Activity

Карта зон, опасных для полетов на коптерах

Ильинское ш-ссе. Все что рядом с резиденцией в 20-30 км, глушится и подменяется GPS. Даже у гражданской авиации при заходе на посадку в ШРМ бытовые навигаторы (Gps/глонасс) показывают ВНУКОВО… )

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Ну скажем так, телефон или планшет в этой ситуации крайне мало вероятно, что вообще имеют к этой проблеме отношение. Как раз больше похоже на какую то программную ошибку коптера. Попробуйте сделать полный сброс настроек коптера через DJI Assistant 2 и вернуть настройки камеры по дефолту.

Друзья!
Выяснилось что было с камерой P4P! Куплен в декабре, полетов довольно много. сложно посчитать точно, но около 200. ПЕРЕТЕРСЯ ШЛЕЙФ. От камеры. Замена 5000р. Все нормально. Если на видео появляются полоски. Или на фотот красные полоски. Или дерганья картинки (именно дерганья и так же криво пишется все на флешку - знайте… пора менять шлейф. Удивительно конечно, что за пол года такая история произошла. Коптер не падал. Эксплуатировался всегда бережно. пример бракованного фото https://cloud.mail.ru/public/Gmqv/xiPoPQXR1 и видео как это выглядит cloud.mail.ru/public/Gmqv/xiPoPQXR1

VladZam:

HDMI это всего лишь интерфейс подключения, и никакого отношения к разрешению и качеству видео не имеет, через HDMI можно хоть SD передавать хоть UHD. С пульта Фантома через HDMI снимается 720, у LB на выходе 1080.

ну… я дальше в своем сообщении тоже самое и написал)))

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
VladZam:

Что бы экономить траффик, и тем самым увеличивать дальность полёта, за счёт меньшей нагрузки на видеолинк.

HDMI для второго монитора, мало ли “покатать” кого нибудь захотите. 😃

Я понял о чем говорит Alan24.
Он имеет ввиду - если передается видео в HD 720 - 30fps, как тогда подключая HDMI пользователь все это видит?
Очень просто. Он как раз и видит эти 720P
А не 1080.
(если говорить о фантомах) У Энспаера там вроде 1080 идет сразу. (могу ошибаться. Поправьте если так)

DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Привет всем! P4P - С недавних пор возникают глюки при съемке. (на качество не смотрите, снимал с ручным балансом белого и в DLOG), для цвет.кора. Возникает глюк, как будто с записью на флешку. Флешки пробовали разные, телефоны разные. Очищали кэш. Прошивку ставил новую (потом откатил на предыдущую, так как в новой - калибровка подвеса зависала на 50%) в старой прошивке все норм. Квадр не падал. Не бился, не вскрывался. Может ли быть ошибка программная? Или это аппаратная истории(а-ля шлейф износился) (куплен в декабре)
yadi.sk/i/fOytrHeq3LE5fH

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
ctakah:

Скептики))) Надо быть оптимистом , вот когда на разводе сотрудникам будут ставить задачи по выявлению летающих хулиганов и будут проводить мероприятия по обнаружению летунов, тогда начнем волноваться, а пока в поле или лесу я не встречал ни одного парня с минкомтранса и ппсника) Ну в городе летать я бы запретил совсем , только спец службам и журналистам ибо люди внизу а необходимость летать в городе совершенно не обоснована хотелкой.

Ну … я не соглашусь.
Есть много технических работ, (например моя компания занимается инспекцией с воздуха) ЛЭП, Опор, технических зданий и сооружений.
И к сожалению, летать в городе - просто необходимость. (иначе стоимость работ выше (высотники берут дороже). Да и иногда просто нет возможности туда подобраться.

А еще есть дети, которые тупо хотят около дома в ближайшем сквере полетать на коптере (вертолете) в прямой видимости. но вес их например 320 грамм… что… в лес ехать? В поле?.. Можно же по уму все сделать. Мы же не против регистрfции. Мы только ЗА. Хочется ясности уже в конце то концов. А то мы - то игрушки, то беспилотники как предатор.

p.s.: уже сегодня появились не чистые на руку сотрудники, пытавшиеся “срубить” бабла. Слышали звон, да не знают где он. Благо, у меня ребята подкованные. Быстро ответили что нужно, и те ретировались. Просто потому что не были подготовлены. Но это же временно. Подготовятся, будут знать что отвечать… и что? по 5000 с каждого коптерщика срубать разве плохо ? ))) конечно нет! Учитывая, что по закону и зарегистрировать то нельзя.

