Колхозим с AX-10 Scorpion...

Bogger

Сильный проект был у DoSs’a, он хоть и четырехлетней давности, но переплюнет исполнение многих современных проектов-краулеров на нашем форуме.

rcopen.com/forum/f98/topic91206

Sci_Rosso
Underground_Crawlers:

Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.

ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет “КОТЛЕТА” Что это такое? Я знаю только котлеты, которые нужно хавать.😆 А есть и котлеты которые ездять, разъясните пожалста, что же это такое?
“Тубер”-это как я понимаю, авто не с кузовом, а с клеткой из трубчатого каркаса?

А еще ТС-не желает покупать клетку, он будет паять сам. 😃
Скачал мануал от врайта, наверное буду по образу и подобию делать. Хотя, скорее всего отступления точно будут.
Идея рок-багги нравится, но, хотелось бы и сохранить позунячьи свойства.
Т. е. и чтоб бегала хорошо и чтоб ползала.
Уменьшать артикуляцию.
Вопрос как…??? Мое мнение-это или менять или каким то другим способом уменьшать ход штока аммортизатора. Пружины-очень мягкие, вообще, какой жесткости должны быть пружины?
Вчера пытался заскладывать барахло по шасси. Помимо рега, акка и приемника-нужно будет еще рассположить курсовую камеру, OSD и видеопередатчик. Что блин просто выносит мозг. Так и не пришел к какому то однозначному решению, по размешению оборудования. В общем пошел рисовать эскизы…
Попозжей-выложу, будем обсуждать…

Remington12
Sci_Rosso:

ТС, очень желает узнать что же всё таки из себя представляет “КОТЛЕТА”

В общем случае — “котлета” является прототипом класса Т3. Иногда — переделкой серийного авто, иногда — почти целиком “с нуля”.
Вот например такая телега, с независимой подвеской.

Тубер — это в основном на западе, где нет большой необходимости в “закрытости” кузова, фото были выше. Принципиальные отличия только в том, что “там” и у нас отличаются регламенты, да и сами “гонки” тоже отличаются. Американцы отдельно проводят соревнования по “муддингу” (проезду по выкопанному “бассейну” с грязью), отдельно по King of hammers, отдельно по триалу.

Underground_Crawlers

Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок 😃
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы. Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются, у и так далее.
Делать самому - куда интереснее, конечно же. Меня лишь останавливает то, что я никак не могу спаять эти чертовы трубки. Но как красиво получается, если все сложить вместе 😃
Что касается артикуляции - тут решит конструкция шасси в первую очередь, а затем, если нужно, уже и аморты укорачивать, мало лить гуще, проставки ставить и тд.
Так что, рискну предположить, что сначала надо выработать концепцию и конструкцию шасси 😃 и от этого плясать.
ЗЫ. Всегда было интересно, как выглядит котлета 😁 А оборудку надо располагать максимально внизу

Sci_Rosso
Underground_Crawlers:

Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы.

Пока что в активе имею только ползающего. Т. е. ползать оно то ползает, вот тока ездить медленна…, ну как быстроидущий челаэк.
Багга, должна бегать побыстрее, потому как тогда не получается

Underground_Crawlers:

Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются,

Поползти то поползём, а вот доскакать как угорелый-не получиццо… 😃
Поэтому и задал вопрос, а как? 😃
Планирую на ХК делать заказец в ближ. время. Так вот, там пиньёны брать можно?
Просто не совсем в теме, чем пиньёны от ездящих отличаюццо от летающих. Модуть вроде как одинаковый. По диам. вала непонятно, но думаю всё таки толщина валов-как то стандартизирована…

Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???
Ну там отличительные черты например…
Типа такого:
Котле́та (фр. côtelette) — в русской кухне и языке: мясное блюдо из фарша в виде лепёшки, а также блюдо схожего способа приготовления, но из других продуктов.
В европейской кухне котлетой называется тонкий кусок мяса на кости: бедренной, но преимущественно рёберной — у животных, и бедренной — у птицы; а также разновидность рыбного филе.

