Activity
интересный пепелац! вальяжный и неторопливый…
А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому
Xtreme флайбар mSR
Какая же классная штука !!!
" унитаз " вообще пропал , верт стал устойчивый и послушный.
Я конечно винтики лишние не вкручивал и так эффект выше всех похвал ))))
Купил себе ртф версию. Это мой первый верт и произошел конфуз, я не понял как его заводить. Вставил аккумулятор включил пульт дергаю за рычажки лопасти поворачиваются, но не крутятся. Так вот объясните пожалуйста как его поднять в воздух или киньте ссылку на инструкцию, в английском я плох. Буду очень благодарен.
Ps в магазине его завели
Возможно на пульте включен замок или Hold
Так не сдерживайтесь, берите и пробуйте взлетать.
Так и не сдержался ))))
Но, поставил тренировочные шасси, немного полетал в симе затем 7 аков на мессере и вот оно …
И что, мне понравилось, резкий такой, высоту набирает здорово. Так я 2 акума отлетал хвостиком к себе и понял, что он для улицы.
А пока , буду учится висеть дома + мессер + сим )))
Но я понял одно, не так страшен чёрт … ))))
Под сим создается ОТДЕЛЬНАЯ модель в передатчике.
И она должна быть вообще без всяких настроек или что то нужно?
Ну разумеется те. Не зря же их там нарисовали.
Оно понятно ))))
Меня смутило то, что я с этими настройками подключился к симу , выбрал чертенка и он начал сам взлетать и падать практически неупаравляемо и я в панике их удалил и решил уточнить.
За рание извиняюсь за глупый вопрос, в настройках выходит мы изменяем и кривые газа так они там в одном режиме все на 100%, это для чего ?
И выходит эти кривые газа будут и у всех остальных моделей на пульте ?
Спасибо вам " Гуру " , за помощь, она просто не оценима, для новичков. А то что вопросы повторяются и новички не перечитывают все 200 страниц, чтоб найти ответ, так это сколько времени нужно ? ))) а учиться летать так не терпится ))) + жизненные факторы времени требуют, но постепенно все прочитаем и перестанем тупить ))))
И еще,
С праздником вас пацаны !!! Мирного неба вам над головой !!! ( а в нашем случае, еще теплого, солнечного и безветренного, если это вертолеты ) ))))
То есть поставить в моем спектруме те настройки которые указаны в книжке к вертолету ???
На мессеровских настройках попробовал взлететь и ужаснулся.
А от мессера я конечно тоже в восторге и благо время есть , летаю каждый день по 8 ак в два захода ))))
Ща сим добавил
И кстати, когда я первый раз на мессере взлетел, я офигел от того какой он шустрый, что же ждать от этого? ))))
А в фениксе 3.0 есть смысл вибирать именно MCP X или можно летать на любом, принцип то одинаков? или нет ?
Это прямая провокация ))))
Я и так еле сдерживаюсь, чтоб не попробовать ))))
Так, а настройки в букваре который к верту идёт ? они там на каждую аппу свои. С ними что делать ?
без них он в симме еще летает, а с ними вообще ни как. 😦
День добрый !
Давно хотел и вот купил MCP X V2 , а у меня опыта часов 100 на сооснике и часов 100 на MSR и я что то не рискнул в комнате на нем по летать. ))))
Но вместе с МСР Х, я купил и феникс 3.
Отсюда ряд вопросов, он что в реале такой же как в этом симме? Может настройки какие то нужны или верт другой в симме выбрать, чтоб похоже было?
А если в спектрум 6i ввести те настройки которые в букваре вместе с вертом и с этими настройками подключиться к симму на Blade mcp X то вообще бред получается 😦
Спасибо
Иначе говоря, есть лицензионный Phoenix R/C Pro Simulator Version 3.0 , но он зараза на всех тех языках которыми увы не владею.
Игорь, а длинна обязательно должна быть такая же как у стокового?
У меня он получился длинней, но я его еще не ставил
Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получаетсяосталось разобраться в деталях )))
В итоге, на этой же ветке нашел видио ремонта хвостового дв
Теперь всё стало на свои места )))
Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получается 😦
осталось разобраться в деталях )))
Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?
))))
Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.
У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.
Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???
Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…
Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))
Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))
Пульт какой? Программируемый?
Спектрум 6
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?
Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))
Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))
Понял. Спасибо.
И что делать? Искать ремонт?
Это кстати началось когда я тример поворота на право до конца поставил, верт изначально на лево разворачивало
Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.
И кстати, верт после Spektrum DX6i родной пульт вообще не воспринимает. Это почему? Зажрался? )))
заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает
Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.
Спасибо тебе Игорёк за помощь ))))
Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦
Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.
Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦
Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))
Нигде не могу найти информацию как настроить Spektrum DX6i 2.4Ghz к вертолету BLADE.
Помогите советом. )))
Спасибо )))
Довольно исчерпывающий ответ.
А может и посоветуете какой мне пульт поискать ))) В соотношении цены и качества.
Очень буду благодарен
Добрый день!
Подскажите новичку! в чём основное различие пультов управления?
В чём будет разница в управлении родным пультом и более крутым?
Как это охарактеризовать? Чтоб не искушенный пользователь понял, что ему нужно сделать эту покупку ))) В чём будет разница?
И какой подойдет к BLADE 120 SR ???
Оба варианта, как мне показалось, не полностью раскрыты. 😦
???
А если не секрет, где лучше заказывать? Где надёжней, быстрее, проще?
Столкнулся с тем что запчасти на BLADE 120 SR не так то легко купить.
Умер задний ротор и полёты закончились, а я тока во вкус вошел 😦
так и что, неужели нет такого магазина в Москве куда можно было бы приехать и купить этот несчастный ротор?
Если нет, то что делать?