Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

CTAPbIu
yot:

Стоимость процедуры составит около 200-300 рублей…

Так бы сразу и сказали, дайте денег а то их так мало, так мало что на пятую машину и дачу новую не хватает

RA4CTB
yot:

Новое - это давно забытое старое:…

— ну давайте еще давать ссылки на надписи на заборах… ali-user.com просто авторитетнейший источник, даже сомнений никаких нет.

Ckorpion_61
sonar3e:

Страна дураков, как обычно.

И вечно зеленых помидоров!!!

плотник_А
yot:

Чтобы зарегистрировать беспилотник, согласно замыслу ФГУП «ЗащитаИнфоТранс»…

-Но, пока мы (ФГУП «ЗащитаИнфоТранс») не можем придумать радио-метку легче 3 кг, приборов для считывания и чтобы эта метка стоила 200-300 р.
И китайцы не соглашаются делать метки за миллион, а как мы можем дать больше, если 99 миллионов мы уже потратили на изобретение нашей метки в 3 кг.
-Но, есть предложение, давайте им подсунем пустышку за 200-300 рублей, пусть думают что за ними следят.

Может с этим связана задержка с учётом?
Деньги выделили на проект, а их как обычно разворовали, а результат 0?

ctakah

Скептики))) Надо быть оптимистом , вот когда на разводе сотрудникам будут ставить задачи по выявлению летающих хулиганов и будут проводить мероприятия по обнаружению летунов, тогда начнем волноваться, а пока в поле или лесу я не встречал ни одного парня с минкомтранса и ппсника) Ну в городе летать я бы запретил совсем , только спец службам и журналистам ибо люди внизу а необходимость летать в городе совершенно не обоснована хотелкой.

Кантемиров
ctakah:

Скептики))) Надо быть оптимистом , вот когда на разводе сотрудникам будут ставить задачи по выявлению летающих хулиганов и будут проводить мероприятия по обнаружению летунов, тогда начнем волноваться, а пока в поле или лесу я не встречал ни одного парня с минкомтранса и ппсника) Ну в городе летать я бы запретил совсем , только спец службам и журналистам ибо люди внизу а необходимость летать в городе совершенно не обоснована хотелкой.

Ну … я не соглашусь.
Есть много технических работ, (например моя компания занимается инспекцией с воздуха) ЛЭП, Опор, технических зданий и сооружений.
И к сожалению, летать в городе - просто необходимость. (иначе стоимость работ выше (высотники берут дороже). Да и иногда просто нет возможности туда подобраться.

А еще есть дети, которые тупо хотят около дома в ближайшем сквере полетать на коптере (вертолете) в прямой видимости. но вес их например 320 грамм… что… в лес ехать? В поле?.. Можно же по уму все сделать. Мы же не против регистрfции. Мы только ЗА. Хочется ясности уже в конце то концов. А то мы - то игрушки, то беспилотники как предатор.

p.s.: уже сегодня появились не чистые на руку сотрудники, пытавшиеся “срубить” бабла. Слышали звон, да не знают где он. Благо, у меня ребята подкованные. Быстро ответили что нужно, и те ретировались. Просто потому что не были подготовлены. Но это же временно. Подготовятся, будут знать что отвечать… и что? по 5000 с каждого коптерщика срубать разве плохо ? ))) конечно нет! Учитывая, что по закону и зарегистрировать то нельзя.

HS125
slv55:

Сообщение от asdffak

  1. Благодаря обширности определений в ВК все дроны, квадрокоптеры, вертолеты и самолеты на РУ приравниваются по правам к обычному воздушному судну.
    Нет, это устаревшие данные 2015 года.
    с 3 июля 2016 года гражданские беспилотники весом 30 кг и ниже выделены в отдельный класс и не приравнены к “обычному судну”
    В современном тексте N 291-ФЗ эти ЛА идут после фразы “за исключением”.

Вот оба не правы. Читайте ВК.

Статья 32. Воздушное судно

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

А дальше деление: с пилотом или без.😉

asdffak
HS125:

Вот оба не правы. Читайте ВК.

Статья 32. Воздушное судно

  1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.

А дальше деление: с пилотом или без.

slv55:

Нет, это устаревшие данные 2015 года.
с 3 июля 2016 года гражданские беспилотники весом 30 кг и ниже выделены в отдельный класс и не приравнены к “обычному судну”
В современном тексте N 291-ФЗ эти ЛА идут после фразы “за исключением”.

Прошу прощения, выразился не совсем корректно. С точки зрения получения разрешения на полет разницы между дроном и Боингом - никакой (как я понял). Пожалуйста, не надо вспоминать про аттестацию пилота, сертификацию воздушного судна и т.п., речь о РАЗРЕШЕНИИ.

HS125
asdffak:

С точки зрения получения разрешения на полет разницы между дроном и Боингом - никакой (как я понял)

Тоже неправильно поняли. Разница есть.

