Activity

Blade 120 SR
airborne322:

интересный пепелац! вальяжный и неторопливый…

А если линки на автомате перекоса поставить на шарики с длинной ножкой, а на пульте двойные расходы включить, он такой шустрый, почти как мессер, только по другому

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
tirim:

Купил себе ртф версию. Это мой первый верт и произошел конфуз, я не понял как его заводить. Вставил аккумулятор включил пульт дергаю за рычажки лопасти поворачиваются, но не крутятся. Так вот объясните пожалуйста как его поднять в воздух или киньте ссылку на инструкцию, в английском я плох. Буду очень благодарен.
Ps в магазине его завели

Возможно на пульте включен замок или Hold

KycokOl:

Так не сдерживайтесь, берите и пробуйте взлетать.

Так и не сдержался ))))
Но, поставил тренировочные шасси, немного полетал в симе затем 7 аков на мессере и вот оно …
И что, мне понравилось, резкий такой, высоту набирает здорово. Так я 2 акума отлетал хвостиком к себе и понял, что он для улицы.
А пока , буду учится висеть дома + мессер + сим )))
Но я понял одно, не так страшен чёрт … ))))

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
tim716:

Ну разумеется те. Не зря же их там нарисовали.

Оно понятно ))))
Меня смутило то, что я с этими настройками подключился к симу , выбрал чертенка и он начал сам взлетать и падать практически неупаравляемо и я в панике их удалил и решил уточнить.
За рание извиняюсь за глупый вопрос, в настройках выходит мы изменяем и кривые газа так они там в одном режиме все на 100%, это для чего ?
И выходит эти кривые газа будут и у всех остальных моделей на пульте ?
Спасибо вам " Гуру " , за помощь, она просто не оценима, для новичков. А то что вопросы повторяются и новички не перечитывают все 200 страниц, чтоб найти ответ, так это сколько времени нужно ? ))) а учиться летать так не терпится ))) + жизненные факторы времени требуют, но постепенно все прочитаем и перестанем тупить ))))
И еще,
С праздником вас пацаны !!! Мирного неба вам над головой !!! ( а в нашем случае, еще теплого, солнечного и безветренного, если это вертолеты ) ))))

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

То есть поставить в моем спектруме те настройки которые указаны в книжке к вертолету ???
На мессеровских настройках попробовал взлететь и ужаснулся.
А от мессера я конечно тоже в восторге и благо время есть , летаю каждый день по 8 ак в два захода ))))
Ща сим добавил

И кстати, когда я первый раз на мессере взлетел, я офигел от того какой он шустрый, что же ждать от этого? ))))
А в фениксе 3.0 есть смысл вибирать именно MCP X или можно летать на любом, принцип то одинаков? или нет ?

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

Это прямая провокация ))))
Я и так еле сдерживаюсь, чтоб не попробовать ))))
Так, а настройки в букваре который к верту идёт ? они там на каждую аппу свои. С ними что делать ?

без них он в симме еще летает, а с ними вообще ни как. 😦

Первый верт – однозначно Blade mCP Х!

День добрый !
Давно хотел и вот купил MCP X V2 , а у меня опыта часов 100 на сооснике и часов 100 на MSR и я что то не рискнул в комнате на нем по летать. ))))
Но вместе с МСР Х, я купил и феникс 3.
Отсюда ряд вопросов, он что в реале такой же как в этом симме? Может настройки какие то нужны или верт другой в симме выбрать, чтоб похоже было?
А если в спектрум 6i ввести те настройки которые в букваре вместе с вертом и с этими настройками подключиться к симму на Blade mcp X то вообще бред получается 😦

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Crimskiy:

Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получается

осталось разобраться в деталях )))

В итоге, на этой же ветке нашел видио ремонта хвостового дв
Теперь всё стало на свои места )))

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?

Blade 120 SR
Vertu:

Это вряд ли. По умолчанию на DX6i тарелка в 90. Это надо спецом туда слазить и поменять…
Хотя проверить наверное стоит.

sashaNar:

У вас сспм микширование в передатчике включено. Попробуйте создать новую модель с типом “самолет” либо сделать тип автомата перекоса 1 серва 90.

Так ведь лазил и менял на 120 ))))
Я где то прочел что на BLADE 120 SR тарелка в 120 ставится. А это не так ???

Vertu:

Имхо, с тарелкой в 120 он бы вообще не взлетел…

Взлетел ))) Я же ему много внимания уделял ))))

Blade 120 SR

Ну если вдаваться в подробности, то верт я держу в руках и когда я добавляю газ ( левый стик ) , автомат перекоса переползает от головы на хвост, при этом двигаются обе тяги.
А падать он у меня почти не падал ( на улице я на нем еще не летал, зима )
К тому же, Игорь может и прав в том что много внимания ему уделяю, но хочется до копаться до сути )))

Blade 120 SR
Crimskiy:

Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?

