Activity

Hobbywing
BERSERK80:

Тут я считаю главное чтобы они улучшили охлаждение
именно связка транзисторов и радиатора , почему потому что
феты в абсолютно всех регов одни и теже
МММ только сидели на 36шт 4108 (26А)
А хоббивинги и текин на 36же штуках 4833 (30А)
Но я думаю не удивлю что текин гораздо мощнее хббивинга ,при всёх (практически) тех же элементах .

Главное тут Плата и сборка ,толщина меди .
конструкция ,а тут китайцы и новак позади планеты всей .

А по габаритам
новый 60*55*34
мамба ммм 56*49*38
старый ХВ не менее (даже более) Size: 68mm(L) * 55mm(W) * 45mm(H).

Да уж

Здравствуйте! Вы на форуме выкладывали фото регулятора Хоббивинг. У меня в таком регуляторе сгорела микросхема на 8 ножек около дросселя - шим регулятор на 5 вольт. Если возможно, напишите мне название этой микросхемы, т.к. у меня все обуглилось и развалилось. Заранее очень благодарен. С уважением - Андрей.

Кубок Киева Combat Open Elektro

10 апреля 2011г в г. Киеве на стадионе строительного университета (ул. Ивана Клименка-4) состоится соревнование. Розыгрываются кубки, медали и денежные призы. Как устроитель соревнований я приглашаю всех желающих принять участие в Кубке Киева Combat Open Electro и показать свое высокое мастерство!
На поле будет буфет,мангал, шашлыки. Организую приезжих встречу на вокзале, доставку к месту соревнований, ну и проводим назад соответственно.
Начало соревнований - 10-00 . С Уважением - Андрей Головенкин.

Вертолетный мотор на самолет? Теория

Это понятно. Ток в импульсе в отдельной обмотке больше, чем средний ток потребления крнтролера. Но когда перематывают мотор на те-же витки более толстым проводом- КПД возрастает, вместе с током в импульсе в отдельной обмотке! Мне все-ж кажется, что дело в крутящем моменте.

Вертолетный мотор на самолет? Теория

Ток, потребляемый мотором не выше, его ограничевают кривой газа то тех-же 35А. В регуляторе нет емкостей, которые нагреваются при переключении. А вот КПД может быть хуже, по моему мнению, из-за меньшего крутящего момента у мотора с большим KV.

Вертолетный мотор на самолет? Теория

Мне рассказали,что ставят на самолет,расчитанный под мотор 1900 kv, 35А в пике и винт 7*4 - вертолетный мотор такой-же габаритомощности, но с 3500kv, винт ставят тот-же - 7*4, и замеряя ток в статике настройкой передатчика ограничивают кривую газа до тех-же 35А и спокойно летают. Я понимаю,что это не совсем правильно, но до конца в теории не понимаю. Внутреннее сопротивление у моторов с большим КВ меньше,КПД - выше. Может собака зарыта в том, что при ограничении кривой газа (стик газа в максимум) импульсы шима будут короче, железо не будет успевать перемагнитится и мотор не отдаст той мощности, по сравнению с этим-же мотором,ноо перемотанным под КВ 1900 и без ограничения кривой газа? Ничего другого на ум не приходит…

Помогите подобрать винт

Спасибо за профессиональные ответы! Каталог Граупнера я скачивать с инета не буду и тем паче покупать у них один винт. Тем более китайцы на дешевых моторах не пишут эксклюзивные параметры для профессионалов. Сопротивление корпуса можно конечно померять, но дешевле будет наверное купить пару фирменных лодок… Ток холостого хода для приблизительного подбора винта конечно очень нужен… и тем более сопротивление обмоток… Это все КПД. А какое КПД у дешевого китайского мотора? В общем я примерно понял. Диаметр винта примерно 30, а с шагом можно поиграться…

Помогите подобрать винт

Корка мне досталась уже с дейвудом, поэтому винт будет погруженным. Судно не для спорта, жене и детям поплавать… Есть в наличие много полимерок 2200 на 25С 3х-баночные, их и хочу применить на лодку. Инранер покупал на Хобби-Сити, хотел попробовать на бойцовке, но не понравилось… тяжелый и крутящий момент маловат… Сейчас их на сайте нет вообще, поэтому и ссылку дать не могу. Есть все параметры мотора: КВ - 2200, макс. ток - 40А. Хочу использовать 3 банки. U= 11.5В. Вот под эти параметры и прошу примерно посоветовать, в каком диапазоне купить пару винтов для пробы. На счет скорости - ну оптимально побыстрее…