Remington12
Sci_Rosso:

Всё таки, просвятите блин, ХТО такой КОТЛЕТА…???

www.auto-sport.ru/archive/2007/06/offroad_gt/
Прототипы в трофи-рейдах называют «котлетами». Это автомобили, специально созданные для болот и преодоления 70-градусных склонов. По сути, единственные ограничения в техническом регламенте Т3 — размер шин, наличие дверей и вес машины — он должен быть в пределах от 1200 до 3500 кг. А двигатель может стоять любой.

Т1 – стандартные машины с минимальными изменениями, Т2 – заметно модифицированные, Т3 – прототипы.

Sergey2008

Модератор: Я Вас убедительно прошу, пишите слова правильно. Не ХТО - а кто, не отличаюЦЦО - а отличаются и так далее. Это не так сложно, но читать людям будет приятно.

Underground_Crawlers

Я так думаю, что если ставить мотор на 27, то, по крайней мере, согласно задумке Аксиаля, это и будет та самая золотая середина между ползаем/носимся.

Sergey2008

К сожалению нет. 35 витков - это скорее ближе к золотой середине, потому как на 27 витках он просто несется сломя голову и все. Хотя опять де при наличии хорошей программируемой аппы и регуля - можно и плавно стартовать.

carrtman

в суровой жиже 27ого мотора просто не хватает даже с минимальным пиньеном, а главное 27Т жрет немеренно, 35Т самое то будет с 17-19ым пином

Underground_Crawlers

Ну, я так понял по жижам ездить не придется, судя по всему.
Что касается, 35го мотора, то, возможно, даже будет лучше. Я могу только сказать, что сам юзаю всегда 45. И для меня это золотая середина. Но это исключительно в ползуне.
Если посмотреть, как отжигают ползуны на 35тых моторах, то наверное таки будет лучше, чем 27.
Очевидно, нужно почитать билды зарубежных коллег

Sci_Rosso

Мотор 55 витков, пиньён на 17 зубов…
Вот и получается, медленно и печально, но сцуко мощно.
Катал дочу на санках зацепив за скорпиона…
Весело было…

Про машинку и потребности.
Как я уже говорил-по говнам ездить не буду…
Отмывать её потом замучишься. Хочу золотую середину между багги и ползуном, т. е. получается как раз таки Рок-багги.
Чтоб и притопить можно, ну и по ступенькам поползать.
Кстати ездит по ступенькам. 😃

Снежок

Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции.
Дайте ссылку.
Спасибо.

slavatb

И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже

Sci_Rosso
slavatb:

И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже

Т. е. начинается попадание на бабло…
Хотя, куда без этого, в нашем хобби то…???
Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу…
Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая “ручка”, т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???

Снежок:

Хочу изготовить клетку из сваренных электродов, как на врайте .Может кто видел картинку с размерами, или хотя бы с чем-то масштабным, или три проэкции. Дайте ссылку.

Я пошел немного более простым путем, так как клетка будет аля-врайт, то особо точностью копирования-не заморачивался, скачал мануал по сборка Врайта, там есть примерные размеру (можно по основным пропорциям выставить) и конфигурация.
Может поступить так же…?? Мануал есть на сайте аксиала, в нижней части искать надо…

Вот еще вопрос по клетке. Почему делают клетку из электродов?
Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато. 😃
Я планирую варить из сталистой проволки, d2мм, некопийно, зато паяется легко (с кислотой) и жесткая.
Или же все таки электроды-трубки, но ближе к копийным диаметрам?

slavatb
Sci_Rosso:

Т. е. начинается попадание на бабло…
Хотя, куда без этого, в нашем хобби то…???
Так как я еще не совсем в теме, то хотелось бы совета, какая коробка встанет без существенных переделок?
Вроде как проскакивали ссылки на коробки, но найти не могу. Поищу…
Коробка как я понимаю должна быть с приводом от сервы? Или же настоящая “ручка”, т. е. покаталса, сам руками передернул, и дальше???

