Activity

Новая Vebra-40 не набирает max обороты

[quote=MUFLER;215389]
Конечно должен работать 😅 , но, без нитры или хотя бы бензина с октановым числом 96 ПОЛНОЙ ОТДАЧИ ВЫ НЕДОБЬЕТЕСЬ 😃

Если я Вас правильно понял, можно в топливо добавлять бензин вместо нитры?
Поделитесь опытом,подробнее. С ув.

Новая Vebra-40 не набирает max обороты
Ghost:

Он нитры хочет. 5% моей Webra 50 помогло. Или у вас Vebra? (Не слыхал про такие)

Webra-40.Извините за ошибку,попробую конечно с нитрой ,но на простом топливе он должен тоже работать!

Есть мк17 что лучше купить или сделать?(есть опыт?)

[quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;214520]
Какая разница когда это было. Зачем обманывать надежды человека мифами. На этом моторе набор с

Абсолютно с Вами согласен! Я лишь хотел сказать,что если нет возможности приобрести нормальный мо-
тор,то в принципе полетать на МК-17 можно.Ту модель я сделал ради шутки и на торжественный 1-й по-лет,31декабря,пригласил всех друзей моделистов.Как их было много,в те года…
А вообще я был бойцовщиком и летал на super-tiger u iena 2,5 куб,и делал первые электрички.С ув.

Если самолет приводнился?

[quote=ДАК;213960]
Ну и зачем столько проблем? А тем более, что чуток выше была высказана прекрасная мысль про живописные места, про рыбалку. Предлагаю подойти к этому вопросу координально- если у ДВСника есть проблема- надо от нег вообще отказаться, заменив на электричку!!! Тем более, что вместо

Вы не поверите! 6 часов назад я купил “электричку”!Летающее крыло(конструктор) и все остальное…

toreo:

Соглашусь с Самолетовым - в этом году я много летал на переделанном в гидролет тренере. Были и
захлебы, нырки носом на полном газу на взлете (есть на видео это пшик). Движку все нипочем.Физику мгновенного охлждения и что такое гидроудар прекрасно понимаю, но факт - никаких проблем. В галерее есть фотки. Ндавно смонтировал видеонарезку интересных взлетов-посадок- пролетов, могу выложить если скажите куда.

stark25@rambler.ru С удовольствием посмотрю.С ув.Джиггер.

Если самолет приводнился?
Viper91:

У меня когда тренер носом в лужу клюнул , недельки через 2 появилась ржавчина на подшибниках.

Думаю,если залить и слить пару раз в мотор VD-40 то проблем не будет. VD-40 вытесняет воду и соз-
дает защитную от коррозии пленку. Проверено!Правда некоторые сорта резины могут разбухнуть.
(сальники,манжеты)

Новая Vebra-40 не набирает max обороты

[quote=YuriyDnepr;213475]

Сейчас еду на площадку добивать свою вебру,если получиться-тогда может и самолет(ветер).
Расскажу после…

…Дождь помешал,зато успел купить “Электричку”

Если самолет приводнился?

[quote=Самолетов;213680]
На воде летаем постоянно, можно сказать только на ней и летаем.

Думаю,что основная проблема-гидроудар.Автодвигателей после гидроудара я видел не мало(чиню машины).Много неприятностей.
Термо-удар видиться мне менее опасным;-во времена счастливого детства компрессионные ДВС пос-
ле полета щедро обливались топливом,для быстрого охлаждения и снова в бой.Проблем не было ни
с моторами и вообще,как и должно быть в счастливом детстве.
Хочу переделать свой самолет (тренер) на гидроплан-площадок мало,а красивейших мест на воде-
полно,да и рыбалка…

Если самолет приводнился?
ДАК:

Да, могут. Вплоть до разрушения. Но по другим причинам- гидродинамический удар. Это тоже самое, что на машине во время движения в двигатель попадёт вода.

Спасибо, я с Вами согласен.

Viper91:

Движок на гидроплпне обычно сильно не греется , т.к. стоит сверху и наполовину открыт ( во всяком случае у тех гидропланов , что видел я! ). Такая фигня может возникнуть зимой, когда носом в снег…
Единственная проблема - вода попадет внутрь мотора и могут заржаветь подшибник или еще какая-нибудь стальная деталь.

Спасибо.

Настройка камеры сгорания двс
V_N:

Чё в камеру лезть, серийный движок, иль на VEBRе уроды, с карбом траблы.

Спасибо.

papaAlex:

Здравствуйте.

