Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ты действительно считаешь, что весь этот геморрой необходим мессеру?
Я бы сказал - желателен. Это не отменяет факта, что хорошо можно летать и на стоке. И довольно долго без замены стоковых з/ч.
Это если летать. А если падать каждые 2 минуты (как большинство новичков и делает) - тогда железки на голову конкретно необходимы. И без них затраты на стоковые з/ч будут больше, чем раз тюнинх поставить.
Стас, ты уже подзабыл свои опыты годичной давности. И месер тебе представляется бесполезной тратой времени. А это не так.
Коллеги, а кто-то пробовал переделывать на инверсный полет.
Спасибо за идею! Я как-то давно думал об этом, но так и не реализовал.
В общем, MSR обладает очень большим потенциалом -). Я бы этот вертолет рекомендовал каждому начинающему вертолетчику. Думал, что с появлением MCPX интерес к нему будет падать, однако, прочитав Ваше сообщение и попробовав инверт, понял, что это не так.
Сегодня первый раз висел в инверте. Падал много, больше чем за все время владения этим вертолетом! Однако, потерь нет, заранее подстелил помягче -). Под конец кое-как стало получаться держать его хвостом от себя. До этого пробовал несколько раз в симуляторе. Ощущения совсем другие, совсем! В симуляторе несравнимо легче получается. В общем, лучший симулятор - это Мессер!
Теперь по делу. Модификация простая. Поставил нижние лопасти от S107 в перевернутом положении. Всё. Такая же геометрия лопастей на верхних роторах MCX и MCX2. На MCX2 крепление совсем другое, на MCX - не знаю. От S107 подошли как родные.
Да, совсем забыл. Еще изменил кривую газа, точнее, инвертировал. Теперь все как по-настоящему, голову временами сильно клинит с непривычки -).
Лопасти мСХ и мСХ2 устроены одинаково, только цветом отличаются.
Аналогично симе устроены лопасти для мСХ от Xtreme - те самые, которые я поставил на mSRx:
Появились проблемы с месером. При взлете, если это можно так назвать, начал сам по себе вращаться против часовой стрелки. Была заменена хвостовая балка с мотором. Изменений в лучшую сторону не произошло. Чуть на миллиметр двигаю левый стик вправо, начинает вращаться быстро вправо вокруг своей оси. Пробовал сначала триммернуть, золотой середины нет. Крутится в одну сторону, одно нажатие на кнопку триммера и сразу вращается в другую. Иногда при взлете не вращается вокруг оси, а начинает нарезать круги (унитазить). Механика без каких либо повреждений.
При отклонении левого стика влево до упора начинает как положено быстро вращаться, после возвращения стика в нейтраль, еще какое то время так же быстро вращается вокруг оси по инерции. Может кто сталкивался с таким.
Даже трудно понять, то ли вращение вокруг своей оси, то-ли унитаз с минимальным радиусом. Но то, что после принудительного вращения продолжает после нейтрали стика вращаться, это факт. При такой ситуации вообще неуправляем, я имею ввиду непредсказуемые движения от действия стиков.
Понимаю конечно, что такие симптомы в этой ветке много раз озвучивались, но методы лечения которые здесь описаны не помогают. Что, плата?
Проблема банальна. При падении вывалилась задняя крышка дв ХР.
Один раз у меня получилось ее поставить на место и он работал. Второй раз поставил, он тоже работал, но я решил ее прихватить клеем, сделал несколько точек и он перестал работать и как я не пытался, не хочет до сих пор.
Но я не понимаю одного, к крышке подходят два провода, куда они уходят? на эти микро шетки ( волоски изнутри крышки ) ? так они могут и замыкать между собой.
За ранее извиняюсь за глупый вопрос, но в чем принцип ?
Вообще-то это щетки мотора. И если крышку с корнями оторвать, обратно уже фарш не провернуть. Только кинуть в помойку и купить новый хвост. Или перепаять моторчик от мСХ2 туда.
Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получается 😦
осталось разобраться в деталях )))
Уважаемые форумчане!
У меня такое горе: мне на днях подарили Blade MSR, и, стыдно сказать, я на нем даже нормально взлететь не могу: вертолет взлетает в какую угодно сторону но не вертикально.
В результате нескольких переменно удачных попыток удалось зафиксировать его в воздухе. Но при этом он начинает летать по кругу, причем радиус круга абсолютно непредсказуем. И теперь даже не ясно, результат ли это крашей при попытке взлета или изначально что-то было не так.
Поскольку вертолет у меня первый, я не знаю даже как определить, в чем проблема.
В общем, может быть кто-нибудь из форумчан в Москве может глянуть вертолет вживую и помочь парой-тройкой советов?
Отпишите в личку, победим.
Это обычная беда месера, большинство из коробки летит куда угодно.
Доброго времени суток уважаемые пилоты! Стал владельцем этого чуда - учусь!
Вопрос вот в чем: это нормально что у он при нажатии крена влево резко реагирует и делает его (крен) быстро, а вправо заметно медленнее раза в 2 - 3.