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

Сегодня подождал “прогрел” … убедился в появлении на экране надписи HOME OK. Результат старт - 0… +1 +2… потом на метрах 18-20 показывает 8. (ну может не успевает… жду… ) стоит… выше поднимаюсь показывает 16… 17… 18… потом резко 56! … (хотя высота была метров 30-35. (глаз на высоты 15-20-30 метров набит, не надо стебать, что я не мог на глаз определить.) … ну вобщем, мужики не знаю, что делать с этой N1 ((
Посадил… показывает -2… через минуту -3… закапывается наверное…

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

p.p.s.: Тут писАли про “прогрев” какой такой прогрев?? OSD надо было прогреться? ну… это как минимум странно же))
Или имелась ввиду NAZA. Но у меня у OSD и у NAZA только ходовой акк общий))) остальное свое) GPS например))

DmitryK:

возможные причины:
1- задувает потоком от винтов: ставим поролончик на бародатчик и суем в тихое место на коптере.
2- помехи от моторов по питанию: ставим LC фильтр на питание ОСД
ЖПС врет, потому, что записывает позицию раньше, чем полностью отдуплится. Ждете, пока он все спутники наловит и перевключаете питание. На второй раз должен точнее показывать.

1 - кто бы на картинке показал, где там баро-датчик? Или прям на всю плату поролончик? )
2 - надо будет попробовать… (или вообще, запитать отдельно)
На второй раз должен точнее показывать. - как показывала летняя практика(когда акки менялись, как патроны в пулемете, чем дальше тем хуже)))
Сейчас пользуемся русским альтиметром… (веревкой) Смешно… но у нас погрешность 0,5 метра… должна быть. 😦

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ!!! N1 у меня!!!

ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza

Мужики, привет!
Имеется эта OSDшка. На рабочем коптере, смысл работы “зависания на определенной высоте”.
Коптер dji550 мозги Naza Light перепрошитые в V2

Поставил эту OSD (N2) с последней прошивкой в разрыв GPS сигнала между антенной и Naza (тогда она была еще LIght)
все бы ничего, но через пару тройку полетов, OSD начала сильно врать по высоте (при посадке могло показывать -7 метров)
Я грешил, на перегрев, типа лето было, сверху без защиты на корпусе, попробовал переключиться на баро-датчик. Вообще кошмар.
При запуске движков высота прыгала от -12 до + 24 метров)))

Наверное, бракованная плата пришла, подумал я и заказал еще одну, но уже с дополнительным внешним GPS (аналог Dji GPS)
пришла плата - поставил! О ЧУДО!! все работает… но(!) через пару тройку полетов, началось точь в точь тоже самое что и с предыдущей платой. Попробовал подключить второй GPS (независимый) … та же история… хотя показывает 12-14 спутников. с высотой врет. 5-7-8 метров.
При посадке -3 - 5 - 7метров может показывать.
Кто может подсказать или проэксперементировать…
Если коптер зависает например… сначала на 15 метрах(2-3 минуты) ,потом на 25 (2-3минуты) потом на 30 (2-3 минуты) в одной точке, и при посадке какую высоту будет показывать OSD?
Замечу, при этом коптер … висит на месте, но высота меняется на OSD) ОТ Назы берем только GPS.

P.S.:
сброс до заводских настроек пробовал
Перепрошивать обе OSD пробовал
результата ноль(

