Колхозим с AX-10 Scorpion...
Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы.
Пока что в активе имею только ползающего. Т. е. ползать оно то ползает, вот тока ездить медленна…, ну как быстроидущий челаэк.
Багга, должна бегать побыстрее, потому как тогда не получается
Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются,
Поползти то поползём, а вот доскакать как угорелый-не получиццо… 😃
Поэтому и задал вопрос, а как? 😃
Планирую на ХК делать заказец в ближ. время. Так вот, там пиньёны брать можно?
Просто не совсем в теме, чем пиньёны от ездящих отличаюццо от летающих. Модуть вроде как одинаковый. По диам. вала непонятно, но думаю всё таки толщина валов-как то стандартизирована…
Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???
Ну там отличительные черты например…
Типа такого:
Котле́та (фр. côtelette) — в русской кухне и языке: мясное блюдо из фарша в виде лепёшки, а также блюдо схожего способа приготовления, но из других продуктов.
В европейской кухне котлетой называется тонкий кусок мяса на кости: бедренной, но преимущественно рёберной — у животных, и бедренной — у птицы; а также разновидность рыбного филе.
Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???
www.auto-sport.ru/archive/2007/06/offroad_gt/
Прототипы в трофи-рейдах называют «котлетами». Это автомобили, специально созданные для болот и преодоления 70-градусных склонов. По сути, единственные ограничения в техническом регламенте Т3 — размер шин, наличие дверей и вес машины — он должен быть в пределах от 1200 до 3500 кг. А двигатель может стоять любой.
Т1 – стандартные машины с минимальными изменениями, Т2 – заметно модифицированные, Т3 – прототипы.
Модератор: Я Вас убедительно прошу, пишите слова правильно. Не ХТО - а кто, не отличаюЦЦО - а отличаются и так далее. Это не так сложно, но читать людям будет приятно.
Я так думаю, что если ставить мотор на 27, то, по крайней мере, согласно задумке Аксиаля, это и будет та самая золотая середина между ползаем/носимся.
К сожалению нет. 35 витков - это скорее ближе к золотой середине, потому как на 27 витках он просто несется сломя голову и все. Хотя опять де при наличии хорошей программируемой аппы и регуля - можно и плавно стартовать.
в суровой жиже 27ого мотора просто не хватает даже с минимальным пиньеном, а главное 27Т жрет немеренно, 35Т самое то будет с 17-19ым пином
Ну, я так понял по жижам ездить не придется, судя по всему.
Что касается, 35го мотора, то, возможно, даже будет лучше. Я могу только сказать, что сам юзаю всегда 45. И для меня это золотая середина. Но это исключительно в ползуне.
Если посмотреть, как отжигают ползуны на 35тых моторах, то наверное таки будет лучше, чем 27.
Очевидно, нужно почитать билды зарубежных коллег
Мотор 55 витков, пиньён на 17 зубов…
Вот и получается, медленно и печально, но сцуко мощно.
Катал дочу на санках зацепив за скорпиона…
Весело было…
Про машинку и потребности.
Как я уже говорил-по говнам ездить не буду…
Отмывать её потом замучишься. Хочу золотую середину между багги и ползуном, т. е. получается как раз таки Рок-багги.
Чтоб и притопить можно, ну и по ступенькам поползать.
Кстати ездит по ступенькам. 😃
Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции.
Дайте ссылку.
Спасибо.
И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже
И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже
Т. е. начинается попадание на бабло…
Хотя, куда без этого, в нашем хобби то…???
Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу…
Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая “ручка”, т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???
Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции. Дайте ссылку.
Я пошел немного более простым путем, так как клетка будет аля-врайт, то особо точностью копирования-не заморачивался, скачал мануал по сборка Врайта, там есть примерные размеру (можно по основным пропорциям выставить) и конфигурация.
Может поступить так же…?? Мануал есть на сайте аксиала, в нижней части искать надо…
Вот еще вопрос по клетке. Почему делают клетку из электродов?
Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато. 😃
Я планирую варить из сталистой проволки, d2мм, некопийно, зато паяется легко (с кислотой) и жесткая.
Или же все таки электроды-трубки, но ближе к копийным диаметрам?
Т. е. начинается попадание на бабло…
Хотя, куда без этого, в нашем хобби то…???
Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу…
Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая “ручка”, т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???
Коробка переключается сервой по третьему каналу аппы, конечно. 2-ступенчатых коробкок, садящихся без колхоза на место раздатки акса, я не встречал. Но вроде коробку-раздатку от RC4wd вставить нет проблем, переходник делается за полчаса из полосы алюминия.
Еще вариант поэкспериментировать с бк-моторами, типа можно получить на одной передаче и плавный медленный ход, и скорость. Хотя, на мой взгляд, с коробкой катать интереснее. Посмотри в теме “Проект ЗИЛ бычок”
зачем коробка? можно просто перейти на акки 3s, это на треть увеличит диапазон оборотов мотора, и даже с 55ым мотором можно будет и ползать и относительно низко лететь
Почему делают клетку из электродов? Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато.
электроды максимально распространённый материал, не у всех есть под руками тонкие стальные трубочки а а добыть электроды не проблема и три миллиметра это как правило самые распространённые электроды редко где варят электродами на 4-5мм вот и немного отходят от копийности да и вообще то не так это и бросается в глаза…
а по идее вот выписка из технического регламента трофи 1/1:
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП)
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
1.1.
Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга.
1.2.
Для категории ТР-2 каркас безопасности рекомендуется, для ТР-3 каркас безопасности обязателен.
Материал: Все элементы каркаса безопасности должны изготавливаться из непрерывного отрезка холоднотянутой бесшовной трубы (начиная с мест крепления к кузову (к шасси, кабине или грузовой платформе). Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок.
Если сечение трубы в процессе изгиба принимает овальную форму, отношение минимального поперечного размера к максимальному должно быть не менее 0.9.
Минимально допустимые диаметр и толщина стенки труб каркаса безопасности:
- Главная дуга или боковые дуги и их соединения : труба 45х2,5 или 50х2,0.
- Остальные элементы каркаса : труба 38х2,5 или 40х2,0.
Монтажная опора должна быть приварена к трубе каркаса безопасности, толщина этой пластины должна быть не менее 3 мм и горизонтальной площадью не менее 120 см кв.
Не допускается непосредственная приварка каркаса к кузову или к шасси, только через опорные пластины.
1.3.
В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.
электроды максимально распространённый материал
Тормозная трубка 5мм диаметр и около 0,8-0,6 стенка - прочность выше электрода. Вот такая копийная труба 50*2 как раз в масштабе 😃
П.С. стоит 20р в любых автозапчастях, длинна между прочим 0,5 метра. От ТАЗа или Газели. Проверено 😃
И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже
Опять вернулся к аксиалу…, летать немного поднадоело 😃
На RC4WD была заказана коробка
Gear Ratio: 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear), примерно как Вы и говорили…
Коробка получается двухступенчатая и как я понял 4-х режимная (Now you can switch between 2WD Lo/Hi and 4WD Lo/Hi !).
Взял с хорошей скидкой… 😃 По креплению на акс-будут заморочки. Немного она не по посадочным местам. Буду делать переходную плату…
Вопрос, какой сервой (тягой) таскать переключатель коробки…???
Есть бесхозная 10кг и 15кг…