Activity
Подскажите, соревнования в этом году в Пензе будут, если да то когда.
Спасибо
И второй тоже есть 😃
Медков Евгений
пилотаж AP 19, AF 19
Машина - Мерседес М617РО 76
Медков Евгений - пилотаж AP-19
Вечером с докладом - “Нам уже поможет только допинг”
Медков Евгений. Ярославль. Эксперт
а/м Мерседес - М 617 РО 76
Евгений, а у тебя руль высоты съемный или только крылья?
Сергей, у меня все рули управления съёмные. (AIL, RUD, ELE)
Французы рекламировали систему на Чемпионате Мира. Может сообща и осилим 😃
Олег, а с моими “Слонами” что делать?
Кому вернуть?
Евгений, какая высота фюзеляжа без тормозов ?
34 см
Длинна - 1030 мм
Размах крыльев - 858 мм
Сервы - TURNIGY TGY-D1290P
Система SG - 1S
Полетный вес 40 гр
Гламурненько, а что за треугольник на верхнем тканалайзере.?
А это чтобы все спрашивали 😃 Маркетинг однако
НЕ ВОЗМОЖНО творить … 😃
Открываю регистрацию.
Медков Евгений - пилотаж F3P AP19
Самолета НЕТУ 😦
Леша, а не планируют в 2018 году пробные соревнования, как во Франции?
Алексей спасибо за поздравление и теплые слова в мой адрес.
Спасибо всем кто принимал участие в подготовке и проведении соревнований,
всем участникам. Как всегда было здорово, хотя пришлось уехать пораньше.
До новых встреч на Пензенской земле. Выкладываю второй тур своего полета.
Ярославль
Медков Евгений
Пилотаж
Машина: Тойота Н 409 ОН 76
1,2 апреля обед
Снова мы в гостепреимной Польше.
Через два часа первый тур .
Алексей как отлетал
А я бы тоже приехал во Владимир 😃
Димон красава, когда планируешь порадовать облетом?
Как и обещал, выкладываю видео отдельных моментов тренировки.
Сейчас только привыкаю к самолету, подбираю EXP и расходы.
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h, время полета с первым 3 мин, второго 6 мин (с 130 ma/h время можно еще увеличить). Оптимальный был бы LiPo 90 -100ma/h, но не могу найти.
Если интересно, после отпуска (вторая половина июля) могу выложить видео основных моментов настройки самолета для F3P (без претензий на новизну), пишите.
Всем привет.
Я не ожидал, что самолет так полетит - супер.
Прежде всего необходимо настроить самолет, под себя.
Вчера первый раз ходил в зал, отрегулировал выкосы мотора (точней их отсутствие).
Занимался настройкой - влияние холостого хода на тормоза при вертикальном полет в низ.
Был удивлен что с бальзовыми винтами 14" такой зависимости как на предыдущем самолете нет (диаграмма колокола отсутствует),
чем меньше холостой ход тем лучше работает тормоз, но это первое впечатление надо еще полетать.
Полетный вес самолета 41,5 гр., при полете 6 мин. остаточное напряжение LiPo130 ma/h 25%. Буду искать LiPo 90 -100 ma/h чтобы снизить вес до 40,5 гр.
Вот как то так. После настройки выложу видео.
Мой полет из Ийтала
Медков Евгений (Ярославль) - пилотаж эксперт
Машина Фольксваген Т742АН76
Вчера приехал домой с соревнований во Франции и Германии, где проходили открытые первенства этих стран в классе F3P. Для меня это первые соревнования такого уровня, где выступали все сильнейшие пилоты Европы. Безусловно это хороший опыт выступлений и возможность в живую посмотреть на полеты лучших пилотов мира. Начинаешь по новому смотреть на свои полеты и видеть над чем надо работать. Огромное спасибо хочу выразить за поддержку и помощь в полетах Donatas Pauzuolis. Алексею Ланцову и Игорю Шилову отдельное спасибо за то что были рядом, в трудную минуту 😃 Во втором туре в Страсбурге мне дважды “помешали” лампы освещения, в итоге получил два ноля. Захотелось все бросить и уехать, хорошо рядом были ребята - поддержали. В итоге третий тур пролетел на своем уровне.
И немного о современных тенденциях в F3P:
- самолеты ведущих пилотов летят медленно (мой полет примерно на 20% по времени меньше чем ведущих пилотов)
- размеры самолетов не становятся меньше
- площадь фюзеляжа увеличивается - модель Nicolas Pietu (второе место в Кобурге)
- винты у ведущих пилотов 13"
И в заключении мой полет в 3-м туре в Кобурге
Здравствуйте Юрий.
Приехать может и не проблема, но меня не будет в Ярославле с 18 февраля по 1 марта.
А если серьезно, то приглашаю Вас в марте в Ярославль, где могли бы опробовать сей аппарат.
Средства массовой информации начинают интересоваться классом F3P
Жень, молодец! Жаль все закончилось на самом интересном месте 😃
Для того чтобы посмотреть самое интересное, нужно еще пахать и пахать 😃
Медков Евгений
Ярослаль
Пилотаж - эксперт
Зарисовки с тренировки
Большое спасибо за поздравления.
Особо хочу поблагодарить:
Морозова Толю - за профессиональное изготовление модели,
Ланцова Алексея - за ценные советы по настройке самолета,
Прокофьеве Женю, Проскурня Михаила - за подсказки по выполнению комплекса
и всем участникам за теплую и дружескую атмосферу.
Медков Евгений