Постановка на учёт беспилотников

Ну не паникуйте вы! Причем здесь полиция??? Подходит человек в форме… блаблабла закон. а ты ему… а вы то тут причем? Где подзаконные акты и где прописано, что именно вы следите за его соблюдением а например не ГИБДД? или ОМОН? )) И все, Вася гуляет. Скрутят - тут уже другое дело. Это суд (справедливый он или нет, это вопрос другой). Коптер забрали, а простите… с какого… этого самого? Забрать имущество - это уже вид наказания. В законе меры наказания не прописаны. (Напомню, подзаконных актов нет. Они тупо не проработаны)
Это тоже самое, что закон на запрет купаться в озерах в пустыне… только где эти озера в пустыне ты найдешь? Вот тут тоже самое… вроде закон есть… Но с другой стороны… его нет.
Ментик если ушлый, может сослаться на ФЗ от 2009 года. Где любое средство поднявшееся выше 25 метров в воздух, должно уведомить о занимаемых эшелонах и планируемом маршруте. Иначе это будет нарушением закона об использовании воздушного пространство РФ. Штраф от 3 до 5 тыр с физического лица. Окей. Говорим мы ему. “Мы летали на высоте 24 метра!”. Уж с метром он будет бегать или как-то другим способом высоту измерять дело его. И даже если тебя сфотографировали напротив верхнего этажа Москва сити на высоте 200 метров. Доказать, что это именно ВАШ дрон, они не могут. Ибо ни гос номера на борту, ни других опознавательных знаков - нет. С хорошим юристом(адвокатом) вы это дело выиграете. Еще и денег с МВД возьмете на возмещение убытков. И они будут бояться так делать.
А вообще, мы по долгу службы летаем на 3-5 точках в день, Москва и область. Подошли к нам только один раз, и то, потому что за забором была военная часть. Свернулись. Отправили заявку заказчику согласовывать съемку. На то они и вояки. К ним вопросов нет. Закрытый объект никаких съемок и тд.

Постановка на учёт беспилотников

Беспилотники не будут подлежать обязательной госрегистрации и сертификации
Минтранспорта РФ подготовило очередной документ, изменяющий Воздушный кодекс таким образом, чтобы беспилотные летательные аппараты не подлежали обязательной регистрации и сертификации, сообщают Известия.

Министерство предлагает освободить беспилотные летательные системы взлетной массой менее 30 кг от обязательных регистрации и сертификации. Именно такой проект год назад предложило Российское профессиональное сообщество разработчиков беспилотников и авиамоделистов, однако на этапе согласования с силовыми органами максимальный вес таких аппаратов снизили до 250 грамм. Получилось, что даже на летающие детские игрушки было нужно оформлять сертификат летной годности, так же, как и на настоящие самолеты.

Представители производителей беспилотников и авиамоделистов выразили свое негодование и заявили, что с таким вариантом Кодекса целая отрасль вымрет, так как нет профессионалов, способных сертифицировать малогабаритное беспилотное летательное средство.

Вариант Кодекса с особыми правилами для малых беспилотников массой до 250 грамм вступил в силу 30 марта, а две недели спустя Минтранспорта направили документ, нивелирующий последние поправки в соответствии с требованиями производителей беспилотников.

Такая спешка, по заявлению Известий, обусловлена тем, что профессиональное сообщество сумело донести свои опасения до Андрея Белоусова, одного из помощников Президента и куратора программы “Национальная технологическая инициатива”.

Новый проект Воздушного кодекса встретил сопротивление у силовых структур, которые в целях безопасности хотят контролировать сферу беспилотных летательных аппаратов.

“Профессиональное сообщество и авиамоделисты смогли быстро договориться с Минтрансом о внесении новых поправок в ВК после того, как на сей счет было дано поручение президента. По оптимистичным оценкам, коррективы в ВК вступят в силу осенью этого года”, - заверил руководитель рабочей группы AeroNet Сергей Жуков.

P.S. Живем пока! =)

Белый список(продолжение)

Парни! Очень рекомендую Руслана Крохина! ruslan 34 Молодец! Оперативно упаковал(причем лучше чем китайцы даже) и отправил первым же автобусом из Волгограда раму S800 с шаськой и с регуляторами! По 100% предоплате! Все приехало в лучшем виде! Сегодня уже летали! Просто спас ситуацию! Спасибо ОГРОМНОЕ РУСЛАН!!!

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
sashok17:

3 вольт недостаточно чтоб сжечь атмегу. Можно сжечь только подав больше 5.5 вольт. Либо переполюсовка… либо… не знаю…

ну… правильно! батарейка питает плюсом атмегу и тут еще с ВЧ модуля идет плюс 3 вольта - вот тебе и переплюсовка.
Вопрос в другом. в ВЧ модуле Rmilec. Ни у кого не было такого? и что теперь делать? Возвращать как брак? Если есть у кого возможность, при поданом питании на ВЧ модуль промерить напряжение на PPM канале ( дает ВЧ модуль что-то в пульт или нет?)

Опрос: Каким вы видите авиамодельный клуб?
dimoon:

Богдан видимо решил ограничатся только взлеткой и мздой за полеты, если так? То слабовато подошел к этому вопросу.

Уважаемый, Ваш сарказм, если честно, мне не понятен.
Вместо бестолкового сидения на форуме, лучше заняться чем-то по-существу-ИМХО.