Камера регулируется так: установите заведомо большее к-во прокладок под головку (2 штуки 0,1 мм и 1 - 0,05 мм), заведите мотор с нормальной свечёй, выведите его на полные обороты, снимите накал. Если камера большая, мотор сбросит обороты. Так вот, удаляя прокладки, надо добиться одинакового режима работы с накалом и без. Топливо применять стандартное, без нитрометана - 80% метанол, и 20% касторка. После такой настройки, можно начинать “играться” с нитрометаном, и свечками. Если хотите снять бОльшую мощность с мотора, удалите самую тонкую (обычно 0,05 мм) прокладку, и добавляя в топливо нитрометан, меняя свечи, прокладки, добивайтесь результатов…

Удачи.

Спасибо.Буду пробовать.О результатах сообщу.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это актуально было когда раньше мы имели одну единственную свечу КС-2 , КС-1 или КС-10 (обсалютно едентичные) . Сейчас эту проблемму можно решать просще - заменой свечи.

В вашем случае нужно вырезать прокладку из тонкой пищевой фольги . По стечению непонятных обстоятельств в вашем моторе забыли поставить прокладку . Но основная проблемма не в прокладке -
меня удивляет принцыпиальный подход при заводке мотора. Это не автомобиль где заводят мотор на малом газу. Откройте дросельную заслонку и заведите мотор подобрав оптимальное положение иглы , а потом прикрывая дросель регулируете режим на малых оборотах иглой х.х… А уж после этого заводите как вашей душе угодно на прикрытом или открытом дросселе.
----
Странная тенденция прослеживается заводки моторов “наоборот”.

Спасибо,буду пробовать.

Настройка камеры сгорания двс

Где-то я слышал,что камеру сгорания кал.ДВС регулируют в зависимости от состава топлива и погоды.В каких случаях это действительно актуально и какая методика настройки?

Новая Vebra-40 не набирает max обороты
romychs:

Винт то какой? А то, может Вы на него такую лопато повесили, что ему тяжеловато?
Если прокладку поставите, двигатель не загубите, от чего же не попробовать то, будет видно, куда дальше копать.

С винтом порядок 240на100

джиггер:

Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…

Так должны у VEBRA-40 с завода быть регулировочные прокладки под головкой? А у других ДВС?

Новая Vebra-40 не набирает max обороты
nokia27:

смесь бедная, вот он при открытии и глохнет, открути иглу главного жиклера

Там2-е иглы. Обе крутил во все стороны-хуже.А прокладки должны быть? Может большая степень
сжатия?

Новая Vebra-40 не набирает max обороты

Обкатан -1.5 часа.После регулировки карб.-заводиться с пол-тыка.При открытии дросселя больше половины-глохнет.Топливо-фирм.,без нитро,свеча-А3,лето.Крутил 2-е иглы в карбе-до лампочки.
Дали совет убрать 1 прокладку под головкой-а их там нет.???Моточик без стуков и люфтов,компрессия
приятная.Поделитесь мыслями коллеги…

Небо, девушка, самолет...и fms
pictor88:

В схеме ошибка. Попробуй подпереть вход микроконтроллера, на который приходит сигнал с передатчика (через транзистор). Подпорка - резистор около 30к, вторым концом на “+” питания микросхемы. У меня только после этого заработал.

Ага! Вот похоже почему не работает мой шнурок на pic12c508

ДЖИНА:

Люди! После первых неудач с полетами (см. форум Электоромоторы) возникло желание поучиться на
симуляторе. Но вот беда, простой шнурок на одном транзисторе работать не хочет!
А на клавиатуре не научишься! В чем тут дело?

У меня тоже не работает на 1-м транзисторе

проблемы прошивки pic12c508?
voraks:

Может неправильно подпаян стабилитрон (у меня по этой причине шнур не работал, перевернул и все нормально 😃 )

Если есть желание , могу временно отдолжить свой хоть завтра. Так сказать для сравнения.
Распайка под Эклипс. Проверен под XP.

Большое спасибо,обязательно попробую.Скинь свой №тел.на мой п.я. stark25@rambler.ru или смс-ом
на 80664507827. Я завтра позвоню.А твой шнур на pic12c508 ? A стабилитрон тут не причем. Я подавал
свои 5вольт.Реально тут проблема или в скачанной прошивке или в схеме подкл.pic12c508. 1-я нога-
+5. 8-я масса. Все! На5+6ногах обязн быть+

проблемы прошивки pic12c508?

Eclipse7,симулятор-FMS-SU-26 скачал с rcdesign,WIN.XP,схема на pic12c508 для com-port,прошивка с сайта .Прошита-прочитана.Подаешь питание-на5+6ногах должен быть + на колл. Т2.,иначе ра-
ботать не будет.А его-то нет!

Сирена для поиска улетающех моделей.
drDen:

Если вес не очень критичен вес то внешней звуковое устройство от пожарно - охраной сигнализации с громкостью в 90 децибел само то………

А почему-бы не использовать от музыкальных конвертов микрочип с пьезиком ?