Боинг получает разрешение, подав (в лице пилота или представителя компании) только план полета и получает на него ПЛН - утверждение плана кое и является разрешением. Про РПЛ не будем вспоминать - это касается регулярки. Хотя как сказать. Может в светлом будущем вместо режима можно будет подать РПЛ и потом только отменять по погоде. Но это светлое несбыточное будущее.😒😃

Беспилотник получает разрешение таким же способом, предварительно получив утверждение заявки на “режим” (местный или временный). Режим по сути является процедурой закрытия указанного объема воздушного пространства в интересах заявителя данного режима.
План полета нет смысла подавать если не установлен “режим”.

cdrugger

Разворошили муравейник )))

Успокойтесь, для нас ровно ничего не поменялось за последние несколько месяцев кроме того что СМИ раструбили что квадрокоптеры вне закона. А чо бы не попиариться на такой модной ныне теме 😃
Как летали, так и летаем. Как нужно было уметь общаться с ЧОП/ППС, так и нужно продолжать уметь.
Хотите по закону - пишите/звоните в центры ЕС ОрВД.
Ладно ссылки, но сколько можно после каждого чиха СМИ кричать “Караул! Убивают!”? Самим не надоело?

slv55
HS125:

Тоже неправильно поняли. Разница есть.

Вот нафига уводить обсуждения снова в кусты?

О. Ок. Через неделю повторим весь концерт сегодняшний заново?
На колу мочало - начинаем все сначала? Там еще человек пять “капитанов очевидность” подтянется со ссылками на лента.вру и подобные истошники.

Ведь главное - не летать, а обсуждать терминологию. Не так ли?
А нелетать можно еще лет с пять, благо в этой теме за полтора года не произошло ровно ничего кроме обсуждения одного и того же абзаца в ВК РФ на тридцатый круг.

cdrugger
Кантемиров:

Подготовятся, будут знать что отвечать…

Вы тему читаете вообще? Подготовятся даже не будут к вам подходить, потому что всё, что они могут сделать - потребовать от вас перестать нарушать.

HS125
slv55:

Ведь главное - не летать, а обсуждать терминологию. Не так ли?

Я и летаю и обсуждаю. Одно другому не мешает.😃

Игорь555
slv55:

ак как для регистрации по закону нужен коптер тяжелее 30кг, а такой у кого то есть? ))))

Что за фантазии. Сказано игрушки и модели от 250гр.

В новостях сейчас был репортаж ,и сказали что на данный момент закон принят ,а вот правовой базы НЕТ .Так что можно пока летать на всем (самолеты,коптеры ,вертолеты) без всякой регистрации (кому нужна) пока не примут правовую базу.
А регистрация будет как тут написали придется проделать следующие шаги:
Зайти в инет на определенный сайт
Зарегистрироваться
Отправить уведомление со всеми данными по беспилотнику и с личными данными
Получить метку
Приклеить метку на корпус беспилотника
Метка представляет из себя наклейку с QR штрих кодом .

VladZam
Игорь555:

Что за фантазии. Сказано игрушки и модели от 250гр.

А вы ничего не путаете, если я не ошибаюсь, регистрировать нужно действительно аппараты весом от 30кг и более, а те что весят меньше, подлежат не регистрации, а постановке на учёт, это вроде разные понятия.

Игорь555
VladZam:

А вы ничего не путаете

Ну насколько у меня слух не подводит ,сегодня утром по радио ,и сейчас в новостях сказали от 250гр.
Вот новостные выдержки varlamov.ru/2452451.html

slv55
Игорь555:

Что за фантазии. Сказано игрушки и модели от 250гр.

Дайте номер закона на который вы ссылаетесь и процитируйте его?
В N 291-ФЗ указано что регистрации подлежат БПЛА весом свыше 30 кг, за исключением 30кг и ниже.
Вы текст закона читали?
Я его сегодня два раза здесь приводил, не считая цитат. Специально для вас.

Игорь555:

Ну насколько у меня слух не подводит ,сегодня утром по радио

То есть для вас бредни радиожурнашлюшек важнее официального текста закона РФ 291-ФЗ ?

Игорь555:

сейчас в новостях сказали от 250гр

это б…ть было в 2015м году, отменено 3 июля 2016
год назад.

Доколе вы будете тупо игнорировать информацию и специально набрасывать на вентилятор?

плотник_А
Игорь555:

…Получить метку
Приклеить метку на корпус беспилотника
Метка представляет из себя наклейку с QR штрих кодом .

В таком случае у каждого проверяющего должен быть считыватель и доступ в базу данных учёта для проверки.
Как понял, в роли проверяльщика предполагается полиция, кроме них массово контролировать по всей стране не возможно.
Только у полиции нет в служебных обязанностях подрабатывать ещё как кассир в магазине.
Вот и получается, что метки выдадут, а проверять некому будет.
С равным успехом можно найти самому такую метку и прилепить на БВС.
Тем более метка не дает автоматического права на ИВП.
Учёт просто платная услуга за метку, прилепить можно её на любую вещь.

скрудж
CTAPbIu:

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В таком варианте нам вообще могут не выдавать наклеек или кодов.

Animator
Кантемиров:

p.s.: уже сегодня появились не чистые на руку сотрудники, пытавшиеся “срубить” бабла. Слышали звон, да не знают где он. Благо, у меня ребята подкованные. Быстро ответили что нужно, и те ретировались. Просто потому что не были подготовлены. Но это же временно. Подготовятся, будут знать что отвечать… и что? по 5000 с каждого коптерщика срубать разве плохо ? ))) конечно нет! Учитывая, что по закону и зарегистрировать то нельзя.

А подскажите, что нужно отвечать в таких случаях???

CTAPbIu
Игорь555:

Метка представляет из себя наклейку с QR штрих кодом .

Вроде как хотели RFID-метку не графический штрих код? Я просто представляю сотрудника бегающего туда сюда за коптером что бы сканировать QR код.)

Animator:

А подскажите, что нужно отвечать в таких случаях???

Если не честные на руку сотрудники то служба собственной безопасности или прокуратура в помощь