Activity

технологии f3p
Saiz:

А каким образом рулевые поверхности, вернее шарниры фиксируются от сползания?

Специально петли не фотографировал. Выбрал фото что есть.
Петли по принципу рояльных, из трубки диаметром 1мм, держатся на прутке 0.5 мм
Трубки приклеены циакрином и обвязаны кевларовой нитью.

Пенза 2017. Первенство России в классах зальных р/у моделей среди учащихся, Кубок Федерации авиамодельного спорта России в классах заль р/у моделей .

Спасибо всем кто принимал участие в подготовке и проведении соревнований,
всем участникам. Как всегда было здорово, хотя пришлось уехать пораньше.
До новых встреч на Пензенской земле. Выкладываю второй тур своего полета.

Всё о F3P

Как и обещал, выкладываю видео отдельных моментов тренировки.
Сейчас только привыкаю к самолету, подбираю EXP и расходы.
Пробую летать с разными LiPo 60ma/h и 130ma/h, время полета с первым 3 мин, второго 6 мин (с 130 ma/h время можно еще увеличить). Оптимальный был бы LiPo 90 -100ma/h, но не могу найти.
Если интересно, после отпуска (вторая половина июля) могу выложить видео основных моментов настройки самолета для F3P (без претензий на новизну), пишите.

youtu.be/1VDGR3hnO6g

Всё о F3P

Всем привет.
Я не ожидал, что самолет так полетит - супер.
Прежде всего необходимо настроить самолет, под себя.
Вчера первый раз ходил в зал, отрегулировал выкосы мотора (точней их отсутствие).
Занимался настройкой - влияние холостого хода на тормоза при вертикальном полет в низ.
Был удивлен что с бальзовыми винтами 14" такой зависимости как на предыдущем самолете нет (диаграмма колокола отсутствует),
чем меньше холостой ход тем лучше работает тормоз, но это первое впечатление надо еще полетать.
Полетный вес самолета 41,5 гр., при полете 6 мин. остаточное напряжение LiPo130 ma/h 25%. Буду искать LiPo 90 -100 ma/h чтобы снизить вес до 40,5 гр.
Вот как то так. После настройки выложу видео.

Всё о F3P

Вчера приехал домой с соревнований во Франции и Германии, где проходили открытые первенства этих стран в классе F3P. Для меня это первые соревнования такого уровня, где выступали все сильнейшие пилоты Европы. Безусловно это хороший опыт выступлений и возможность в живую посмотреть на полеты лучших пилотов мира. Начинаешь по новому смотреть на свои полеты и видеть над чем надо работать. Огромное спасибо хочу выразить за поддержку и помощь в полетах Donatas Pauzuolis. Алексею Ланцову и Игорю Шилову отдельное спасибо за то что были рядом, в трудную минуту 😃 Во втором туре в Страсбурге мне дважды “помешали” лампы освещения, в итоге получил два ноля. Захотелось все бросить и уехать, хорошо рядом были ребята - поддержали. В итоге третий тур пролетел на своем уровне.
И немного о современных тенденциях в F3P:

  • самолеты ведущих пилотов летят медленно (мой полет примерно на 20% по времени меньше чем ведущих пилотов)
  • размеры самолетов не становятся меньше
  • площадь фюзеляжа увеличивается - модель Nicolas Pietu (второе место в Кобурге)
  • винты у ведущих пилотов 13"

И в заключении мой полет в 3-м туре в Кобурге

www.youtube.com/watch?v=1XyKXJIgsO0

Соревнования по F-3-P в г.Владимир.

Большое спасибо за поздравления.
Особо хочу поблагодарить:
Морозова Толю - за профессиональное изготовление модели,
Ланцова Алексея - за ценные советы по настройке самолета,
Прокофьеве Женю, Проскурня Михаила - за подсказки по выполнению комплекса
и всем участникам за теплую и дружескую атмосферу.