По делу -

Для себя мы сделали выводы, благодаря вашим ответам! Спасибо большое!
Юг и Юго-Восток нам не подходит по многим причинам, одна из которых (ГЛАВНАЯ))) - нет связей с земельными “владельцами”
Достать землю под наши цели за адекватную цену не получится.
Создается это на средства физических лиц, так что увы, эти средства нам приходится считать)

Что в итоге -
мы нашли взаимовыгодные условия с одним из частных аэродромов.
Сейчас расчитываем стоимости и выясняем целесообразность такого сотрудничества.
Если мы поймем, что ежемесечная, как выразился dimoon МЗДА - аэродрому будет непосильной ношей для нас, то увы, пока с этим бизнесом повеременим. А возможно, оставим и вовсе. Хотя, признаюсь, надеюсь, на лучшее.
ЗА одну неделю это неделается. Я не скрывал. Изначально это была бизнес идея. Никаких - “а давайте впятером будем летать и назовем это наш клуб”. Это смешно. Взрослые люди. Для полетушек впятером, есть машины, самолеты, семьи и отличные поля в пределах 200 км от МСК! =)

Опрос: Каким вы видите авиамодельный клуб?
dimoon:

Для начала нужен, костяк единомышленников, и цель клуба. Я эту идею вынашиваю в глобальных масштабах у же много лет, и полетушки за пятихатку не катят, и обречены на провал на корню. Моделизм не простая штука, как может показаться на первый взгляд.

ДА, но не стоит забывать, что в России люди пока еще не готовы платить за то, что можно получить бесплатно.
Например, я уже давно ПОКУПАЮ музыку…с недавних пор я стал ПОКУПАТЬ КАРТИНКИ!! вы покупали когда нибудь картинку за 12$?? Я - да))
а есть многие, которые скажут - 500 рублей??? этож пол бака бензина!! лучше я на этот бензин сгоняю на поле хорошее и полетаю нахалявук) так что нужно РЕАЛЬНО смотреть на вещи))

Опрос: Каким вы видите авиамодельный клуб?

Ну не знаю… для меня например для полетов вот даже 2 тыс в месяц… ну. по идее это не много (не важно приеду я или нет. Фигово, что Московские клубы заламывают ценник в 23тыс деревянных за год и надо оплачивать сразу) Вы меня конечно простите, я достаточно зарабатываю, но даже для меня РАЗОВО это большая сумма. Понятное дело, что если у меня 3 метра размах бензиныч, то да… но с другой стороны для такого самолета и травка есть)) А вот для копийников или реактивных, им действительно нужно все чтобы серьезно. Но и модели там стоят огого. Андрей, соглашусь по поводу костяка… его нет. Верней нас есть три человека. Но этого мало. И юг опять же не знаю, насколько это вариант. Сейчас там Новая Москва начнет строится и прощайте поля, и клубы и прочее)

Опрос: Каким вы видите авиамодельный клуб?

Друзья, приветствую!
Я надеюсь, модераторы не забанят меня за то, что не в той ветке написал этот опрос. Если вдруг, ошибся, и не сложно, перенесите пожалуйста.

Собственно, сама тема:
Есть идея создания авиамодельного клуба. (будем исходить из расчета подмосковья, до 10 км от МКАД)

Для создания бизнес-плана, расчетов и прочего необходима первичная информация.

Посему, вам, уважаемые форумчане, задаем вот какие вопросы.

  • Какое удаление для вас допустимо авиамодельного клуба от МКАД.
  • Какое направление перспективней (наличие рядом глиссад, аэропортов, военных баз, зашумленных радиопомехами мест, и тд)
  • Каких размеров должна быть ВПП?
  • Какого размера должна быть окружающая территория (без деревьев, зданий и т.п.)
  • Что должно входить в инфраструктуру клуба?
  • Должен ли быть мини-магазинчик с расходниками (масло, топливо, свечи, сервомашинки и т.д)
  • Нужен ли фаст-фуд (или это излишки уже)
  • и наконец, один из самых интересных вопросов, сколько вы ГОТОВЫ платить за членство в том клубе, который вы описали. (только пожалуйста, называйте реальные цифры) Это очень важно!

Спасибо заранее за ваши ответы!

P.s.: картинки и видео приветствуются!

