Activity
[quote=MUFLER;215389]
Конечно должен работать 😅 , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ 😃
Если я Вас правильно понял, можно в топливо добавлять бензин вместо нитры?
Поделитесь опытом,подробнее. С ув.
Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)
Webra-40.Извините за ошибку,попробую конечно с нитрой ,но на простом топливе он должен тоже работать!
[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;214520]
Какая разница когда это было. Зачем обманывать надежды человека мифами. На этом моторе набор с
Абсолютно с Вами согласен! Я лишь хотел сказать,что если нет возможности приобрести нормальный мо-
тор,то в принципе полетать на МК-17 можно.Ту модель я сделал ради шутки и на торжественный 1-й по-лет,31декабря,пригласил всех друзей моделистов.Как их было много,в те года…
А вообще я был бойцовщиком и летал на super-tiger u iena 2,5 куб,и делал первые электрички.С ув.
Да было-то это в 1974г.Ну а пилотаж-без квадратов,конечно.
А у меня как раз есть такой! 😋 Полный комплект… В коробочке…
Я еще слишком молод.Чуть попозже…
На МК-17 я собирал копию ПО-2 (корд.) .Облетывал зимой.Пилотаж крутила сносно, правда топливо
было с амилнитритом и нитробензолом.
[quote=ДАК;213960]
Ну и зачем столько проблем? А тем более, что чуток выше была высказана прекрасная мысль про живописные места, про рыбалку. Предлагаю подойти к этому вопросу координально- если у ДВСника есть проблема- надо от нег вообще отказаться, заменив на электричку!!! Тем более, что вместо
Вы не поверите! 6 часов назад я купил “электричку”!Летающее крыло(конструктор) и все остальное…
Соглашусь с Самолетовым - в этом году я много летал на переделанном в гидролет тренере. Были и
захлебы, нырки носом на полном газу на взлете (есть на видео это пшик). Движку все нипочем.Физику мгновенного охлждения и что такое гидроудар прекрасно понимаю, но факт - никаких проблем. В галерее есть фотки. Ндавно смонтировал видеонарезку интересных взлетов-посадок- пролетов, могу выложить если скажите куда.
stark25@rambler.ru С удовольствием посмотрю.С ув.Джиггер.
У меня когда тренер носом в лужу клюнул , недельки через 2 появилась ржавчина на подшибниках.
Думаю,если залить и слить пару раз в мотор VD-40 то проблем не будет. VD-40 вытесняет воду и соз-
дает защитную от коррозии пленку. Проверено!Правда некоторые сорта резины могут разбухнуть.
(сальники,манжеты)
[quote=YuriyDnepr;213475]
Сейчас еду на площадку добивать свою вебру,если получиться-тогда может и самолет(ветер).
Расскажу после…
…Дождь помешал,зато успел купить “Электричку”
[quote=Самолетов;213680]
На воде летаем постоянно, можно сказать только на ней и летаем.
Думаю,что основная проблема-гидроудар.Автодвигателей после гидроудара я видел не мало(чиню машины).Много неприятностей.
Термо-удар видиться мне менее опасным;-во времена счастливого детства компрессионные ДВС пос-
ле полета щедро обливались топливом,для быстрого охлаждения и снова в бой.Проблем не было ни
с моторами и вообще,как и должно быть в счастливом детстве.
Хочу переделать свой самолет (тренер) на гидроплан-площадок мало,а красивейших мест на воде-
полно,да и рыбалка…
Да, могут. Вплоть до разрушения. Но по другим причинам- гидродинамический удар. Это тоже самое, что на машине во время движения в двигатель попадёт вода.
Спасибо, я с Вами согласен.
Движок на гидроплпне обычно сильно не греется , т.к. стоит сверху и наполовину открыт ( во всяком случае у тех гидропланов , что видел я! ). Такая фигня может возникнуть зимой, когда носом в снег…
Единственная проблема - вода попадет внутрь мотора и могут заржаветь подшибник или еще какая-нибудь стальная деталь.
Спасибо.
Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.
Спасибо.
Здравствуйте.
Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать “играться” с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов…
Удачи.
Спасибо.Буду пробовать.О результатах сообщу.
Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.
В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х… А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
----
Странная тенденция прослеживается заводки моторов “наоборот”.
Спасибо,буду пробовать.
Могут-ли быть проблемы с ДВС от резкого перепада температуры если самолет тюкнется носом в воду?
Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?
Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.
С винтом порядок 240на100
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
Так должны у VEBRA-40 с завода быть регулировочные прокладки под головкой? А у других ДВС?
смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера
Там2-е иглы. Обе крутил во все стороны-хуже.А прокладки должны быть? Может большая степень
сжатия?
Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…
В схеме ошибка. Попробуй подпереть вход микроконтроллера, на который приходит сигнал с передатчика (через транзистор). Подпорка - резистор около 30к, вторым концом на “+” питания микросхемы. У меня только после этого заработал.
Ага! Вот похоже почему не работает мой шнурок на pic12c508
Люди! После первых неудач с полетами (см. форум Электоромоторы) возникло желание поучиться на
симуляторе. Но вот беда, простой шнурок на одном транзисторе работать не хочет!
А на клавиатуре не научишься! В чем тут дело?
У меня тоже не работает на 1-м транзисторе
Может неправильно подпаян стабилитрон (у меня по этой причине шнур не работал, перевернул и все нормально 😃 )
Если есть желание , могу временно отдолжить свой хоть завтра. Так сказать для сравнения.
Распайка под Эклипс. Проверен под XP.
Большое спасибо,обязательно попробую.Скинь свой №тел.на мой п.я. stark25@rambler.ru или смс-ом
на 80664507827. Я завтра позвоню.А твой шнур на pic12c508 ? A стабилитрон тут не причем. Я подавал
свои 5вольт.Реально тут проблема или в скачанной прошивке или в схеме подкл.pic12c508. 1-я нога-
+5. 8-я масса. Все! На5+6ногах обязн быть+
Eclipse7,симулятор-FMS-SU-26 скачал с rcdesign,WIN.XP,схема на pic12c508 для com-port,прошивка с сайта .Прошита-прочитана.Подаешь питание-на5+6ногах должен быть + на колл. Т2.,иначе ра-
ботать не будет.А его-то нет!
Если вес не очень критичен вес то внешней звуковое устройство от пожарно - охраной сигнализации с громкостью в 90 децибел само то………
А почему-бы не использовать от музыкальных конвертов микрочип с пьезиком ?
Прошил 2шт. pic12c508 [firmware/12c508.hex ]под симулятор ,на5+6ногах нет опор.+5.На1н.+5
Кто собирал интерфейсный кабель на pic12c508?Поделитесь пожалуйста