Аналогично вперед летит быстро, реагирует хорошо, а назад практически не летит???
При отпускании стиков вполне стабильно висит, вроде ничего не болтается, механических поврежнений не обнаружено!
Спасибо!!!
Он вообще все делает по-разному, на кого бог пошлет…
Обычно наоборот - вперед летит хуже, чем назад.
А так смотрите работу серв, ход тарелки, развесовку.
нужно подкрутить тяги серв (вращением пластиковых ушей, которые крепятся к рогам тарелки перекоса) и опытным путём подобрать длину тяг, главное что бы тарелка была перпендикулярна валу. Подёргайте стики и увидите какие тяги за что отвечают, тогда поймёте что и куда крутить надо. Обычно 1-3 поворота хватает чтобы настроить тягу.
Тарелка на месере перпендикулярна валу только когда месер висит в воздухе. А в остальное время она ниразу ничему не перпендикулярна.
Если сейчас месер висит в точке, простым кручением тяг вы ему просто собъете вис и он начнет уходить из точки. А если этот уход компенсировать триммерами на пульте, вы получите разный ход серв вперед/назад.
он при нажатии крена влево резко реагирует и делает его (крен) быстро, а вправо заметно медленне
Начните кстати с проверки триммеров на пульте…
Но два раза мне же повезло )))
а вот теперь не получаетсяосталось разобраться в деталях )))
В итоге, на этой же ветке нашел видио ремонта хвостового дв
Теперь всё стало на свои места )))
Начните кстати с проверки триммеров на пульте…
Вчера сбросил все триммеры в ноль, перебиндил пульт…
Проверил ход сервов - все ОК. Ходят свободно и на двойных расходах почти до упора.
- Попробовал запустить… Ведет также как и при запуске из коробки - несет влево и назад. Вначале оттримировал пультом, засек количество пиков - вправо - 8, вперед - 12. Раскрутил тягу левой (смотреть с хвоста которая за крен отвечает) сервы на 2 оборота и наоборот закрутил тягу правой сервы (которая вперед-назад) на 2 оборота. Сбросил триммер в ноль, попробовал запустить - эфект тотже, но чуть меньше. Левую серву уже скоро выкручивать некуда будет а его все несет влево. Вперед назад более-менее стабильно получилось сделать.
- Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко? (перпендикулярно оси сидит хорошо, плотненько, не шатается)…
- И тарелка перекоса должна же вроде быть перпендикулярна ОР в полете, но у меня она заметно наклонена вперед. (влево-вправо, вроде почти перпендикулярно).
- Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко?
Шестерню поджать на валу вверх до упора так, чтобы верликальный люфт исчез!
Ведет также как и при запуске из коробки - несет влево и назад.
Большинство месеров из коробки так себя ведет.
Подожмите шестерню для начала, вертикального люфта вала быть не должно.
Триммерами на пульте можно убрать только небольшие смещения на вису. Если сильно уносит, триммеров не хватит.
Тарелка точно не разъехалась? Центральная часть иногда незаметно вылезает и начинается бардак. Красной скобой зафиксируйте и снизу тарелки пальцами нажмите.
Проверьте ротор: лопасти должны ходить совершенно свободно. Так же и межлопастной должен быть свободным. Малейшее сопротивление - и начнется дикий унитаз. Пока неясно кстати, с чем вы имеете дело - с фрагментами сильного унитаза или неправильной работой серв.
- Еще вопрос, нормально что основной вал с главной шестерней перемещается вдоль своей оси на 3-4 мм, или он должен сидеть жестко? (перпендикулярно оси сидит хорошо, плотненько, не шатается)…
Это совсем ненормально. Люфта не должно быть. Упираясь в держатель лопастей, придавите шестерню ДО ЩЕЛЧКА. Ну и тарелку красной фигнёй проверьте, можно и просто пальчиками. Там бывает подшипники расходятся. Тримеры все в ноль и крутим тяги, пока не будет счастье.
Понимаю, почти 6000 стр. трудно просмотреть.
Гоню - 149 стр.
Это совсем ненормально. Люфта не должно быть. Упираясь в держатель лопастей, придавите шестерню ДО ЩЕЛЧКА. Ну и тарелку красной фигнёй проверьте, можно и просто пальчиками. Там бывает подшипники расходятся. Тримеры все в ноль и крутим тяги, пока не будет счастье.
Понимаю, почти 6000 стр. трудно просмотреть.Гоню - 149 стр.
Просмотрел пока только около 70 страниц (там про вал вроде ничего нет), а исправить хочется быстрее вот и спрашиваю! На будущее постараюсь не спрашивать то что уже описано!
Спасибо! Уберу люфт вала, попробую отстроить…
Есть вопрос, а как и чем правильно снять тягу сервы с АП, чтоб не сломать шарик на который она крепится?
Сломал шарик на АП при попытке снять одну из тяг 😦, что можно поколхозить?