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

Вчера ради испытания поставил 5MAh 2S кушалось мееедленно. КАк и положено. Вчера эксперементировал с 1800 2S и 3S (тоже 1800) и там и там просели батарейки КРАЙНе быстро) ПРичем, понял, что 2S погибает только когда сервы перестали двигаться))) только жужжали) подумал что Фишка глюканула) смотрю на нее а ее тоже колбасит. Странно - подумал я, батарея то почти сведая была… короче так я и не понял что это было. Сегодня 3S 1800 поставил (без видео передатчика, 1 вольт минут за 10 скушало… странно… или это норма?

во! кстати, знаете, что заметил? Что и на 3S-1800 и на 2S-1800 почему то не равномерно расходовались банки!! (хотя, обычно все нормально - в других потребителях) 2S - новая (циклов 6 всего) 3S - циклов 30-40 … ) И на обеих просаживается 1на банка прям конкретно(

Скорее всего у Вас просто была не заряжаем батарея. Заметил что Липохи с 12В до 10В отдают ток при плавном снижении напряжении, а с 10В падение напряжения идет просто лавинно за считанные секунды. Ну, или это мне таре батареи попадались:)
Зарядите нормально батарею и все будет ОК[/QUOTE]

кстати, тоже замечал)

FY-20A/FY-21AP - Катайский трёхосевой стаб на MEMS гирах и акселерометрах + OSD и автопилот

хлопцы я в унынии! Может кто сталкивался…
Подключаю фишку 31ую, и телеметрию Tiny OSD + 2 сервы (без серв крыла, рудер и элеватор), Батарейку 3S 1800 (ЧЕРЕЗ БЭК) c 10.1 вольт до 7.65 кушает (ДОМА в режиме настройки) минуты за 3-5 максимум. В чем подвох? Ничего вроде не греется. КЗ тоже ВРОДЕ нет… ДО установки Фишки все было пучком… 😃

Skylark Tiny OSD

тааак! а теперь вопрос из области фантастики и скрещивания животных, до получения радостного результата в лице Котопеса! - может, кто встречал (или делал) можно ли эту OSDшку соединить с 31ой фишкой? Ну чтобы горизонт было видно… мож еще чего))

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

😃)) Спасибо большое!!! Видимо, всетки остановлюсь на X-8! ну… не вечно же на нем летать! НЕ понравится(ушатается/разобьется тьфу-тьфу) возьму ская! Про то, что скай действительно эдакий народный самуль - согласен!) К тому же с крыльями я дружу. Сам собирал клеил, и если честно простотой они подкупают. (две сервы в отличии от 4х это не только экономия, но еще и меньше шансов, чему-то сломаться(выйти из строя) !! спасибо еще раз! Парни удачи вам! Про центровку в нос, да, написал а потом только подумал, что пока читал, сделал вывод что вперед лучше немного ЦТ сдвинуть. У меня на крыльях иногда приходилось НА ЛИНЕЙКЕ вперед вытаскивать липошку!) Еще раз всех благодарю!) К НГ принимайте в ряды ИКС-восьмистов!))))

ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Ну Иксо-водам приветы!! Ох ПАРНИ!!! Ну хлопцы!!! СПАСИБО ВАМ за 12 страниц в одной ветке и 40 в другой!!! ОГРОМНОЕ спасибо за опыт, за инфу, за все! даже за оффтопы “спасибо” )) благодаря им, значительно ветка раздута) ну да ладно) все же… ) Прочитал я в течении нескольких ночей-вечеров и возник теперь еще больше вопрос.
Что же приобрести то для ФПВ?? Разрываюсь между X-8, Скаем (1900) и Фениксом 2000. Что-то меня плоский штопор на X-8 ниже 40 км.ч поднапугал. И отсутствие рудера не есть хорошо. Хотя признаюсь, внешне и по грузоподъемности и по кол-ву серв (дорогих НО 2) X-8 очень нравится. Помогите советом! Что думаете? Сейчас летаю на топоре EPP FPV. Не нравится мне абсолютно. Уже много раз пожалел что взял его. Даже бикслер (малявка) ГОРАЗДО лучше летает.

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!
Сергей_Алексеевич:

А Вы зайдите в тему “Настройка остановки ДВС”. Там всё те де старые лица 😃
Хотел Вам это в личку написать, потому что решил больше здесь не писать, а читать только информацию, как Вы сказали, адекватных людей, но у Вас стоит запрет на прием личных сообщений.

Ухты! пытался настроить, чтобы на почту не сваливались эти письма все, и не там чекбокс щелкнул( Спасибо, что сказали! Уже исправил! =)

а по делу… да что тут говорить? ) уже и так все ясно.

