Activity
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))
Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))
Пульт какой? Программируемый?
Спектрум 6
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))
Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
Понял. Спасибо.
И что делать? Искать ремонт?
Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало
Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает
Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.
Спасибо тебе Игорёк за помощь ))))
Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦
Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))
Нигде не могу найти информацию как настроить Spektrum DX6i 2.4Ghz к вертолету BLADE.
Помогите советом. )))
Спасибо )))
Довольно исчерпывающий ответ.
А может и посоветуете какой мне пульт поискать ))) В соотношении цены и качества.
Очень буду благодарен
Добрый день!
Подскажите новичку! в чём основное различие пультов управления?
В чём будет разница в управлении родным пультом и более крутым?
Как это охарактеризовать? Чтоб не искушенный пользователь понял, что ему нужно сделать эту покупку ))) В чём будет разница?
И какой подойдет к BLADE 120 SR ???
Оба варианта, как мне показалось, не полностью раскрыты. 😦
???
А если не секрет, где лучше заказывать? Где надёжней, быстрее, проще?
Столкнулся с тем что запчасти на BLADE 120 SR не так то легко купить.
Умер задний ротор и полёты закончились, а я тока во вкус вошел 😦
так и что, неужели нет такого магазина в Москве куда можно было бы приехать и купить этот несчастный ротор?
Если нет, то что делать?