Подскажите: взаимозаменяемость шестеренок

У меня Walkera HM 5-4. Постоянно при крэшах ломаются пластиковые шестерни, особенно верхняя… Нашел в инете очень похожие на фото пара шестеренок по очень хорошей цене от Walkera HM 35-Z -05. Закупил-бы кучу, но подходят-ли они на мой соосник? Размеров на сайте нет, а фото при приближении очень размыто, зубья не сосчитать…

Помогите опознать микросхему в Hacker-40-sb-pro

Регулятор раз 10 был в небе, не перегружался, не намокал… После вскрытия термоусадки была обнаружена вспученная микросхемка на 6 ножек около проца.
Может оптопара какая? Фото прилагаю. Заранее спасибо.

БК двигатель - магниты
Brik:

доброго дня! ну в крайнем случае пишите мне в личку, я вам дам адрес сайта, где сам преобретал недавно неодимовые магниты, стоят 5 руб/штучка, доставка, даже до меня на ДВ пришли за неделю и 2 дня 😃 размеры любые. можете смело купить новый набор магнитов.

И мне пожалуйста в личку адресс магазина! А можно и тут написать всем. Это-же не реклама… Заранее спасибо!

Уменьшить зазор между магнитами и железом?

На некоторых моих моторах АХI реально можно уменьшить этот зозор (подклеить под магниты прокладки). Если смысл это делать? Вроде мощность мотора должна увеличится…

www.rcworldofplanes - проблема

Заказал я у них пару моторов. Есть в наличие у них на сайте… и дополнил посылку немного мелочевкой по весу… Пришел от них ордер с этой мелочевкой, а моторов пишут мол нет у них в наличии… Я им пишу - “мне нужны моторы, а мелочевку я купил,как дотаток по весу посылки” . Нихрена… Что есть - мы высылаем… пишут они. Пожаловался на Pay Pal. Ответили - разбирайтесь сами…
Короче - голимый магазин…

Перемотка 6N9P с kv3850 на 2200

Уже нашел,спасибо. А вот моторчик при разборке я испортил… не смог нормально снять железо с обмотками с трубки корпуса. Сначала прогревал внутрь трубки (как обычно) феном паяльной станции температурой 480С. Потом уже на газовую горелочку перешел… очень туго они посадили, да еще на какой-то очень высокотемпературный клей…короче, все поплавилось, помялось…

Перемотка 6N9P с kv3850 на 2200

C перемоткой 12N и 8N у меня проблем небыло. Но вот попался вертолетный моторчик 6N9P. Есть-ли смысл (в плане КПД) его перематывать на более низкое KV? Готовлюсь к соревнованиям по комбату и проблема КПД меня очень волнует!
Какой порядок перемотки у такого мотора? Поделитесь пожалуйста…😍

Китайские AXI. Качество?

Мне сообщили в магазине,что теперь моторы Акси делают в Китае… Кстате дешевле они не стали… Если теперь на них стоят китайские подшипники и дешевые магниты, с низкой точкой кюри - то это полный бред… Хочу прикупить пару новых Акси и очень теперь сомневаюсь…стоит-ли?

Давление наддува в баке

Для эксперимента можно попробовать поднять давление наддува, небольшим уменьшением любым методом выходного отверстия глушителя и заного отрегулировать главную иглу. Мотор это задавит незначительно, но стабильности в воздухе может добавить… и после регулировки гл. иглы на земле по макс. оборотам мотора,- отверните ее на четверть оборота и пробуйте полетать…Отпишите, что получится…

Настройка Hacker X-40-sb-pro

Доставлся мне данные регулятор без инструкции. Порылся в поисковиках - не нашел ответа: можно-ли его программировать с пульта. Если можно, скиньте пожалуйста ссылку…Заранее благодарен.

Слетают настройки в Мультиплексе

Мультиплекс р.ЕВО - 9. Допустим долго не летал на каком-то самолете. Ну понятно на др. моделях меняю настройки… Потом хочу полетать на этом самоле - микшеры куда-то делись, тримеры в стороне… Притом это уже много раз и на разных моделях… Может тут есть какой-то ньюанс, который я не знаю или глюк передатчика? Передатчику меньше года, не падал, обращение бережное…

Замыкание железа на Б/к -?

После пропитки обмоток перемотанного б/к, пришлось пройтись надфилем и шкуркой по наружным торцам железа. Потом померял тестером - практичесски все пластины звонятся между собой. Получается, что моторчик можно выбросить?