Activity

Колхозим с AX-10 Scorpion...

Ну, я так понял по жижам ездить не придется, судя по всему.
Что касается, 35го мотора, то, возможно, даже будет лучше. Я могу только сказать, что сам юзаю всегда 45. И для меня это золотая середина. Но это исключительно в ползуне.
Если посмотреть, как отжигают ползуны на 35тых моторах, то наверное таки будет лучше, чем 27.
Очевидно, нужно почитать билды зарубежных коллег

Колхозим с AX-10 Scorpion...

Рок багги на то и рок, чтобы можно было и багги и рок 😃
То бишь оно и гоняет и ползает. Повелители молотка, это как раз из этой оперы. Там они сначала ломятся по пустыне, что угорелые, затем карабкаются, у и так далее.
Делать самому - куда интереснее, конечно же. Меня лишь останавливает то, что я никак не могу спаять эти чертовы трубки. Но как красиво получается, если все сложить вместе 😃
Что касается артикуляции - тут решит конструкция шасси в первую очередь, а затем, если нужно, уже и аморты укорачивать, мало лить гуще, проставки ставить и тд.
Так что, рискну предположить, что сначала надо выработать концепцию и конструкцию шасси 😃 и от этого плясать.
ЗЫ. Всегда было интересно, как выглядит котлета 😁 А оборудку надо располагать максимально внизу

Колхозим с AX-10 Scorpion...
grundic=:

я бы вот такие заявления тут не высказывал бы!
По вашему в нашей ветке существует масса тем с кастом проектами из-за того, что никто не хочет делиться опытом? Может стоит потратит пару дней и почитать ФАК и все темы с проектами? Откроете много нового.

а по самому ползуну.:

  1. сначало надо посмотреть что из себя представляет ползун топикстартера.
  2. после этого можно будет что-то советовать.
    А так нет предмета разговора.
    Шассь достойна только мостами, в остальном ерунда. Особенно штатное расположение аккумулятора.

Имелось ввиду, что тут основное направление трофи и копийные авто и их созидание. А что с самими ползунами? Именно их не наблюдаю, ну один-два человека, как собственно и рокрейсеров на базе ах10. А было бы очень даже интересно. Ну да это уже конкретный оффтопик.

По поводу посмотреть - чего тут смотреть, написано же сток шасси. Хотите новый рокрейсер - два поста выше направление задано 😃
Хотите ползуна - родная шась колхозится в нужных местах и будет лазить аж бегом. А если и этого мало, то да, берем новую шась колхозим или покупаем. Артикуляцию убирать нужно однозначно. Для этого даже не нужно смотреть на машину.

А вот свои пожелания, исходя из ранее сказанного, пускай топикстартер теперь и озвучит. Если нравится идея рокбагги, то полно картинок, а кое-где можно и чертежи 1:1 раздобыть, я думаю. Либо уже купить готовую клетку, как путь наименьшего сопротивления.

Колхозим с AX-10 Scorpion...

Не там, видимо, искали 😃
Очень много бодилесс там, но то для ползунов. Гугл картинки с рцкраулера не выдает какие надо. Там нужно порыться в самом форуме как следует. Вот тогда будет результат, уверяю. Да, и собственно, можно там же и вопрос задать и полуить на него развернутый ответ.
Что, касается вашего случая, то сначала, я бы уменьшил артикуляцию вполовину 😃
Ну, а дальше, пролайновская клетка, но лучше, самому сделать. Это выглядит потрясающе, например Вайолейтор в 10м масштабе, это же просто вынос мозга был бы.
А пролайновская, она высокая, директ фит практически на родную шаську. Не комильфо, как по мне.
Рок багги из аксов делают. Можно поглядеть на проекты других как в ветке с аксом, так и в ветке фофф, откуда можно почерпнуть идею того, как будет выглядеть авто.
Если колхозить не пугает, то вот, для затравки 1:1

И вообще, задавайте вопросы, постараюсь поделиться опытом, потому как да, у нас мало кто им хочет делиться.

Axial XR10 Crawler Kit 1/10

lookeech Сообщение от DIMA-PROJECT
а почему не 11,1B, а 7,4? (2S, а не 3S)

чтоб BEC не ставить

я не вижу связи просто.
если серва нормальная, то практически любой регуль, разве что брхл, без бека будет пухнуть. А 2с или 3с это без разницы.
Если бек в регуле слабый, то на работе сервы это сказывается в любом случае, в независимости от вольтажа батареи

Axial XR10 Crawler Kit 1/10

а при чем здесь бек, если регуль поддерживает 3с?
на самом деле, возможность резко ускориться еще никогда лишней не была 😉
у меня стоят два по 45 и езжу я на 3с
просто замечательно

Venom Creeper

зависит от стиля вождения
вообще, когда едешь вниз, желательно, чтобы были чуток подгружены, иначе будешь слишком легко переворачиваться

Venom Creeper

элементарно подходят грузики с шиномонтажа.
крепятся легко. держатся отлично. они с одной стороне на скотче.
по поводу веса колес, тут надо учитывать вес машины, где находится цт и какой эффект хочешь достичь в итоге.
В идеале развесовка составляет 60-40.

Venom Creeper

вот, я когда-то на аксе делал

только фигня это все. Особенно, если машина используется по прямому назначению.

И кстати, по поводу дифа. Прекрасно оно рулится с заблочеными дифами. По крайней мере, аксиаль отлично себя ведет. Опять же, вопрос о прямом использовании. Если в болоте гонять, то это одно, а если ползать по камням, то это другое.

Venom Creeper

Диски эти только на картинке ничего.
вживую они выглядт более бедненько.
поднять крипера можно гнутыми линками, просто нужно учитывать особенность расположения трансмисси/
ну и покрыхи поставить бОльшего размера