Коробка переключается сервой по третьему каналу аппы, конечно. 2-ступенчатых коробкок, садящихся без колхоза на место раздатки акса, я не встречал. Но вроде коробку-раздатку от RC4wd вставить нет проблем, переходник делается за полчаса из полосы алюминия.
Еще вариант поэкспериментировать с бк-моторами, типа можно получить на одной передаче и плавный медленный ход, и скорость. Хотя, на мой взгляд, с коробкой катать интереснее. Посмотри в теме “Проект ЗИЛ бычок”

carrtman

зачем коробка? можно просто перейти на акки 3s, это на треть увеличит диапазон оборотов мотора, и даже с 55ым мотором можно будет и ползать и относительно низко лететь

DrDenis
Sci_Rosso:

Почему делают клетку из электродов? Только лишь в угоду копийности? хотя, при масштабе 1:10, в пересчете клетка будет толщиной 30мм-ИМХО, как то маловато.

электроды максимально распространённый материал, не у всех есть под руками тонкие стальные трубочки а а добыть электроды не проблема и три миллиметра это как правило самые распространённые электроды редко где варят электродами на 4-5мм вот и немного отходят от копийности да и вообще то не так это и бросается в глаза…

а по идее вот выписка из технического регламента трофи 1/1:

ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ (ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП)

КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется.
1.1.
Минимально должна присутствовать главная предохранительная дуга.
1.2.
Для категории ТР-2 каркас безопасности рекомендуется, для ТР-3 каркас безопасности обязателен.
Материал: Все элементы каркаса безопасности должны изготавливаться из непрерывного отрезка холоднотянутой бесшовной трубы (начиная с мест крепления к кузову (к шасси, кабине или грузовой платформе). Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается.
Трубы должны быть согнуты процессом холодной гибки, и радиус сгиба по осевой линии должен быть равен, по крайней мере, трем диаметрам трубы. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок.
Если сечение трубы в процессе изгиба принимает овальную форму, отношение минимального поперечного размера к максимальному должно быть не менее 0.9.
Минимально допустимые диаметр и толщина стенки труб каркаса безопасности:

  • Главная дуга или боковые дуги и их соединения : труба 45х2,5 или 50х2,0.
  • Остальные элементы каркаса : труба 38х2,5 или 40х2,0.

Монтажная опора должна быть приварена к трубе каркаса безопасности, толщина этой пластины должна быть не менее 3 мм и горизонтальной площадью не менее 120 см кв.
Не допускается непосредственная приварка каркаса к кузову или к шасси, только через опорные пластины.
1.3.
В местах, где части тел водителя и штурмана или их защитные шлемы могут контактировать с каркасом безопасности, рекомендуется установка защитных чехлов, изготовленных из упругого материала, не поддерживающего горение.

Denature
DrDenis:

электроды максимально распространённый материал

Тормозная трубка 5мм диаметр и около 0,8-0,6 стенка - прочность выше электрода. Вот такая копийная труба 50*2 как раз в масштабе 😃

П.С. стоит 20р в любых автозапчастях, длинна между прочим 0,5 метра. От ТАЗа или Газели. Проверено 😃

3 months later
Sci_Rosso
slavatb:

И погонять, и поползать без коробки передач не получится. Видимо, для скорпиона это значит снять родную раздатку и поставить неродную коробку-раздатку. Погонять - это понижение типа 1 к 8 и выше перед мостами и 27 мотор, поползать - 1 к 15 и ниже

Опять вернулся к аксиалу…, летать немного поднадоело 😃
На RC4WD была заказана коробка

Gear Ratio: 6.7:1 (with 8 tooth pinion gear) or 11.4:1 (with 8 tooth pinion gear), примерно как Вы и говорили…
Коробка получается двухступенчатая и как я понял 4-х режимная (Now you can switch between 2WD Lo/Hi and 4WD Lo/Hi !).
Взял с хорошей скидкой… 😃 По креплению на акс-будут заморочки. Немного она не по посадочным местам. Буду делать переходную плату…
Вопрос, какой сервой (тягой) таскать переключатель коробки…???
Есть бесхозная 10кг и 15кг…