И снова вопросы 😦
Висит то он весит, но летает странно, не знаю как объяснить, когда верт выключен автомат перекоса перпендикулярен вертикальной оси, но когда включаю верт, автомат перекоса сползает по максимуму к кабине , а когда я добавляю обороты выравнивается и в точке зависания по газу стоит перпендикулярно, верт висит ровно и типа всё ок, но если и дальше добавлять обороты автомат перекоса сползает к хвосту до придела , а верт соотв вверх назад и вправо. Т.е. с добавлением оборотов автомат перекоса переползает с переда на зад.
А если пытаться лететь вперед наклоняется на право и летит ( прямо - вправо )
Где копать то?

Blade 120 SR

Эх, сколько я намучался с этой 120 😦.
Забрал его из ремонта ( это когда дв набирал обороты и потом умер ), когда забирал, при мне на нем подлетели, всё вроде ок.
Приношу домой, снова бардак, то хвост опять портачит, то с тарелкой перекоса я тут вопросами всех задолбал )))
короче напасть, за напастью !!! Хоть сново в ремонт неси )))
Я тут и дв ХР меняю и хвосты , всё нопрасно.
Затем плюнул ( образно конечно ), сам разобрал, обнаружил дейсвительно люфт милимма в 3 по вертекали ( вот и тарелка перекоса ) и оказалось на двух хвостах ( новых ) обрыв провода )))
Я всё устранил, переставил линки на шарики с длинной ножкой и он полетел )))) И шустрый и устойчивый !!! Ура !!! )))
И кстати первый дв ХР оказался рабочий ( что они там чинили? ). )))))

Blade 120 SR

Добрый день )))
Вот дилемма, не могу понять один момент. Видел видео о настройке перед полетом BLADE 120 SR и там говорилось что автомат перекоса должен стоять перпендикулярно оси винта ОР. при нулевых триммерах, а у меня в этом случае сильно тянет назад и вправо и приходится триммеры и субтриммеры выставлять почти на максимум. Я снял Тяги управления автоматом перекоса и подрегулировал чтоб он без триммеров висел ровно.
Но, во в чём предмет моих переживаний, автомат перекоса совсем не перпендикулярен оси, а смотрется как " Кепка на фраире " надвинута на лоб так сказать. Но висит он прямо. Это нормально? Если нет, что делать ?
Заранее благодарен за помощь )))

Blade 120 SR

Владимир, вы были абсолютно правы, но этот вопрос меня интересовал больше для самообразования. Спасибо вам, за ответ. А вот что же мне делать с хвостовым моторчиком? Я пробовал снять хвост, думал при засовывании может изоляцию повредил и отдельно лежащий подключал. Тот же эффект, без контрольно набирает обороты. Что делать? Причём это уже второй хвост.

Blade 120 SR

заменил полностью хвост, не помогло. Всё ровно рывками работает и сам по себе обороты набирает

Вот, чуть чуть оборотов даю, ор еле крутится, а хвостовой моторчик постоянно набирает обороты и боюсь может сгореть как первый.

Blade 120 SR

Проблем добавилось. При тремировании хвостовой двигатель начал работать как бы рывками и звук свистящий пошел, затем он умер. От чего? Непонятно. Ну значит достаю я запасной ставлю, а симптомы те же, работа рывками и звук какой то свистящий. И разворачивает его налево. Ну я выключил и боюсь включать. Что делать то ? Помогите советом, а то я что то начал падать духом 😦

Vertu:

Поставьте в настройках пульта реверс на Элероны.

Как это сделать? Можно по подробней. Нет инструкции к пульту 😦

Blade 120 SR

Подскажите новичку. При подключении BLADE 120 sr с пультом Spektrum DX6i. Если правой ручкой влево верт летит вправо и соотв наоборот. Зеркальное отображение правого стика. что делать? где искать? В чем проблема по мимо меня )))

передатчик к blade 120 sr

Добрый день!
Подскажите новичку! в чём основное различие пультов управления?
В чём будет разница в управлении родным пультом и более крутым?
Как это охарактеризовать? Чтоб не искушенный пользователь понял, что ему нужно сделать эту покупку ))) В чём будет разница?
И какой подойдет к BLADE 120 SR ???

неужели в москве нет такого магазина где можно купить запчасти на blade 120

Столкнулся с тем что запчасти на BLADE 120 SR не так то легко купить.
Умер задний ротор и полёты закончились, а я тока во вкус вошел 😦
так и что, неужели нет такого магазина в Москве куда можно было бы приехать и купить этот несчастный ротор?
Если нет, то что делать?