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!
Сергей_Алексеевич:

Мне вот тоже интересно, для чего опытные “корифеи” на форуме сидят? Лишний раз кого-то унизить ?!
Уважаемые, будте к нам - новичкам терпимее, снобизма поменьше и народ к Вам потянется 😃 Может Вы и начали заниматься этим хобби еще в детстве и у Вас огромные знания в этом. Но много и таких как я, например, которые увлеклись этим хобби уже в солидном возрасте. Я и с паращютом самостоятельный первый прыжек сделал только в 46 лет.
Вот придет ко мне человек за консультацией, а я дам ему Гражданскй кодек РФ и скажу: “Сам что ли прочитать не сможешь”.
Согласен, что писать по 100 раз об одном и том же не следует. Тогда, дайте “правильную” ссылку на тему, а не учите читать людей между строк, как Ленин.

Да потому, что есть неадекваты, а есть адекватные, как по-жизни, так и в интернете(на форумах), Знаю огромное кол-во старичков, которым проще ссылку кинуть и не отвечать на то, на что уже 25 раз был дан ответ. По себе знаю, когда школота начинает задавать вопрсоы, ответы на которые написаны БОЛЬШИМИ БУКВАМИ у них под носом.

Тут ситуация немного в другом. Я не новичок в РУ. но в ДВС я новичок и этого не скрываю, в начале поста написал - ВРЕМЕНИ НЕТ. (заниматься и читать форум) мне было проще заплатить деньги, чтобы до конца сеззона, человек обладающий свободным временем помог мне и заодно подзаработал. Но нет же…каждый так и пытается ущипнуть и дать что-то почитать! Други! будьте внимательны! Нельзя КАЖДОГО задавшего вопрос, причислять к разделу ШКОЛОЛО. Это не правильно! Повторюсь, изначально искал НЕ ИНФОРМАЦИЮ! а ЧЕЛОВЕКА который все это сделает ЗА МЕНЯ но за мои деньги! (и написал, что это как бы халтурка…)

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!
маркин_влад:

И не только тему, но и форум для таких не адекватных молодых людей.ПОЖИЗНЕННО!

Молодым Алексея назвать сложно. И Вы, слишком к нему суровы.

Любопытно, что люди, которые пишут свои имя и фамилию с маленькой буквы, не вывешивая аватарки (безликие, по сути) пытаются еще что-то тявкать. Молчали бы. Тролли.

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!
Алеша_Татаров:

Спасибо за оценку
, но вы все же ошиблись адресом. Я изо всех сил намекал, что Надо было вопрос задавать в разделе : НОВИЧКАМ . А если я не прав- зачем тогда вопрос задавать: а что там было? - ? И пожалуйста давайте закончим . Удачи в поисках!

Алексей, Вы крайне не внимательны.
Я несколько постов назад написал, что человек нашелся. Сегодня были на поле. Тему можно закрывать.

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!

Уважаемый, читайте тему! Прочитали??? Еще пару раз теперь! Чтобы до Вас дошло наконец, что я не просил информации!! Я искал человека! Это две разные вещи. Или Вам, как особо одаренному это не понятно?

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!
DGP:

Фсё фурыкает, надо уметь читать между строк, как Ленин

блеать… одним словом -ФОРУМ!
пока Вы меня меж строк пытались научить читать и в поисковике цифры искать, человек уже мне помог с самолетом. 😉

в наше время 3.14здоболов больше чем адекватных, увы((

Нужна помощь в установке нового ДВС на самуль!

Привет! Увы, ни времени ни места ни опыта в установке ДВС. Есть новый двухтактник (на замену старому 4х тактнику) и модель сессна 182 (1600 размах под три кило веса, бальза). Задача поставить на крыло. (сответственно, обкатать движку, установить с верным углом выкоса и ЦТ) ну и облетать. Кто может помочь, конечно не бесплатано. И сколько это будет стоить? (Москва)

flybrain. передатчик + приемник + автопилот. powered by stm32
Drinker:

Морковки не должно быть при наличии мегамозга. Ты чего?

Упругую проволоку к брюху прикрепи (согни уголком) - будет зажацца как на пружину.

НЕ могу связаться с Вами иначе. Личное сообщение не уходит в виду переполненности Вашего ящика. Готов купить фишку в Москве хоть сегодня 89032211151 номер для связи)