясать.
ЗЫ. Всегда было интересно, как выглядит котлета 😁 А оборудку надо располагать максимально внизу

Sci_Rosso
Underground_Crawlers:

Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы.

Пока что в активе имею только ползающего. Т. е. ползать оно то ползает, вот тока ездить медленна…, ну как быстроидущий челаэк.
Багга, должна бегать побыстрее, потому как тогда не получается

Underground_Crawlers:

Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются,

Поползти то поползём, а вот доскакать как угорелый-не получиццо… 😃
Поэтому и задал вопрос, а как? 😃
Планирую на ХК делать заказец в ближ. время. Так вот, там пиньёны брать можно?
Просто не совсем в теме, чем пиньёны от ездящих отличаюццо от летающих. Модуть вроде как одинаковый. По диам. вала непонятно, но думаю всё таки толщина валов-как то стандартизирована…

Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???
Ну там отличительные черты например…
Типа такого:
Котле́та (фр. côtelette) — в русской кухне и языке: мясное блюдо из фарша в виде лепёшки, а также блюдо схожего способа приготовления, но из других продуктов.
В европейской кухне котлетой называется тонкий кусок мяса на кости: бедренной, но преимущественно рёберной — у животных, и бедренной — у птицы; а также разновидность рыбного филе.

Remington12
Sci_Rosso:

Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???

www.auto-sport.ru/archive/2007/06/offroad_gt/
Прототипы в трофи-рейдах называют «котлетами». Это автомобили, специально созданные для болот и преодоления 70-градусных склонов. По сути, единственные ограничения в техническом регламенте Т3 — размер шин, наличие дверей и вес машины — он должен быть в пределах от 1200 до 3500 кг. А двигатель может стоять любой.

Т1 – стандартные машины с минимальными изменениями, Т2 – заметно модифицированные, Т3 – прототипы.

Sergey2008

Модератор: Я Вас убедительно прошу, пишите слова правильно. Не ХТО - а кто, не отличаюЦЦО - а отличаются и так далее. Это не так сложно, но читать людям будет приятно.

Underground_Crawlers

Я так думаю, что если ставить мотор на 27, то, по крайней мере, согласно задумке Аксиаля, это и будет та самая золотая середина между ползаем/носимся.

Sergey2008

К сожалению нет. 35 витков - это скорее ближе к золотой середине, потому как на 27 витках он просто несется сломя голову и все. Хотя опять де при наличии хорошей программируемой аппы и регуля - можно и плавно стартовать.

carrtman

в суровой жиже 27ого мотора просто не хватает даже с минимальным пиньеном, а главное 27Т жрет немеренно, 35Т самое то будет с 17-19ым пином

Underground_Crawlers

Ну, я так понял по жижам ездить не придется, судя по всему.
Что касается, 35го мотора, то, возможно, даже будет лучше. Я могу только сказать, что сам юзаю всегда 45. И для меня это золотая середина. Но это исключительно в ползуне.
Если посмотреть, как отжигают ползуны на 35тых моторах, то наверное таки будет лучше, чем 27.
Очевидно, нужно почитать билды зарубежных коллег

Sci_Rosso

Мотор 55 витков, пиньён на 17 зубов…
Вот и получается, медленно и печально, но сцуко мощно.
Катал дочу на санках зацепив за скорпиона…
Весело было…

Про машинку и потребности.
Как я уже говорил-по говнам ездить не буду…
Отмывать её потом замучишься. Хочу золотую середину между багги и ползуном, т. е. получается как раз таки Рок-багги.
Чтоб и притопить можно, ну и по ступенькам поползать.
Кстати ездит по ступенькам. 😃